Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 63,945
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 72,3602

Для пассажиров Tesla готовит к запуску систему «кредитного рейтинга»

http://img.newsinfo.ru/image/article/9/3/6/7936.jpeg

Для пассажиров Tesla готовит к запуску систему «кредитного рейтинга»

Внутренние съемки в электромобилях Tesla уже ведут специальные камеры, а в ближайшее время они станут мониторить непрерывно происходящее в салоне в режиме онлайн.

Компания Илона Маска не приносит прибыль, не справляется с поставленными производственными задачами и каждую минуту теряет по $6500. Свою негативную роль играют и поступки эксцентричного руководителя. Однако в глазах многих сотрудников предприниматель обладает безусловным авторитетом.

О внутренней "кухне" Tesla рассказал Алексей Ильяшов, ведущий архитектор по базам данных на заводе компании во Фримонте. Со специалистом беседовал предприниматель Александр Крол — он опубликовал интервью на своей странице в Facebook.

По словам Ильяшова, Илон Маск работает по 80 часов в неделю и часто приезжает на производство. Глава Tesla "постоянно разрушает барьеры в коммуникации и дает здравый смысл". Он также "может залезть куда угодно, где угодно и когда угодно" и к нему можно в любой момент обратиться с идеей или предложением. "Маск — икона, звезда. Он создает будущее, ему верят. Боятся, скрежещут зубами иногда, но идут за ним. Он лидер".

Ильяшов признает, что Tesla платит зарплату ниже, чем в среднем по рынку, но зато лучшим сотрудникам дают премии в форме наличных, акций или опционов на выбор. Также в Tesla ценят производимый продукт — большинство "поголовно" пользуется электромобилями компании.

Однако Tesla все еще находится в статусе стартапа, а не корпорации, но многие люди со стороны этого не понимают, утверждает Ильяшов. При этом по ряду параметров компания превосходит своих конкурентов. При продаже каждого автомобиля рентабельность составляет 19-25% в зависимости от модели и комплектации. По данным сотрудника Tesla, в среднем по отрасли этот показатель составляет 10-11%, а в люкс-сегменте — 15%.

Ильяшов подтвердил, что Tesla собрала 400 000 предзаказов на Model 3. "Если взять среднюю цену за машину $50 000, то это уже на $20 ярдов. Это самая крупная сделка за ширпотреб в истории человечества", — отмечает Ильяшов.

Model 3, по словам архитектора баз данных, — это еще один недооцененный продукт компании. "Model 3 уже спроектирована [под] модель сервисной экономики, а не экономики владения". Все необходимое оборудование, в том числе камеры внутреннего слежения, уже установлены в автомобилях марки, но пока не активированы. Предполагается, что с очередным обновлением ПО Tesla запустит сервис TeslaNet, который устанавливает рейтинг для каждого пассажира. Судя по всему, этой системой оснастят беспилотники компании для райдшеринга.

TeslaNet будет учитывать поведение пассажира автомобиля и составлять его персональный "кредитный рейтинг". "Это тот же Uber, только без водителя. Вы выходите из дома, нажимаете кнопку, и в течении минут машина с автопилотом приезжает к вам и везет куда надо", — поясняет Ильяшов. Обладатели низкого рейтинга будут оплачивать проезд по повышенному тарифу. В особых случаях за нарушение порядка Tesla будет ограничивать доступ к сервису.

"Автопилот — это не умный алгоритм в машине, а сеть всех автопилотов во всех машинах, которые постоянно учатся. На данный момент только у Теслы есть такая сеть и такой массив данных. Считайте, [что это] SkyNet, как из "Терминатора"".

В интервью Ильяшов также рассказал об особенностях работы электрозаправок, отношениях Tesla с Китаем и плане Маска создать мощную сеть спутников, которая обеспечит работу устройств интернета вещей в будущем. Большинство фактов и цифр раньше озвучивались в СМИ, однако считать заявления Ильяшова непредвзятыми все-таки не стоит. Так, например, он заявляет, что все электромобили, кроме Tesla, на рынке — это фейк, а заявления автомобильных компаний о производстве электрокаров — полная чушь.

Если судить по финансовым и производственным результатам Tesla, дела компании пока идут не слишком хорошо. По оценкам аналитиков Goldman Sachs, на реализацию всех замыслов Маска в рамках одной только Tesla потребуется $10 млрд, при этом предприниматель не планирует привлекать дополнительный капитал.

В то же время у другой компании Маска — SpaceX — бизнес, напротив, идет в гору. Президент SpaceX Гвинн Шотвелл недавно сообщила, что оценка аэрокосмической компании выросла до $28 млрд и проект уже не первый год приносит прибыль.

Image

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

Image

В Британии из всех социальных сетей могут убрать кнопку "лайк"

Сайты социальных сетей, в том числе Facebook, могут отключить функцию "лайк" для британских детей, благодаря предложенному руководству по безопасности в Интернете.

Image

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.

Image

Эксперты рассказали, почему пожилым людям нужно посещать спортзал

Известно, что когда организм стареет, то мышцы тела становятся слабыми. Мышечная слабость часто связывается со смертью среди людей старше 40 лет. Но пожилые люди, которые занимаются силовыми тренировками живут дольше других.