Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 67,7519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.09.2018 : 79,1749

Общество

/image/article/7/9/0/1790.jpeg

Эрнст хоронит российское кино

Честно заслужившее себе нелюбовь зрителей российское кино подверглось публичному бичеванию. На днях щедрую порцию негодования и возмущения излил на и без того несчастный современный кинематограф не кто-нибудь, а сам Константин Эрнст. Генеральный директор "первой кнопки" с сокрушением признал: кино наше стремительно скатывается в пропасть, и гибель отечественной киноиндустрии уже не за горами. А виновато в этом, оказывается, отсутствие широкого проката. И в самом деле, не на бездарные картины ведь грешить?

Российский зритель, видавший на экране "всякое", давно уже понял: современное кино не то что не способно переплюнуть канувший в Лету советский кинематограф, оно и догнать то его не в состоянии. О плачевной ситуации в современной российской киноиндустрии с сокрушением говорят сегодня даже те, кто кино в принципе не интересуется и не углубляется в происходящее по эту и ту сторону экрана. Большая часть зрителей, коим волей-неволей приходится видеть все то, что творится в последние десятилетия с российским кинематографом, уже не возмущается и не злится, лишь покорно принимает беспощадные "шедевры" отечественных киномэтров, молча ностальгируя по старому-доброму кино советского периода.

Печальная реальность такова, что сколько бы ни "старались" современные киноделы, сколько бы ни напрягались и ни изворачивались, зритель упорно не соглашается включать современные "киношедевры" в список любимых картин, кои хочется пересматривать снова и снова. Речь идет о зрелой аудитории, а не о чересчур юных зрителях (преимущественно школьного возраста), способных воодушевиться глубоким смыслом и тонким юмором "судьбоносных яиц", "На измене" и прочих не обремененных какой-либо идеей картин.

Два года назад социологи из ВЦИОМ привели невеселую статистику: современные картины, как и их авторов, аудитория попросту не воспринимает всерьез. Половина опрошенных россиян отдает предпочтение режиссерам и кинолентам исключительно советского периода. Согласно статистике, лидерами по завоеванию зрительских сердец до сих пор являются Эльдар Рязанов, Никита Михалков и Леонид Гайдай. Хотя в современном киномире все же присутствуют приличные, достойные внимания картины - правда, количество их настолько мало, что они попросту теряются в пестром море фильмов-клонов, при просмотре которых так и хочется сказать: "где-то мы это уже видели". Так что современные кинодеятели, в большинстве своем, увы, зрителем не обласканы. Не заметить это сложно.Эрнст хоронит российское кино. 1791.jpeg

На прошедшей в минувшее воскресенье конференции под многообещающим названием "Перезагрузка системы международного продвижения российского кино" генеральный директор "первой кнопки" с прискорбием предрек неминуемую гибель отечественного кино. По большому счету, прошедшая конференция была посвящена обсуждению дальнейшего развития российского кинематографа, продвижению нашего продукта за границей и болячкам, от которых уныло страдает российская киноиндустрия.

"Яйца судьбы и молочные железы Анны Семенович отвратили окончательно от российского кино зрителя. Мы их столько раз обманывали, а большая аудитория обмана не прощает. Дураки нам серьезно испортили площадку - и нас всех не устраивает эта ситуация", - к такому печальному выводу пришел Константин Эрнст в ходе конференции.

При этом подавляющее большинство участников встречи сошлись во мнении, что основная-то проблема современного российского кино, оказывается, заключается в отсутствии четкой системы продвижения работ отечественных режиссеров за границей.

"Если мы не объединим свои усилия - мы ничего не преодолеем. Нам нужен новый бренд - работа со всеми, в том числе западными институциями и режиссерами. По одиночке никто и никуда прорваться не сможет", - цитирует РИА Новости генерального директора "Первого канала".

Помимо этого, по мнению участников конференции, российской киноиндустрии не мешало бы поломать мозг над имиджем. Мол, тот, что имеется, устарел до неприличия, и нужно что-то новое, дабы нас приметили за рубежом. Как ни странно, качество снимаемого, в отличие от имиджа и продвижения, не удостоилось особого обсуждения. Столь поверхностное и в какой-то степени пофигистичное отношение сильных киномира сего людей настораживает и пугает. "Выезжать" на популярности культовых кинокартин, снимать бесчисленные продолжения "Иронии судьбы", а в перерывах тратить деньги и время на "Яйца судьбы" и прочие попкорновые фильмы можно сколь угодно много. Менять имидж и без устали продвигать невыносимые в большинстве своем картины в стране и за рубежом - тоже. Только что дальше то? Сбывшееся предсказание рулевого "первой кнопки" - окончательно загнувшееся российское кино? Как минимум странно в этой ситуации разевать от удивления рот и вопрошать: отчего же зритель все еще боготворит Рязанова, Тарковского и Меньшова? Ответ прост - восхищаться больше нечем.

Image

Майк Помпео: США стремятся к улучшению отношений с Россией

Руководитель американского госдепартамента Майк Помпео заявил о стремлении США улучшить отношения с Россией.

Image

Госдеп: прямых санкций в отношении "Аэрофлота" не будет

Власти США не собираются вводить прямые санкции против российской авиакомпании "Аэрофлот", заявили в Госдепе.

Image

Доллар и евро резко выросли в цене

8 августа доллар и евро увеличились в цене более чем на 1,5 рубля.

Два Маугли. Два мира. Две нации

Психику человека формируют те образы и символы, которые были с ним в его детстве, это известный факт.

Image

В России отменяется внутрисетевой роуминг

Руководители сотовых компаний России начали рассылать уведомления клиентам об отмене внутрисетевого роуминга.

Врач, спасший от смерти тысячи заключенных

Более 20 лет хирург Георгий Синяков заведовал отделением городской больницы.

Полные варианты известных поговорок

Ни рыба, ни мясо, [ни кафтан, ни ряса].

Итальянская мудрость

1. Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.