Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.10.2017 : 57.2721
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.10.2017 : 67.3577
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.10.2017 : 75.519
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.10.2017 : 44.8784

Страна

http://img.newsinfo.ru/image/article/7/0/6/2706.jpeg

Медведев нашел РПЦ место в Сети

У главы государства, как известно, особое отношение к информационному пространству. Он является, должно быть, одним из самых популярных российских интернет-пользователей. Дмитрий Анатольевич любит сообщать новости из своей политической (и не только) жизни при помощи Facebook, LiveJournal и Twitter. Президент держит страну в курсе своих дел и при помощи сайтов в домене .рф и .ru. Даже видеоблог у него имеется. Кому, как ни ему, знать, насколько важны своевременные и объективные новости. Поэтому нет ничего странного, что Дмитрия Медведева волнует судьба отечественных СМИ. Волнует так, что он вспомнил о ней даже на встрече с представителями православной общественности, которую провел в рамках десятой церковно-общественной выставки-форума "Православная Русь", приуроченной ко Дню народного единства.

"В силу существующих законов информационного мира, зачастую архиважные новости, касающиеся нашей жизни, исчезают, а вещи, которые носят предельно субъективный, а порой и бессмысленный характер, становятся главными и занимают самые верхние строчки в лентах новостей, становятся "хедлайном" в различных СМИ", - передает слова Дмитрия Анатольевича информагенство ИТАР-ТАСС.

Такая ситуация заставляет российского президента переживать, так сказать, за информационное здоровье граждан. Проникают всякие бессмысленные новости в сознание ни в чем не повинных доверчивых читателей, а ведь так и на психику повлиять можно. И не в лучшую сторону, ведь информационные потоки могут так далеко унести впечатлительного человека, что способны исказить истинную картину мира. "Человек должен быть правильно сориентирован в информационном пространстве, потому что в противном случае в нашей жизни очень трудно найти себе место", - считает Медведев.

Как искать место в жизни при помощи СМИ, Дмитрий Анатольевич не уточнял, но дал подсказку: все пути ведут в Интернет. Печатные издания, как и привычный нам телевизор, останутся в прошлом. На дворе век высоких технологий, и всем стоит задуматься о том, чтобы быть он-лайн. Глава государства - живой тому пример. По его стопам стоит пойти даже РПЦ, на встрече с представителями которой Медведев, собственно, и заговорил о нелегкой судьбе СМИ.

Президент нашел РПЦ место в Сети. 2707.jpeg

"Нужно давать полноцветную картину и создавать действительно новые СМИ, которые показывают жизнь такой, как она есть. Я имею в виду не только традиционные СМИ, но и Интернет, в котором обязательно нужно присутствовать всем, включая и Русскую православную церковь, потому что количество запросов на информацию такого рода в сети очень велико", - утверждает Дмитрий Анатольевич. Помнится, не так давно президент начал активно зазывать в Интернет своих коллег по властному цеху. Интересно, станет ли он в дальнейшем предлагать Патриарху Кириллу зарегистрироваться в Twitter?

Как бы то ни было, будущее - за Интернетом, уверяет президент. Потому что новое поколение телевизором уже не интересуется. Надо равняться на интересы молодежи, считает Медведев. И в этом с ним сложно поспорить. "Я смотрю на своего сына и на его сверстников, они телевидением пользуются меньше, чем люди, которые их старше, им телевидение заменил Интернет. И в этом смысле ответственность, которая лежит на интернет-СМИ и на социальных сетях, выше, ведь для многих это становится гораздо важнее, чем ящик".

Радует, что Дмитрий Анатольевич вновь заговорил о проблемах соцсетей. Ведь если в привычных нам СМИ присутствует понятие цензуры, то на просторах различных интернет-сообществ порой можно найти такую информацию, которую словами "субъективная" и "бессмысленная" не описать. "В Интернете ситуация еще сложнее. Ведь там есть полезные вещи, но есть и абсолютный мусор, опасные вещи, которые носят деструктивный характер и призывы к расколу государственного строя".

Президент нашел РПЦ место в Сети. 2708.jpeg

Проблема мусора в соцсетях, конечно, глобальна, и наверное не является той темой, которую стоит обсуждать на встрече с верующими. Дмитрий Анатольевич в это углубляться и не стал. Зато высказал мнение, что не все новости такие плохие, какими кажутся с экранов телевизоров. "И криминальные происшествия могут быть представлены по-разному, в том числе с точки зрения христианской морали, ведь в каждом преступлении есть жертва, а по христианским соображениям жертву нужно пожалеть, а не показывать горы мяса и трупы". Если среди присутствующих на данной встрече были поистине хваткие люди, то у них в голове могла бы даже сложиться концепция нового информационного ресурса для РПЦ. А почему бы и нет, когда сам Дмитрий Анатольевич в Интернет зовет.

По речам российского президента понятно, что о проблемах СМИ он думал не раз. Но, как истинно правильный политик, учить он никого не собирается. "Во-первых, потому что это не дело главы государства, иначе могут сказать, что он пытается что-то диктовать, а во-вторых, есть действительно законы жанра. Однако эти законы должны быть мало-мальски справедливыми и должны отделять важнейшие события от того, что исчезнет из информационного поля буквально через день", - все же акцентирует внимание Медведев.

Но одно дело учить, а другое - советовать. Тут Дмитрий Анатольевич только за. "Что касается разного рода советов, то, в принципе, консультативные структуры никогда никому не мешали. В этом смысле я не против". Ну раз сам президент не против, то скоро найдется тот, кто обеими руками за. И можно смело предполагать, что когда-нибудь появится система обязательных консультаций для СМИ. А следом - высокоморальные каналы, без всякого там "мяса".

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?