Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 56,5892
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 69,3953
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 78,8231
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.01.2018 : 45,4242

Страна

/image/article/1/4/5/1145.jpeg

Москвичи мешают Собянину победить пробки

Накануне на совещании по проблемам столичного транспортного узла московский мэр снова высказался относительно главной проблемы столичных автомобилистов. Градоначальник посетовал журналистами, что бороться с дорожными заторами Москвы не так уж просто. Оказалось, что Белокаменная вот уже который год находится под гнетом пробок вовсе не из-за бездеятельности чиновников, а по причине, абсолютно от них не зависящей. По словам мэра, трудности заключаются в особенностях российской столицы. Оказывается, бороться с пробками в Москве куда более проблематично, нежели в европейских мегаполисах.

«Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», - посетовал Сергей Собянин.

По сути, проведя параллель между дорожными проблемами Москвы и европейских мегаполисов, чиновники обратили внимание на зарубежный опыт борьбы с транспортным коллапсом. В связи с этим возникает вопрос - почему только сейчас? Складывается ощущение, что власти по большому счету, не совсем понимают, за что браться в первую очередь: то ли за анализ ситуации, то ли к конкретным действиям переходить.

В конце прошлого года труженики Минтранса не считаясь с личным временем целый месяц корпели над планом по борьбе с дорожной болезнью Москвы. В итоге из-под пера чиновников вышел документ под названием величественным названием "Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов". А незадолго до этого столичный мэр Сергей Собянин также представил на суд общественности план по борьбе с пробками. Оба документа предлагали великое множество идей по ликвидации дорожных заторов. Казалось бы, документы с громкими названиями пишутся, работа кипит, знают люди свое дело! Ан нет. Судя по всему, написание планов да стратегий было всего-навсего чем-то вроде репетиции, а дело будет впереди.

Как бы то ни было, несомненно радостным остается тот факт, что на сегодняшний день, если верить словам градоначальника, власти хотя бы имеют представление о том, с какими проблемами им придется бороться.

 "Они (проблемы, прим. ред.) кратно больше и накладываются одна на другую. Перед нами не просто трудная задача, она несопоставима по сравнению с теми задачами, которые решают европейские столицы", - посетовал мэр.

Тем не менее, прозвучали на совещании и весьма обнадеживающие слова. Оказывается, совсем недавно, буквально на прошлой неделе правительство страны утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона.

«По заказу Минтранса разработана программа по развитию транспортного комплекса региона до 2020 года, и мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках Координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительственных совещаниях», - обнадежил столичный мэр.

По сути, в вышеупомянутую программу, к разработке которой приложил руку также и Минтранс, входят основные направления развития транспортной системы, а также все возможные источники финансирования. Что немаловажно - в документе этом Москва и Московская область рассматриваются как единый транспортный комплекс.

Скорее всего, ожесточенная битва властей с бессмертными пробками продлится еще очень и очень долго. Еще ни одна кипа бумаг будет исписана за это время всевозможными поправками и корректировками уже существующих идей. Ну а автомобилистам остается только тешить себя слабой надеждой на то, что неутомимым столичным чиновникам все же удастся отыскать подходящее российской столице лекарство против пробок.

 

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.