Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797
У Владимира Путина две беды

У Владимира Путина две беды

Россия - необыкновенная страна, красот и достоинств которой не перечесть. Но есть у нее одна большая, многокилометровая беда - это дороги. Об этом неприятном факте знает и стар и млад, и Владимир Владимирович Путин. Каких же успехов удалось добиться благодаря трудам премьера в асфальтобетонном направлении? Вчера все, кто участвует в реконструкции и строительстве федеральных трасс, отчитывались перед главой правительства о проделанной работе. Рапортовали в целом бодро, но кое-кто фальшивил.

Премьер-министр РФ прилагал всяческие усилия к тому, чтобы как-то улучшить дорожную ситуацию в стране. И ЦУ чиновникам раздавал, и проверяющих в разные регионы отправлял, и самолично объезжал российские просторы.

"Мы сегодня поговорим о вечной проблеме, одной из вечных проблем России - поговорим о дорогах", - с таких слов начал видеоконференцию Владимир Путин. Хотя премьер и находился в Сочи, но солнце и море заботе о стране не помеха.

Все помнят прошлогоднюю поездку Владимира Владимировича по трассе Чита-Хабаровск. Премьер бесстрашно покорял российские просторы за рулем желтенькой "Лада-Калина". Бояться ему и правда было нечего. Главу правительства сопровождали не только автомобили скорой помощи, охраны и милиции. За кортежем Путина следовали еще две "Калины". Так, на всякий случай.

Конференцию Владимир Владимирович начал именно с вопроса к участникам автопробега. Ведь они фактически ступили на ту же дорожку, на коей глава правительства в прошлом году сам лично побывал. "Вы посмотрели, уважаемые коллеги, в каком состоянии находится эта трасса. Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение", - обратился Путин к автолюбителям.

"К доске", естественно, вызвался Александр Васильев. "Нам было интересно посмотреть прежде всего трассу от Хабаровска до Читы, в каком она состоянии находится именно после Вашего пробега", - признался он. И тут же умудрился удивить Владимира Владимировича.

"В целом дорога от Хабаровска до Читы находится в удовлетворительном состоянии, то есть видно, что ее обслуживают. Процентов, скажем, на 80 покрытие удовлетворяет всем нормам, но есть участки, где строится еще, и есть участки с грунтовой дорогой, по которым довольно-таки сложно ехать. Я не знаю, замечали ли Вы год назад, что есть места, где новое покрытие подверглось пучению - вот такие участки тоже есть", - поведал о новостях с большой дороги Васильев.

Чему больше удивился премьер - тому, что его посчитали невнимательным, или тому, что асфальт, по которому он проехал в прошлом году, таинственным образом исчез - сказать сложно. Но дальнейшим рассказам о том, каково было качество мобильной связи на протяжении пути и как дорог бензин, Владимир Владимирович уже особого внимания не уделял. Действительно, чтоб их, эти мобильники, тут же асфальт пропадает!

У Владимира путина две беды. 2252.jpeg"Александр Николаевич, вы сказали о том, что не везде на трассе есть твердое покрытие. Это очень для меня неожиданно. Как это? Я проезжал - там везде уже было. Там грунтовая часть какая-то есть? Или это просто идет ремонт старых участков?" - удивленно вопрошал премьер.

Кому, как не министру транспорта получать камни в свой огород за подобные пропажи, решил Владимир Владимирович, и обратился с вопросом к Игорю Левитину. "По поводу участков, которые наши коллеги, проехав по трассе, обозначили как участки без твёрдого покрытия. Что там сейчас происходит? Это что за участки такие?" - буквально припер министра к стенке глава правительства.

Как и полагается наученному горьким опытом политику, Левитин ловко выкрутился из неудобной ситуации. Попутно похвалив всех и вся, он рассказал о том, что, мол, асфальта действительно нет. Но только лишь по той причине, что скоро на его месте появится новое замечательное покрытие, без всяких там "пучений".

"Это те участки, которые были построены еще 40 лет тому назад. После того как Вы проехали по этой дороге, был разработан план по ремонту вот этих 400 км. Я думаю, что те участки, которые видели наши коллеги - это как раз те участки, которые мы сейчас ремонтируем... На 107 км в этом году идет ремонт, и мы в течение трех лет вот эти 485 км приведем в нормативное состояние", - с легкостью вышел из положения Игорь Левитин.

Стоит добавить, что группа автомобилистов, следующая по премьерскому пути, тоже решила довериться отечественному автопрому. "Мы ездим на пяти автомобилях. Три из них - это автомобили АвтоВАЗа: две "Лады-Приоры" и одна "Лада-Калина", - поведал Владимиру Путину главный по заезду Александр Васильев.

Путин, которому самому довелось совершить автопробег за рулем "Лады", не мог не поинтересоваться впечатлениями водителей от российских авто. "Я бы хотел вернуться к Чите и спросить наших коллег, как они оценивают автомобили отечественного производства... Какую оценку вы им даете?"

Дальнейший разговор вышел более чем короткий. Самым весомым комплиментом в пользу "Калин" и У Владимира путина две беды. 2251.jpeg"Приор" было следующее: "В целом мы уверены, что дойдём". Не доедем, так дойдем, очень хочется добавить. "Отказов нет, есть мелочи...Ручка не открывает и так далее..." - скромно посетовал Васильев. Ответ премьера был емок и понятен: "Ясно. Хорошо, я очень рад".

Как бы ни пытались участники большой дорожной стройки вешать лапшу о том, насколько у них все складно и красиво, Владимира Владимировича не проведешь. Так, Гаиозу Константиновичу Макиеву, который заведует участками в Беслане и Гудермесе, не удалось утаить от зоркого глаза премьера тот факт, что работа по закладке 27 километров дороги обходится слишком дорого.

"Данный объект 27 км длиною, полная стоимость за все годы строительства - 3,1 млрд рублей, то есть получилось чуть больше 100 млн рублей за 1 км..." - раскрыл карты Макиев. Причем премьеру удалось вытянуть из него эти цифры не с первой попытки. "То есть вы оцениваете это как? Это нормальная стоимость?" - продолжил разбор полетов Владимир Владимирович.

Гаиозу Макиеву удалось отделаться малой кровью - слишком много задач стояло перед премьером на данном совещании, и останавливаться на вопросе стоимости работ на его участке Путин не стал. Но господину Макиеву стоило бы подготовить подробную смету, ведь Владимир Владимирович все помнит, и вопрос цен поднимет еще не раз.

Один за другим представители разных округов сообщали главе правительства о своих грандиозных успехах. Стройка идет полным ходом, ремонт кипит, и совсем скоро наши дороги будет не узнать. Останется у страны одна беда - дураки. План по их искоренению Путин пока не разработал, но ведь премьер и на это способен?

Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать

Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать

МВФ и ВБ не могут согласовать итоговое коммюнике из-за разногласий по поводу конфликта. Вместо него публикуется заявление председателя МВФК о прошедшем заседании.

Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов

Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов

По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.

В 2024 году одним из главных направлений

В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT

Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.