Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Общество

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

/image/article/3/1/6/1316.jpeg

"Лихорадка" вокруг бракосочетания британского принца Уильяма и Кейт Миддлтон может претендовать на титул одного из самых быстро распространяющихся "заболеваний". Противостоять ей практически невозможно: "заражение" происходит мгновенно, правда вот симптоматика у всех разная. На некоторых производителей сувенирной продукции она повлияла столь сильно, что они даже оплошали при выпуске памятных кружек, посвященных этому событию, и "обручили" Кейт не с Уильямом, а с его младшим братом Гарри.

Будущие супруги уже давно стали настоящими звездами "шоу-бизнеса" и сместили всех своих конкурентов с первых полос британских таблоидов. Публичное приготовление счастливой парой блинчиков, проданное за 104 тысячи долларов откровенное платье невесты, привлечение британских хулиганов к уборке улиц перед свадьбой Уильяма и Кейт - все эти темы занимают умы и сердца работников пера и клавиатуры с Туманного Альбиона.

Читайте также: Британию тошнит от свадьбы принца

Впрочем, работой будущие супруги обеспечивают не только журналистов. Огромное количество "сопутствующих товаров", посвященных их бракосочетанию, заполнило прилавки британских магазинов и Интернет. Вязаные перчатки и памятная монета, куклы и комиксы, пиво "Поцелуй меня, Кейт" и чайные пакетики с изображением принца Уильяма с избранницей - пронырливые бизнесмены с удовольствием охватили все возможные возрастные и социальные категории. Общий объем денежной массы, которая будет крутиться вокруг уже ставшей легендарной свадьбы, оценивается более чем в миллиард долларов.

Многие и многие решили отщипнуть кусочек от столь жирного пирога. Точнее, от пудинга. Одна из фирм под замысловатым названием Guandong Enterprises, чьей основной сферой деятельности заявлен выпуск сувенирной продукции, решила продавать специальные кружки, которые должны во время чаепития напоминать всем поклонникам будущих молодоженов об их вечной любви. В общем, стандартный офисный подарок для "британофилов" по не менее стандартной цене в 9,99 фунта стерлингов. Внешне кружка выглядит абсолютно нормально - лепесточки, вензелечки, ленточки, портреты принца и его невесты пошловатая фраза "Самый сказочный союз всех времен". Но есть сомнения в том, будет ли сувенир пользоваться популярностью у искренних фанатов Уильяма и Кейт. Дело в том, что вместо настоящего жениха неизвестные художники по какой-то непонятной причине "сосватали" невесте младшего отпрыска принца Чарльза.

Пока что от королевской семьи не поступало никаких комментариев относительно столь скабрезной ошибки. Видимо, в монаршей семье решили просто-напросто не обращать внимания на этот "виртуальный адюльтер". Кстати, зная веселый нрав всё того же принца Гарри, можно предположить, что многие из обитателей дворца Сейнт-Джеймс уже получили в подарок эти произведения из фарфора.

Читайте также: Британский монетный двор изуродовал будущих монархов

Сотрудники Guandong Enterprises тоже хранят нерушимое молчание. Пока что неизвестно ни о возможном наказании оплошавших дизайнеров и копирайтеров, ни о каких-либо извинениях с их стороны, тем более что товар поступил в продажу без консультаций с британским королевском двором.

Впрочем, есть подозрение, что эти неизвестные умельцы мало того что не будут наказаны, так ещё и получат немалую премию. "Кружечный" скандал создал небывалый интерес как к самому товару, так и к компании Guandong Enterprises - чего стоит только резко возросшая посещаемость её сайта. Который, кстати, был создан только в феврале нынешнего года и зарегистрирован как раз на территории Великобритании. Что, согласитесь, является весьма странным для фирмы, занимающейся китайской "сувениркой". Да и других товаров на сайте этой компании, помимо "предсвадебной" кружки, вообще не обнаружено. Вполне возможно, что кто-то решил просто прикрыться репутацией китайских производителей, одевших полмира в "Abibas" и "Riibock", и заодно заработать на любителях приколов. Которых, кстати, по всему миру не так уж и мало. Недаром, безумной популярностью пользуются различные товары с ошибками и опечатками: марки с перевернутыми рисунками, газеты с перепутанными датами выпуска и прочие коллекционные радости. Теперь их список пополнили и кружки с Гарри и Кейт - пусть и видится этот шаг несколько искусственным.

Впрочем, большинству подобные ухищрения предприимчивых бизнесменов, каким бы гражданством они не обладали, не так уж и важны. Главное, чтобы принц Уильям и его невеста, а буквально через полтора месяца и жена, были счастливы.