Курсы валют: USD 24/06 59.6564 -0.4918 EUR 24/06 66.678 -0.4715 Фондовые индексы: РТС 18:50 988.93 1.07% ММВБ 18:50 1867.46 0.40%

У Владимира Путина две беды

У Владимира Путина две беды
Страна | 01.09.2011


Россия - необыкновенная страна, красот и достоинств которой не перечесть. Но есть у нее одна большая, многокилометровая беда - это дороги. Об этом неприятном факте знает и стар и млад, и Владимир Владимирович Путин. Каких же успехов удалось добиться благодаря трудам премьера в асфальтобетонном направлении? Вчера все, кто участвует в реконструкции и строительстве федеральных трасс, отчитывались перед главой правительства о проделанной работе. Рапортовали в целом бодро, но кое-кто фальшивил.

Премьер-министр РФ прилагал всяческие усилия к тому, чтобы как-то улучшить дорожную ситуацию в стране. И ЦУ чиновникам раздавал, и проверяющих в разные регионы отправлял, и самолично объезжал российские просторы.

"Мы сегодня поговорим о вечной проблеме, одной из вечных проблем России - поговорим о дорогах", - с таких слов начал видеоконференцию Владимир Путин. Хотя премьер и находился в Сочи, но солнце и море заботе о стране не помеха.

Все помнят прошлогоднюю поездку Владимира Владимировича по трассе Чита-Хабаровск. Премьер бесстрашно покорял российские просторы за рулем желтенькой "Лада-Калина". Бояться ему и правда было нечего. Главу правительства сопровождали не только автомобили скорой помощи, охраны и милиции. За кортежем Путина следовали еще две "Калины". Так, на всякий случай.

Сейчас же этот подвиг повторяет группа автолюбителей во главе с Александром Васильевым, лидером У Владимира путина две беды. 2250.jpegобщественного движения "Убитые дороги". Участники всероссийского автопробега поставили перед собой даже более грандиозную задачу. Они планируют проштудировать в общей сложности одиннадцать тысяч километров отечественных дорог.

Конференцию Владимир Владимирович начал именно с вопроса к участникам автопробега. Ведь они фактически ступили на ту же дорожку, на коей глава правительства в прошлом году сам лично побывал. "Вы посмотрели, уважаемые коллеги, в каком состоянии находится эта трасса. Мне было бы очень интересно узнать ваше мнение", - обратился Путин к автолюбителям.

"К доске", естественно, вызвался Александр Васильев. "Нам было интересно посмотреть прежде всего трассу от Хабаровска до Читы, в каком она состоянии находится именно после Вашего пробега", - признался он. И тут же умудрился удивить Владимира Владимировича.

"В целом дорога от Хабаровска до Читы находится в удовлетворительном состоянии, то есть видно, что ее обслуживают. Процентов, скажем, на 80 покрытие удовлетворяет всем нормам, но есть участки, где строится еще, и есть участки с грунтовой дорогой, по которым довольно-таки сложно ехать. Я не знаю, замечали ли Вы год назад, что есть места, где новое покрытие подверглось пучению - вот такие участки тоже есть", - поведал о новостях с большой дороги Васильев.

Чему больше удивился премьер - тому, что его посчитали невнимательным, или тому, что асфальт, по которому он проехал в прошлом году, таинственным образом исчез - сказать сложно. Но дальнейшим рассказам о том, каково было качество мобильной связи на протяжении пути и как дорог бензин, Владимир Владимирович уже особого внимания не уделял. Действительно, чтоб их, эти мобильники, тут же асфальт пропадает!

У Владимира путина две беды. 2252.jpeg"Александр Николаевич, вы сказали о том, что не везде на трассе есть твердое покрытие. Это очень для меня неожиданно. Как это? Я проезжал - там везде уже было. Там грунтовая часть какая-то есть? Или это просто идет ремонт старых участков?" - удивленно вопрошал премьер.

Кому, как не министру транспорта получать камни в свой огород за подобные пропажи, решил Владимир Владимирович, и обратился с вопросом к Игорю Левитину. "По поводу участков, которые наши коллеги, проехав по трассе, обозначили как участки без твёрдого покрытия. Что там сейчас происходит? Это что за участки такие?" - буквально припер министра к стенке глава правительства.

Как и полагается наученному горьким опытом политику, Левитин ловко выкрутился из неудобной ситуации. Попутно похвалив всех и вся, он рассказал о том, что, мол, асфальта действительно нет. Но только лишь по той причине, что скоро на его месте появится новое замечательное покрытие, без всяких там "пучений".

"Это те участки, которые были построены еще 40 лет тому назад. После того как Вы проехали по этой дороге, был разработан план по ремонту вот этих 400 км. Я думаю, что те участки, которые видели наши коллеги - это как раз те участки, которые мы сейчас ремонтируем... На 107 км в этом году идет ремонт, и мы в течение трех лет вот эти 485 км приведем в нормативное состояние", - с легкостью вышел из положения Игорь Левитин.

Екатерина Нерозникова
Код для вставки в блог

Новости партнеров