Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 44,9298

Страна

/image/article/2/1/6/2216.jpeg

АвтоВАЗ купил новое лицо

О назначении Стива Маттина на пост главного дизайнера АвтоВАЗа радостно сообщил на прошлой неделе президент Волжского автозавода Игорь Комаров. По словам главы автогиганта, иностранный гость приступит к работе уже в начале октября этого года. Однако получить обновленный экстерьер от знаменитого дизайнера светит отнюдь не всем автомобилям, выпускаемым российским производителем, а лишь тем, которые будут собираться в будущем.

"Маттин будет влиять на дизайн всех автомобилей Lada, пожалуй, кроме Lada Granta-седан, товарное производство которой уже начинается. Автомобили, полный дизайн которых будет делать Маттин, появятся не раньше чем через три-четыре года, это общемировая практика", - цитирует РИА Новости представителя пресс-службы Тольяттинского автозавода.

Известный британский дизайнер Стив Маттин - далеко не первый заграничный гость на Волжском автозаводе. До него сотворить новый достойный уважения потребителей облик отечественных машин пытался французский дизайнер Энтони Грейд, работавший некогда в "Рено" и создавший небезызвестную Renault Laguna. Однако вице-президент дизайн-центра Renault, увы, не мог целиком и полностью посвящать себя нашим "Ладам", работая параллельно с французским производителем, поэтому руководство российского автогиганта решило заменить Грейда англичанином Маттином, готовым с головой окунуться в бездонное море работы над внешностью наших автомобилей. При этом полностью отказываться от услуг Энтони Грейда Тольяттинский завод пока не планирует: вполне возможно, что сотрудничество французского специалиста с российским производителем будет продолжено, правда, не известно пока, на каких условиях.

Читайте также: Отечественный автопром остался не у дел?

Что же до создателя внешности "Мерседеса" и "Вольво" Стива Мартина, трудиться ему на благо АвтоВАЗа предстоит по меньшей мере на протяжении ближайших трех лет. Именно на такой срок им недавно был подписан контракт с Волжским заводом. Первого октября (после официального вступления в должность) иностранцу предстоит на некоторое время отправиться в Тольятти - начать работу там. А после, когда в Москве будет создана специальная дизайн-студия, новый сотрудник Волжского завода переберется туда и приступит к созданию дизайн-стратегии.

"Я надеюсь, что работа с командой АвтоВАЗа даст мне возможность сделать дизайн одной из ключевых ценностей бренда "Лада". Наш первый шаг - открытие дизайн-студии АвтоВАЗа в Москве этой осенью", - заявил журналистам оптимистично настроенный Стив Маттин.

Однако далеко не все знатоки автомобильного рынка пришли в восторг от назначения звездного специалиста на пост главного дизайнера Тольяттинского автозавода. Некоторые эксперты всерьез сомневаются в том, что британец сумеет создать красивый и в то же время дешевый автомобиль. Поэтому часть аналитиков сошлась во мнении о том, что, скорее всего, на созданные Стивом Маттином авто наклеят отнюдь не привлекательные ценники. И, как следствие, эти автомобили не будут пользоваться спросом у российского потребителя.

Читайте по теме: АвтоВАЗ раскатал губы на "Ладе".

При этом, несмотря пессимистичный настрой некоторых экспертов, нельзя отрицать, что участие знаменитого дизайнера в создании новых моделей "Лады" может весьма положительно сказаться хотя бы на имидже российского производителя на мировой автомобильной арене. Глупо отрицать, что привлечение зарубежного корифея с мировым именем пойдет АвтоВАЗу только на пользу. По крайней мере, опыт других производителей показывает, что сотрудничество со специалистами "со стороны" зачастую приводит к улучшению дел. Вспомнить хотя бы Kia, чье руководство пригласило к сотрудничеству специалиста из "Ауди".

По большому счету, задумка руководства Тольяттинского завода походит на игру "Счастливый случай": может быть, повезет, а может быть, и нет. Да и непонятно, позволит ли Волжский автозавод, привыкший к "строгим" и, мягко говоря, консервативным автообразам, фантазии британского дизайнера разгуляться в полной мере.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.