Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

Росавиация влетела в Африку

С легкой руки сооснователя Google Сергея Брина разошлось его оценочное суждение, что "Россия - это Нигерия в снегах". Но, как установила британская консалтинговая компания Ascend, в некоторых сферах даже это спорное сравнение может показаться чересчур лестным. По данным организации, безопасность авиаперевозок в нашей стране находится на одном уровне с нищим Конго. А между тем глава Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина уверена, что летать в России не опаснее, чем в остальном мире.

В уходящем году на территории России обернулись трагедиями девять коммерческих рейсов. Наибольший общественный резонанс закономерно вызвала последняя на сегодняшний день авиакатастрофа - падение под Ярославлем "Як-42" с основным составом хоккейной команды "Локомотив" на борту седьмого сентября. По этому поводу депутаты Госдумы даже вызвали для слушаний о положении дел в отечественном транспортном хозяйстве главу Минтранса Игоря Левитина. Он признал положение удручающим и пожаловался народным избранникам на хроническое недофинансирование отрасли, но пообещал резко улучшить ситуацию ужесточением регулирования. Депутаты ему поверили и отпустили восвояси.

Читайте также: "Зайцы" обглодали Минтранс

Месяц спустя на закрытом заседании с представителями российских авиакомпаний Игорь Левитин рвал и метал. Назвав ситуацию с безопасностью в гражданской авиации ужасающей, он обозначил основные ее причины. И отсутствие денег в его списке стояло отнюдь не на первом месте. Главной оказалась тотальная халатность чиновников - как в Росавиации, так и в руководстве государственных авиакомпаний. Первые покрывают вторых, а вторые, вынуждая пилотов существовать на смешные зарплаты, не обращают никакого внимания на то, что многие банально спиваются - и при этом продолжают летать.

"Мы не можем написать в нормативной базе: "Запрещено летать выпившему пилоту". Хотите? Давайте это напишем и будем единственной страной в мире, где это будет написано. Алкотестеры давайте вам в кабину привезем. Будем заходить и давать вашим пилотам алкотестеры. Все к этому идет", - приводит издание "Маркер" слова, которые глава Минтранса адресовал представителями госкомпаний.

"Друзей здесь быть не должно. И если вам положено по работе проверить компанию, где ваши друзья, и вы не можете им сделать какие-то предписания, лучше уходите с работы или переходите в другой регион, - укорял он сотрудников Росавиации. - Вы проблемы друг друга знаете лучше, чем кто-либо. Тем не менее, вы не докладываете об этом. Вам кажется - да ладно, летали пять-десять лет и еще полетаем? Не полетаем! И с каждым днем мы все больше видим, что не получится".

Читайте также: Все виноваты, Левитин - молодец

Но гарантии, что его услышали, нет никакой. Ведь они прекрасно знают: если никто так и посмел тронуть самого Игоря Левитина, который уже вошел в околополитический фольклор под прозвищем "министра-катастрофы" и отставки которого собирались требовать оппозиционные партии после чудовищных провалов последнего времени, то с них тем более взятки гладки. И потому председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина может после всех катастроф на голубом глазу заявлять в интервью "Российской газете", что "уровень безопасности в российской авиации не хуже среднемирового".

"В основном катастрофы происходят в тех авиакомпаниях, где отсутствует система обеспечения безопасности полетов", - объяснила чиновница. Почему допускает такое положение вещей ее организация, в задачи которой входит, помимо прочего, сертификация воздушных судов и авиакомпаний, Татьяна Анодина не уточнила.

Тем временем, если верить исследованию британской консалтинговой фирмы Ascend , "среднемировой" уровень безопасности российских перевозок уже сравнялся с беднейшими странами Африки. Об этом пишет The Wall Street Journal . Даже в нищем, постоянно балансирующем на грани гражданской войны Конго теперь летать безопаснее, чем в нашей стране. Дошло до того, что западные корпорации стали запрещать своим сотрудникам пользоваться услугами российских авиаперевозчиков и подниматься на борт самолетов российского производства.

Читайте также: "Булгарию" проводили в последний рейс

"Российские авиакатастрофы высвечивают болезненную проблему, стоящую перед авиационной индустрией во всем мире, и демонстрируют пределы успешных в целом усилий по борьбе за безопасность воздушных путешествий. Количество авиапроисшествий в мире в последние годы падает, прежде всего, потому, что большинство крупных стран снижают порог толерантности к просчетам в сфере безопасности - и в отношении собственных перевозчиков, и на международных авиалиниях", - отмечает американское издание. Однако Россию, видимо, общемировая тенденция прошла стороной. На страже "толерантности" к бездарным, безответственным чиновникам у нас стоят слишком могущественные силы. А значит, россияне обречены падать и тонуть.