Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

/image/article/6/4/2/1642.jpeg

Авиакомпаниям устроили разбор полетов

Итак, по порядку. «Авианова», заработавшая себе широкую известность благодаря дешевым до неприличия билетам, стала живым воплощением пословицы: «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь». Несмотря на многочисленные оплошности в своей работе по внутренним направлениям (систематические задержки и отмены рейсов), авиакомпания решила испробовать свои силы еще и в чартерных перевозках. Однако возможности свои «Авианова» явно переоценила.

Предполагалось, что авиаперевозчик будет совершать девять рейсов в неделю: на курорты Греции, Черногории и Хорватии. На чартерные рейсы должно было приходится не более одного процента от всех перевозок компании. Однако планы зачастую не совпадают с реальностью. Хотя разрешение на перевозку россиян за границу посредством чартеров авиакомпания получила только в нынешнем году, уже в апреле «Авианова» написала в Росавиацию письмо с просьбой отозвать разрешение на выполнение чартерных рейсов за границу. Стоит отметить, что письмо это было направлено компанией отнюдь неспроста. Поводом для отказа от чартеров, кои сегодня пользуются невероятной популярностью у туристов, стала внеплановая проверка, проведенная Росавиацией после получения многочисленных жалоб от пассажиров «Авиановы».

Глядя на данные, полученные в результате проверки, можно с уверенностью сказать, что «Авианова» достойна называться не только одной из самых дешевых авиакомпаний, но и одной из самых непредсказуемых и ненадежных. Как оказалось, начиная с прошлой зимы, авиакомпания умудрилась отменить 1,39 тысяч рейсов. Причем, 156 рейсов перевозчик отменил «в связи с отсутствием коммерческой загрузки», что, по сути, ни при каких обстоятельствах не может являться причиной для отмены вылета самолета.

Иными словами, «Авианова» попросту нарушала Федеральные авиационные правила, отменяя рейсы. Говоря о числах, стоит отметить также и тот факт, что этой весной дешевая авиакомпания заняла пятое место в рейтинге авиаперевозчиков, грешащих задержками рейсов. Неслабое достижение, что и говорить. Однако, уменьшат ли столь своеобразные «заслуги» количество желающих прокатиться вместе с «Авиановой», сказать сложно. Вероятно, подавляющее большинство любителей дешевых билетов не остановятся перед опасностью быть в очередной раз «отмененными» или «задержанными».

Весеннее тепло и беспощадный пассажирский авитаминоз сказался далеко не на одной лишь «Авианове». Временное помутнение рассудка в преддверие туристического периода случилось у дорогой и намного более авторитетной авиакомпании. «Аэрофлот», конечно, избежал весенних разбирательств на тему «Сколько рейсов было отменено, а сколько задержано», однако в прелюбопытнейшую историю все же вляпался.

На прошлой неделе в российских СМИ появилась информация о том, что во время рейса 755/756 "Москва - Калининград - Москва" командиры воздушного судна, объявляя название городов на английском языке, вместо «Калининград» сказали Königsberg (такое название российский город носил до 1946 года). Как только сей курьезный случай просочился в прессу, руководство компании поспешило оправдаться, заявив, что, мол, врет молва, не было такого. Ну что тут поделать, не было, значит не было. Не станут ведь пассажиры доказывать обратное. Тем более, что в России клиент всегда скорее неправ, чем прав.

На самом деле, эту весну можно смело окрестить сезоном разоблачения авиапреступлений. В то время как Росавиация грозит пальцем не по-детски нашкодившей «Авианове», Генпрокуратура изучает остальные авиакомпании и аэропорты, напакостившие россиянам, как оказалось, ничуть не меньше, а, быть может, даже и больше.

Да что там закусочные, кафешки и буфеты? По данным прокуратуры, обеды «с душком» нередко предлагают отведать людям уже и на борту самолета. Как оказалось, протухшими продуктами частенько кормили пассажиров абаканского, якутского и московских аэропортов. Владельцы каких именно закусочных или ресторанов, расположенных на территории аэропортов, были пойманы за руку, прокуратура, увы и ах, не сообщает. А зря. Страна ведь, как ни как, должна знать своих героев в лицо.

В принципе, ни Генпрокуратура, ни Росавиация своими расследованиями и проверками не поведали народу ничего нового. Все выявленные в застенках воздушных гаваней правонарушения стары, как мир, и хорошо известны каждому «летающему» россиянину. Интересно одно: приведут ли к чему-либо все эти громкие разбирательства или отечественным пассажирам и в дальнейшем придется давиться бутербродами с протухшей колбасой в ожидании задержанного рейса?