Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.4102
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 69.6406
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 78.0234
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.6707

Страна

Image

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

http://img.newsinfo.ru/image/article/7/2/3/2723.jpeg

США гонят Россию под лед

 

О недовольстве планами Вашингтона первым сообщил постоянный представитель РФ при НАТО Дмитрий Рогозин . Во время встречи с военнослужащими Западного военного округа в городе Луга он рассказал о том, что Москва серьезно опасается желания Штатов усилить свое присутствие в Балтийском, Северном, и, возможно, даже в Баренцевом морях. Да, американцы объясняют этот шаг намерением увеличить потенциал для перехвата баллистических ракет в районе юга европейского континента. "Но мы этому не очень-то верим", - добавил Дмитрий Рогозин.

Читайте также: Американцы "загрузились" из-за Путина

И это недоверие, судя по всему, не является частной точкой зрения отдельного чиновника. Глава российского правительства Владимир Путин в своем выступлении на Всероссийской конференции транспортников в Архангельской области дал понять: Кремль не смирится с ущемлением своих позиций на Северном морском пути и арктическом шельфе . Даже если объясняться это будет пресловутой "защитой Европы" от неких злодейских режимов, так и мечтающих "потушить" Старый Све т при помощи активной бомбардировки страшнейшей разрушительной силы. Россия сама обеспокоена безопасностью региона и не раз поднимала вопрос о необходимости создания общеевропейской системы ПРО. Опять же, с учетом интересов и возможностей Москвы. А на это Запад пока не идет. Вот и приходится Владимиру Путину обещать своим заокеанским коллегам, что наша страна будет стараться обеспечить паритет в морских пучинах. "Мы там тоже будем наращивать нашу группировку, безусловно, обеспечивать безопасность страны на северном направлении", - подчеркнул он все на той же конференции в Архангельске. 

Читайте также: Россия нашла ПРОтивоядие

Сами подлодки на Северном морском пути  не очень-то и требуются. Грузы доставляются по нему в сопровождении атомных ледоколов, и о нужности их подводных коллег на этом маршруте вопрос ранее не поднимался. Так что заявление Путина можно смело охарактеризовать как "наш ответ Госдепу". Правда, пока не очень ясно, смогут ли отечественные кораблестроители предоставить руководству страны

достаточное для геополитических игрищ количество субмарин . Ведь даже пресловутые крейсеры "Борей", которые производятся на осчастливленном визитом премьера заводе "Севмаш" , вызывают немало критики у представителей Министерства обороны. Элементарные конструкторские недочеты и недостатки электроники были обнаружены даже на первой лодке этой серии "Александр Невский". Реакция штаба ВМФ после ходовых испытаний дала понять - эта субмарина, несмотря на название, скорее сама останется подо льдом, нежели сумеет выиграть бой у вероятного противника.

Читайте также: Минобороны топит миллиарды в море  

В российском кораблестроении вообще складывается весьма печальная ситуация. Военное ведомство и Объединенная судостроительная компания схлестнулись в битве по поводу стоимости подводных лодок. Этот конфликт, кстати, стал одной из причин срыва гособоронзаказа в текущем году. А пока чиновники и люди в погонах спорят, заводы и научно-исследовательские центры профильной отрасли маются от безденежья. Нет, кое у кого дела, конечно, идут - в основном в области утилизации устаревших кораблей. К примеру, несколько лет назад была утилизирована лодка из класса "Акула" , которая носит титул самой большой субмарины в мире. Гордость российского флота пошла под нож, даже несмотря на то, что ее запаса прочности хватило бы на долгий срок. Но ее содержание оказалось не по силам генералитету ВМФ. Согласно планам руководства страны, в 2012 году расходы на строительство, ремонт и техобслуживание субмарин должны увеличиться примерно на восемь миллиардов рублей и дойти до суммы в 93 миллиарда. Но Россия все равно уступает в этой области ведущим мировым державам, прежде всего США.

Читайте также: Российская армия нанимает киллеров  

Проблема ещё и в том, что отечественный подводный флот имеет очевидную "береговую" привязанность. Большая часть контингента предназначена для охраны прибрежных границ, и лишь примерно пятая часть способна наводить ужас на противника по всему Мировому океану. Главной же "болезнью" отечественных подлодок является старость. Правда, в отличие от дряхлеющего человеческого организма, помощь здесь можно оказать. Проблема даже не в отсутствии денег или желания вернуть себе лидирующие позиции в мире. Все дело в той же пресловутой коррупции, поразившей отрасль так же, как и всю страну. И против нее бессилен даже могучий "Александр Невский".