Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 45.0777

Страна

http://img.newsinfo.ru/image/article/3/9/7/2397.jpeg

Все виноваты, Левитин – молодец

Январь-2011: взрыв в "Домодедово", погибло 37 человек. Июнь-2011: ТУ-134А разбился в Карелии, погибло 45 человек. Июль-2011: утонула "Булгария", утащив с собой на дно 122 человека. Сентябрь-2011: крушение ЯК-42 под Ярославлем; 43 человека, вся команда "Локомотива" и члены экипажа, отправились на тот свет.

Это далеко не полный список несчастий, случившихся в транспортной сфере за текущий год. Их гораздо больше. И все они связаны с именем нынешнего министра транспорта Игоря Левитина.

Этот человек находится на своем посту с 2004 года. В мае он вступил в должность, а уже в августе две террористки-смертницы подорвали самолеты. "Отличное" начало, и продолжение "не подкачало". Всего за семь лет его руководства в сфере транспорта произошло бесчисленное число мелких и порядка пятнадцати крупных катастроф.

Кто бы спорил, наши депутаты - привычные ко всему люди. Но после крушения ЯК-42 даже их терпение лопнуло, и они вызвали министра транспорта на ковер. Вчера Левитин пришел в Госдуму на "правительственный час". Но единственное, что от него услышали присутствующие - это сетования на то, как мало-де из бюджета выделяется денег на транспортную сферу. Оттого, мол, все и тонет, горит и падает. Кажется, всей стране ясно, что в такой ситуации нужно самоустраниться. Вот бы все наши самолеты и суда были бы такими же непотопляемыми и устойчивыми, как Левитин!

"Булгария" утащит виновных на дно

"Транспортная отрасль - она недофинансирована на сегодня. Идет большое недофинансирование с прошлых лет, и чтобы выйти нам на нормативы, нам необходимо еще (время)", - заявил министр. И ему, бедолаге, оказывается, "больно и обидно", что денег не дают.

"При принятии федерального бюджета рассматриваются все отрасли экономики, в том числе и социальные вопросы, и вопросы обороноспособности страны. Поэтому, конечно же, мне больно и обидно за то, что у нас недофинансирована транспортная отрасль, что есть катастрофы, которые происходят, но мы понимаем, что нужно сделать, у нас есть шаги, мероприятия. Нам нужна поддержка", - сказал министр транспорта, которому если что и нужно, это ручка и бумага, чтобы написать прошение об отставке.

А дальше пошло совершенно безликое бла-бла-бла о том, какие меры будут предприняты, какие деньги куда направлены. Нашел министр и повод для сдержанной гордости: оказывается, с начала 90-х годов российский авиапром поставил авиакомпаниям лишь 52 новых самолета, но "из них 20 были поставлены за последние 3 года". А что самолеты в текущем году стали чаще падать, аж новости по утрам страшно читать, так это все человеческий фактор виноват, "выразившийся в сознательных нарушениях действующего законодательства в области гражданской авиации". А Левитин не при чем, совсем тут не при чем. И наказывать - увеличивать штрафы, ужесточать запреты - надо кого угодно, только не его. Кстати, с точки зрения министра, упавшие самолеты - это и не катастрофы вовсе: рассказывая, он употребил выражение "авиационные события".

Взрыв в Домодедово: кто работает над ошибками?

Что поразительно, ни словом глава Минтранса не обмолвился о трагедии, из-за которой, собственно, и оказался на "правительственном часе". Про упавший ЯК-42 - ни звука! А когда возмущенные депутаты сами поинтересовались, есть ли министру, что сказать на сей счет, Левитин их разве что лесом не послал. "Полный отчет о катастрофе под Ярославлем мы давали ежедневно", - заявил он.

Удивительная "выдержка" чиновника, преспокойно рассказывающего о том, как рассыпается на глазах Все виноваты, Левитин – молодец. 2398.jpegотрасль, находящаяся под его ответственностью, вызвала справедливое возмущение депутатов. "Если министр транспорта называет катастрофы и трагедии событиями, дальше - без комментариев. Все предельно ясно", - заявил лидер "Справедливой России" Сергей Миронов и сообщил, что его фракция будет требовать отставки Игоря Левитина. "У нас к министру не просто вопросы, у нас большие претензии к его работе", - подчеркнул глава эсеров.

Усомнились депутаты и в том, что имеющиеся проблемы решит щедрое финансирование. Судя по всему, в эту бездну сколько ни сыпь - все мало. "В 2009 году железнодорожный вагон продавался за 950 000 рублей, сейчас он стоит 2 миллиона 400. Вы говорите дайте еще денег, чтобы вагон стоил уже 5 миллионов", - съязвил депутат Валерий Гартунг.

Гибель Як-42 спустят на тормозах?

Отставок, но не Левитина, а его подручных, собирается требовать ЛДПР. Там считают, что снять министра транспорта - это слишком расплывчатое решение. "Будем обсуждать, будем требовать наказания, -- заявил Владимир Жириновский. -- В конце концов, Минтранс есть ответственный за авиацию. Окулов, замминистра, почему его фамилия нигде не употребляется? Потому что зять бывшего президента Ельцина, и все молчат. Он же отвечает за весь воздушный транспорт. Нерадько отвечает за контроль, опять все молчат. А при чем здесь Левитин? Левитин -- общий министр всего: и шоссейные дороги у него, и речные суда, и морские, и железнодорожные, у него все. Должна быть конкретная ответственность, поэтому будем требовать отставки. Но не Левитина, а Окулова и Нерадько".

Пока оппозиция выдвигает жесткие условия - уволить и наказать - партия власти мягкосердечно считает, что снимать министра с поста - слишком сурово. "Об отставке Левитина "Единая Россия" вопрос ставить не будет",- заявил днем ранее председатель высшего совета "ЕР" спикер Госдумы Борис Грызлов. Ну что ж, видимо, придется подождать, чтобы рухнуло еще 150 самолетов, как предположил лидер думской фракции ЛДПР Игорь Лебедев.

А сегодня Игорь Левитин, будучи в эфире радио Вести-ФМ, на вопрос про ЯК-42 огрызнулся: мол, он отвечает за транспортную отрасль, но в то же время "не привязан и не пристегнут к должности". Да? А складывается такое впечатление, что не просто привязан и пристегнут, но еще и добровольно прикован пудовыми цепями, а для надежности - держится за нее руками и ногами.

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?