Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.5436
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 69.6779
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 77.8771
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.4443

Страна

Image

Факты о Ку-клус-клане

Ку-клукс-клан был организован бывшими военными армии Конфедератов 24 декабря в 1865 году. Главными целями организации было борьба против убийств неграми белых поселенцев, выступления против равноправия негров и белых американцев.

/image/article/1/4/5/1145.jpeg

Москвичи мешают Собянину победить пробки

Накануне на совещании по проблемам столичного транспортного узла московский мэр снова высказался относительно главной проблемы столичных автомобилистов. Градоначальник посетовал журналистами, что бороться с дорожными заторами Москвы не так уж просто. Оказалось, что Белокаменная вот уже который год находится под гнетом пробок вовсе не из-за бездеятельности чиновников, а по причине, абсолютно от них не зависящей. По словам мэра, трудности заключаются в особенностях российской столицы. Оказывается, бороться с пробками в Москве куда более проблематично, нежели в европейских мегаполисах.

«Плотность населения в Москве в два раза выше, чем в крупнейших мегаполисах Европы, а плотность дорог меньше в разы, причем не в два раза, а до пяти раз. Перемещение пассажиров из-за неоднородности расположения жилых массивов и мест приложения труда дает дополнительные трудности», - посетовал Сергей Собянин.

По сути, проведя параллель между дорожными проблемами Москвы и европейских мегаполисов, чиновники обратили внимание на зарубежный опыт борьбы с транспортным коллапсом. В связи с этим возникает вопрос - почему только сейчас? Складывается ощущение, что власти по большому счету, не совсем понимают, за что браться в первую очередь: то ли за анализ ситуации, то ли к конкретным действиям переходить.

В конце прошлого года труженики Минтранса не считаясь с личным временем целый месяц корпели над планом по борьбе с дорожной болезнью Москвы. В итоге из-под пера чиновников вышел документ под названием величественным названием "Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов". А незадолго до этого столичный мэр Сергей Собянин также представил на суд общественности план по борьбе с пробками. Оба документа предлагали великое множество идей по ликвидации дорожных заторов. Казалось бы, документы с громкими названиями пишутся, работа кипит, знают люди свое дело! Ан нет. Судя по всему, написание планов да стратегий было всего-навсего чем-то вроде репетиции, а дело будет впереди.

Как бы то ни было, несомненно радостным остается тот факт, что на сегодняшний день, если верить словам градоначальника, власти хотя бы имеют представление о том, с какими проблемами им придется бороться.

 "Они (проблемы, прим. ред.) кратно больше и накладываются одна на другую. Перед нами не просто трудная задача, она несопоставима по сравнению с теми задачами, которые решают европейские столицы", - посетовал мэр.

Тем не менее, прозвучали на совещании и весьма обнадеживающие слова. Оказывается, совсем недавно, буквально на прошлой неделе правительство страны утвердило состав и положение о координационном совете по развитию транспортного комплекса московского региона.

«По заказу Минтранса разработана программа по развитию транспортного комплекса региона до 2020 года, и мы должны в ближайшее время ее обсудить, высказать замечания для того, чтобы принять этот документ в рамках Координационного совета и, возможно, рассмотреть на правительственных совещаниях», - обнадежил столичный мэр.

По сути, в вышеупомянутую программу, к разработке которой приложил руку также и Минтранс, входят основные направления развития транспортной системы, а также все возможные источники финансирования. Что немаловажно - в документе этом Москва и Московская область рассматриваются как единый транспортный комплекс.

Скорее всего, ожесточенная битва властей с бессмертными пробками продлится еще очень и очень долго. Еще ни одна кипа бумаг будет исписана за это время всевозможными поправками и корректировками уже существующих идей. Ну а автомобилистам остается только тешить себя слабой надеждой на то, что неутомимым столичным чиновникам все же удастся отыскать подходящее российской столице лекарство против пробок.