Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 45.0777

Общество

http://img.newsinfo.ru/image/article/5/6/0/2560.jpeg

Японцы помешались на УАЗе

Трата бешеных денег на автомобили, реальная цена которых далека от 40 тысяч долларов так же, как и Токио от Москвы, началась в Японии несколько лет назад. Что же привлекает искушенных японцев в простеньких и внешне непривлекательных машинах? Как оказалось, островитянам (в первую очередь тем, у кого в кармане водятся лишние деньги) попросту наскучили нашпигованные электроникой автомобили отечественного производства. Захотелось экстрима, жесткой езды, острых ощущений. А куда может податься человек, ищущий экстремальные машины? Конечно, в Россию.

Детище Ульяновского автозавода по всем показателям подходит японскому искателю острых ощущений. После кротких и послушных в управлении "тойот" российский УАЗ с рулем без гидроусилителя, жесткой коробкой передач и громким мотором может показаться самой суровой на свете машиной. Вот ведь парадокс, нашего человека под угрозой виселицы не заставишь пересесть с "японки" (пусть даже подержанной) на отечественную машину, а с японцами же все наоборот.

"В современных японских машинах все слишком автоматизировано. Водителю скоро и рулить будет необязательно, а здесь ты по-настоящему управляешь машиной. Мне все нравится - и тяжелый руль, и переключатель скоростей, и тряска, и шум мотора", - рассказал программе "Вести" владелец УАЗа Митиоми Судзуки.

Читайте также: Ё-мобиль задавит всех.

Между тем, несмотря на теплые чувства, которые японцы питают к нашим "буханкам", принять и полюбить "уазики" такими, как они есть, решаются далеко не все. Подавляющее большинство покупателей этого российского автомобиля тратят дополнительные деньги (порядка 10-20 тысяч долларов!) на небольшую доработку. За эти деньги, на которые, кстати, можно приобрести новый автомобиль, японцы делают УАЗ немного комфортнее: добавляют кондиционер, переделывают двигательный отсек, который находится аккурат между передними сиденьями, обивают кресла другими материалами, меняют окраску...

Стоит отметить, что мода на российские УАЗы с каждым годом лишь набирает обороты. Несмотря даже на постоянно растущую цену. Стоящий сегодня 40 тысяч долларов "уазик" еще в 2006 году можно было приобрести за 20 тысяч. Однако японцев это ничуть не смущает.

Читайте также: АвтоВАЗ купил новое лицо.

"Салон я тоже полностью переделал. Заменил сиденья и обил их специальной водоотталкивающей кожей, из которой делают костюмы для серфингистов. Цвет я сам подбирал. После серфинга я люблю поспать, поэтому сиденья можно разложить - получится настоящая кровать",- рассказал газете "Вести" один из владельцев УАЗа.

Сегодня японские владельцы "уазиков" по большей части эксплуатируют эти российские машины в городе. В 2004 году, когда популярность "буханок" в Японии только начинала расти, некоторые автомобилисты, только-только прикупившие "уазики", решались на весьма отчаянные поступки. Так, семь лет назад в автопробеге по маршруту "Владивосток - Новосибирск - Москва - Владивосток" общей протяженностью более 20 тысяч километров, организованном компанией "JapanCar" принял участие 58-летний японец Цутому Курибаяси. В отличие от остальных участников, управлявших автомобилями японского и немецкого происхождения мужчина сидел за рулем российского "уазика"...

Тяга искушенных благами автомобилестроения японцев напоминает детский мультфильм про избалованную собаку, которая предпочла разнообразным вкусностям косточку с уличной помойки. Что и говорить, у каждого свои причуды и тараканы в голове. Японцы не исключение.

Image

Как служилось в советском стройбате

«Королевские войска» или стройбат были настоящей легендой в СССР. Правда, скорее в плохом смысле слова – этого рода войск сторонились многие призывники, а военное руководство вообще выступало против его существования.