• Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979

Происшествия

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

Глава Фонда Тунгусского феномена Юрий Лабвин нашёл кварцевые плиты, которые, по его мнению, являются обломками НЛО, «намеренно протаранившего Тунгусский метеорит с целью спасти Землю».Также Лабвин предполагает, что пластины, найденные им вблизи места падения метеорита, могут быть фрагментами панели управления «героического» неопознанного летающего объекта. По его мнению, на внеземное происхождение указывают рисунки, которые нанесены на плиты неизвестным человеку способом. Кроме того, рядом с кварцевыми обломками было найдено силикатное железо, родиной которого, как утверждает учёный, мог стать только космос.

Это далеко не первый случай, о которых все громче начинают говорить уфологи.

В процессе изучения «Дашкина камня», который многие считают результатом деятельности инопланетян на Земле, состоялось новое открытие. Найдена еще одна каменная плита загадочного происхождения. В четверг об этом сообщил «Правде.Ру» руководитель исследовательский группы, доктор физико-математических наук Александр Чувыров.

Именно он несколько лет назад обнаружил таинственный артефакт, вызвавший сенсацию в научных кругах. Речь идет о рельефной карте Земли, сделанной, по некоторым данным, 120 миллионов лет назад. Более полумиллиона человек прочли онлайн-интервью Чувырова, опубликованное «Правдой.Ру».

Чтобы узнать новые подробности сенсационных исследований, корреспондент этого издания связался с профессором.