Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 44,574

Страна

/image/article/1/2/0/2120.jpeg

МАКС-2011: к взлету готов

Открытие Международного авиасалона "МАКС-2011" состоится уже завтра. Всего на проведение мероприятия отведено шесть дней, три из которых - для общего посещения. Во вторник, среду и четверг вход на площадку ЛИИ им. Громова будет открыт только специалистам. В последующие дни в подмосковном Жуковском ждут всех, кто неравнодушен к небу, с 10 утра до 18 вечера.

Такого количества самолетов, которое будет собрано на территории "МАКС-2011", вы не увидите нигде. Международный Авиационно-Космический Салон представляет собой крупнейшую выставку летной техники во всей Восточной Европе.

В этом году Авиасалон отмечает свой первый юбилей. Особенным подарком на десятилетие фестиваля будет презентация нового российского истребителя пятого поколения. Самолет разработан в ОКБ "Сухого" и имеет конструкторское обозначение Т-50. Проект носит название "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации". Насколько он перспективен, мы сможем убедиться совсем скоро. Истребитель поднимется в небо наряду с самолетами ВВС США, что позволит более чем наглядно продемонстрировать возможности боевой машины.

Помимо новинок военной техники, особого внимания заслуживают и пассажирские самолеты. Вчера на аэродром прибыл Аэробус А-380 - один из самых огромных авиалайнеров в мире, оборудованных для перевозки гражданских лиц. Он весит 560 тонн, а размах его крыльев составляет почти 80 метров. Самолет может перевозить 853 пассажира и 20 членов экипажа. Посетителям Авиасалона предоставится редкая возможность увидеть, как он взмоет в небо.

Читайте также: На "МАКС" установят панорамный экран 

Сегодня список гигантов пополнился - на взлетно-посадочной полосе ЛИИ им. Громова приземлился Boeing 787 Dreamliner, который по своим размерам является вторым самолетом в мире.

Показательные выступления будут начинаться в одиннадцать часов утра. В подмосковное небо поднимутся такие асы нашей страны, как "Русские Витязи", "Стрижи", "Соколы России" и "Русь". Также можно будет увидеть и выступления профессиональных летчиков из США, Франции и Италии. Примет участие в Авиасалоне и команда "Baltic Bees" - первая и единственная частная гражданская пилотажная группа Прибалтийского государства.

МАКС-2011: к взлету готов. 2119.jpegВ этом году "Русские витязи" будут выступать в новом составе. Два года назад команда понесла серьезную потерю - во время тренировочного полета погиб Игорь Ткаченко, командир пилотажной группы. Произошло столкновение двух истребителей Су-27. Ткаченко успел катапультироваться, но уже в воздухе загорелся его парашют, что и привело к трагическому исходу. Пострадали и два других летчика - Игорь Куриленко и Виталий Мельник.

После этого инцидента начались разговоры о том, что пилотажная группа, возможно, будет расформирована. Такую же судьбу предрекали и "Стрижам". И вот, в преддверии Авиасалона, эта информация снова просочилась в прессу. Мол, слишком дорого обходятся государству полеты на столь серьезных боевых самолетах, как Су-27. В пору пересадить пилотов на что-то более простое. Например, на Як-130.

"Обоснование "в целях экономии средств" в данном случае неприемлемо. То мы - богатое государство, то мы - небогатое государство... Так какое мы государство? Две пилотажные группы не можем сохранить? Я лично видел их полеты: это - лучшие летчики страны. Это - кузница кадров, то, к чему стремятся пилоты в воинских частях, авиационных полках и соединениях", - рассказал в интервью РИА "Новости" первый заместитель председателя Комитета по обороне Юрий Савенко. И с ним сложно поспорить. Кто видел хоть одно выступление наших пилотов, может с уверенностью сказать, что эти команды достойны звания королей российского неба.

Разговоры о том, что "Витязям" и "Стрижам" подрежут крылья, пока так и остались разговорами. Анатолий Сердюков опроверг слухи о том, что две известнейшие пилотажные группы перестанут существовать. Будем надеяться, что на этой неделе мы увидим легендарные фигуры высшего пилотажа в их исполнении не в последний раз.

Ранее мы писали: Липецким летчикам обрезали крылья

В этом году на Авиасалоне ожидается грандиозный наплыв посетителей - около 180 тысяч человек. МАКС-2011: к взлету готов. 2121.gifПосещаемость постоянно растет, что не может не радовать российские власти. Своих эмоций по этому поводу не скрывает и премьер-министр Владимир Путин. "МАКС становится хорошей и солидной площадкой международного класса", - заявил он на заседании президиума правительства.

Чем больше гостей собирает мероприятие, тем активнее приходится работать органам правопорядка. На этот раз около 4 тысяч полицейских будут следить за тем, чтобы "МАКС-2011" прошел без неприятных инцидентов. Контрольно-пропускные пункты установлены даже при въезде в город. Все гражданские автомобили, не имеющие специального пропуска, должны будут проследовать на оборудованную стоянку. Там посетителей встретит автобус, который и доставит всех до места проведения Авиасалона.

Для тех, кто не желает терять время в пробках, с Казанского вокзала планируется запустить специальные поезда. Следовать они будут до станций "Отдых" и "42 км". По приезду пассажиров встретят все те же фирменные автобусы.

Если вы еще не приобрели билеты на авиашоу, но хотите его посетить, желательно поторопиться. Стоимость входа будет дорожать с каждым днем, а оплата на месте и вовсе грозит влететь в копеечку. Как наставляет Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, обязательно "заранее продумайте свой маршрут на "МАКС-2011". Продумывайте и приезжайте. Ведь на этой неделе российская авиация покажет себя во всей красе. В подмосковное небо поднимутся лучшие из лучших. Это нужно видеть.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.