Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 92,366
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 30.03.2024 : 99,5299
Ё-мобиль задавит всех

Ё-мобиль задавит всех

Еще не родившийся, но уже изрядно разрекламированный Ё-мобиль будет бороться за мировое лидерство. Создатели нашумевшего гибрида лелеют поистине наполеоновские планы: намерены пополнить ряды флагманов мирового автопрома сразу же после начала серийного производства. Прорваться в число лучших из лучших компания собирается за счет новых технологий. Сейчас "Ё-авто" активно принимает заявки от потенциальных клиентов, параллельно подыскивая новые места для строительства так называемых ё-заводов.

Когда в конце прошлого года состоялась презентация прототипов первых российских гибридных авто под странноватым названием "Ё-мобиль", никто и предположить не мог, что этот новорожденный игрок будет всерьез пытаться продвинуться на рынке. Казалось, что необычные, футуристического вида автомобили made in Russia даже в серийное производство-то не выйдут. А уж про борьбу за статус мирового лидера или хотя бы фигуранта первой десятки рейтинга вообще никто и не помышлял.

Однако пессимистичным прогнозам не суждено было сбыться. Благодаря бронебойной рекламной компании, запущенной "Ё-авто", задорный автомобиль с логотипом Ё собрал внушительного размера армию поклонников и потенциальных покупателей. Более того - привлек внимание Запада. Если верить гордым заявлениям руководства компании-производителя, чудаковатой российской машиной всерьез заинтересовался Ближний Восток и Южная Европа.

До начала серийного производства Ё-мобилей еще уйма времени. И, разумеется, неизвестно, каким местом удача повернется к "Ё-авто" после схода с конвейера первой партии гибридов.

Однако, несмотря на весьма туманное будущее, руководители проекта уверены в положительном результате. "Мы хотим, чтобы к моменту выхода первых автомобилей в серию, мы были бы в числе лидеров мирового автопрома, прежде всего с точки зрения технологий. И это возможно. Мы уже имеем дилерские заявки с Украины, из Белоруссии, Казахстана, Болгарии, Израиля и Испании. Кроме того, помимо России, заявки на сборку Ё-мобилей поступили из Украины, Белоруссии, Казахстана и Болгарии", - заявил журналистам заместитель генерального директора "Ё-авто" Максим Скачко.

Но при этом самые большие надежды производители Ё-мобиля возлагают именно на отечественных покупателей, для завоевания которых "Ё-авто" придется, кстати, обойти несколько главных конкурентов. Речь идет не о "железных конях" АвтоВАЗа, а об иностранных гостях на нашем рынке. В первую очередь - о невероятно популярных в России Renault, Chevrolet и Peugeot.

Читайте также: За Ё-мобиль возьмутся немцы.

Ё-мобиль задавит всех. 2537.jpegУчитывая, что стоимость Ё-мобиля в базовой комплектации составит порядка 500 тысяч рублей, бороться с уже зарекомендовавшими себя марками (стоящими, к слову, не дороже) новому автомобилю будет не так-то просто. Для молодежи "ёшка" дороговата, а для водителей среднего возраста, привыкших к более консервативным по сравнению с гибридом "французам", - слишком экстравагантная, причем далеко не в лучшем смысле этого слова.

Хотя у самих производителей на этот счет иное мнение - более, как и следовало ожидать, позитивное. Если верить данным, обнародованным руководством компании, на сегодняшний день получено порядка 120 тысяч заявок на покупку "ёшки". Даже если уровень спроса не изменится в дальнейшем, производственные мощности "Ё-авто" будут загружены на два года вперед.

Читайте также: ФАС запретила строить дорогу к заводу Ё-мобилей.

Кстати, о производстве. Первое время основным местом рождения Ё-мобилей будет Санкт-Петербург. В перспективе питерский завод должен выпускать около 90 тысяч автомобилей в год, однако пока его возможностей хватает лишь на половину от заявленной производительности. Тем не менее "Ё-авто" не собирается ограничиваться одной только Северной столицей и планирует после выпуска первой "серии" обзавестись новым заводом. "Возможно, в Смоленске будет сборочный завод по производству Ё-мобилей. Наверняка в Смоленске появятся дилеры, которые будут продавать произведенные машины. Ни мы, ни Смоленская область еще пока не определились - имеет ли смысл создавать в регионе некое сборочное производство", - цитирует РИА Новости Максима Скачкова.

Откровенно говоря, планы "Ё-авто" по захвату мирового автомобильного олимпа трудно воспринимать всерьез, во всяком случае, пока. Гибрид еще даже с конвейера сойти не успел, а его создатели уже грезят победой над лидерами мирового автопрома. С другой стороны, никаких принципиальных препятствий, которые помешали бы симпатичной и комфортной "ёшке" конкурировать с бюджетными иномарками, нет. Так что зачем гадать? Разумнее дождаться весны 2013 года.

Русско-армянские отношения находятся под угрозой из-за

Русско-армянские отношения находятся под угрозой из-за "заигрывания" Армении с США

Посол РФ в Армении Сергей Копыркин заявил, что американцы не скрывают, что рассматривают тесные отношения с Арменией всего лишь в контексте противостояния с Россией. Действия Армении могут принести непоправимый ущерб русско-армянским отношениям.

Девять человек задержали в Таджикистане, все они подозреваются в связи с террористами из

Девять человек задержали в Таджикистане, все они подозреваются в связи с террористами из "Крокус Сити Холла"

Сотрудники Государственного комитета национальной безопасности Таджикистана задержали девятерых людей, которые, возможно, причастны к теракту в "Крокусе".

Ученые рассказали о пользах правильно составленного завтрака

Ученые рассказали о пользах правильно составленного завтрака

Завтрак играет ключевую роль в улучшении функционирования мозга и повышении уровня интеллекта человека.

Британский эксперт Бонд выделил самый полезный для здоровья чай

Британский эксперт Бонд выделил самый полезный для здоровья чай

Британский эксперт Тим Бонд провел исследование различных видов чая и выявил, что молочный улун обладает наибольшей пищевой ценностью и полезен для здоровья человеческого организма.