Не прошло и месяца с момента закрытия "Авиановы", как другая лоу-кост компания - "Скай Экспресс" - принялась прощаться с пассажирами. Формально жизнь бюджетного перевозчика не заканчивается. Произойдет лишь так называемое слияние с "Кубанскими авиалиниями". Сегодня часть чартерных и регулярных рейсов Sky Express уже передана "Кубани". Когда процесс объединения будет окончательно завершен, от дешевого перевозчика останется лишь бренд. В итоге - еще один минус в копилку неудач отечественного лоу-коста.
После падения с российского небосклона бюджетной авиакомпании "Авианова" тысячи пассажиров лишились возможности летать по стране, не тратя при этом немалую часть зарплаты. Пожалели о закрытии одного из самых ярких лоу-кост перевозчиков многие, даже те, кто постоянно жаловался на задержки рейсов, коими компания грешила нередко. Теперь вслед за гибелью "Авиановы" последовал крах другой бюджетной авиакомпании - "Скай Экспресс". Руководство компании, целый год пытавшееся остаться на плаву, все-таки отдало свое детище под крыло более крупного игрока рынка - авиакомпании "Кубанские авиалинии".
Читайте по теме: Громкое падение российской авиации.
О прекращении самостоятельной деятельности "Скай Экспресс" начали говорить еще в прошлом году, когда авиакомпания стала делать первые едва заметные шажки навстречу "Кубанским авиалиниям". Предположения о грядущем объединении высказывались разные. С одной стороны, сближение лоу-кост перевозчика с "Кубанью" могло оказать благотворное влияние на общее состояние бюджетной авиакомпании.
Не секрет, что Sky Express, так же как и его сложивший недавно крылья товарищ по небу "Авианова", нередко испытывал трудности со стабильностью графика полетов. Так в 2010 году из-за постоянных задержек рейсов Росавиация пригрозила авиакомпании приостановкой лицензии. С другой стороны, было непонятно, какие выгоды в присоединении "Скай Экспресс" усмотрело руководство "Кубанских авиалиний".
Читайте также: Долги "Авиановы" повисли в воздухе.
Сегодня слияние двух авиакомпаний подходит к завершению. Продажа билетов по всем имеющимся направлениям на сайте Sky Express идет уже под новым кодом авиакомпании "Кубань" - ЮК. "Мы завершили перевод воздушных судов, ранее эксплуатировавшихся в "Скай Экспресс", в парк Авиационных линий Кубани, - заявил генеральный директор авиакомпании "Кубань" Александр Стогнушенко. - Теперь парк авиакомпании насчитывает семь самолетов Boeing 737, три Airbus A-319 и одиннадцать ЯК-42". В конечном итоге "Скай Экспресс" прекратит свое существование в качестве юридического лица, а весь авиапарк перевозчика перейдет во владение "Кубанских авиалиний".
К выполнению всех чартерных и регулярных рейсов авиакомпании Sky Express кубанский авиаперевозчик планирует приступить уже в это воскресенье. "26 октября 2011 года авиакомпания "Кубань" приступила к выполнению чартерных рейсов авиакомпании "Скай Экспресс". Реализация региональной чартерной программы на популярные курорты Египта и Турции будет осуществляться под флагом авиакомпании "Кубань", - говорится в заявлении на сайте авиакомпании. - С 30 октября все регулярные и чартерные рейсы "Скай Экспресса" будут выполняться авиакомпанией "Кубань". Таким образом, завершится процесс производственной интеграции двух авиаперевозчиков".
Читайте по теме: "Авианова" сложила крылья.
По сути, после завершения так называемого слияния бюджетный Sky Express станет частью первой в России гибридной авиакомпании. Летать с перерожденным перевозчиком можно будет в основном в южном направлении: Краснодар, Минеральные воды, Владикавказ, Сочи, Ростов-на-Дону, а также на наиболее популярные зарубежные курорты. В общем и целом, пассажирам, бывшим некогда клиентами доступного Sky Express, можно навсегда забыть о дешевых билетах по другим направлениям.
Ценовая политика "Кубанских авиалиний", конечно, несколько отличается от политики основных российских авиагигантов. Аппетит у компании менее зверский. Да что уж там, время от времени перевозчик балует пассажиров доступными билетами за 2,5 - 3 тысячи рублей. Так, например, сегодня, согласно информации, опубликованной на сайте "Кубани", слетать на юга (в Краснодар, например) можно за три тысячи рублей. Почти "Авианова"! Только вот незадача: доступные билеты компания продает лишь в пределах акций. По большому счету, слияние "Скай Экспресс" c "Кубанью" (или, как говорят эксперты рынка, поглощение "Кубанью" бюджетного перевозчика) вкупе с недавней гибелью "Авиановы" - ярчайший пример того, что в нашей стране пока нет места лоу-кост авиакомпаниям. Вероятно, пока кредитная нагрузка и давление авиагигантов не будут снижены, в российском небе так и не приживется ни одни бюджетный авиаперевозчик.
Запад считает, что помощь США никак не поможет положению ВСУ
Максимум, что можно сделать – только слегка укрепить ресурсы Киева.
Парализованный мужчина в Китае смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов
Китайский ученый в возрасте 76 лет смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов, вживленных в его мозг.
Ученые ЛЭТИ разработали специальную камеру для разработки и тестирования спутников
Ученые Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" разработали инновационную ТЕМ-камеру для тестирования и совершенствования малых космических спутников, предназначенных для связи.
Ученые разработали новый алгоритм для выявления границ клеток для улучшения диагностики рака
Научный сотрудник Южного федерального университета Дарья Рошаль совместно с российскими и французскими коллегами, разработала новый алгоритм для выявления границ клеток, что будет способствовать улучшению диагностики рака.