Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

/image/article/9/9/3/993.jpeg

Собянин объявил войну "бомбилам"

Совещаясь накануне с транспортниками, мэр с нескрываемым возмущением заявил, что на сегодняшний день в российской столице, оказывается, работают всего лишь девять тысяч легальных таксистов! Остальные 40 тысяч - увы и ах - бессовестные нелегалы. Столкнувшись лицом к лицу с жестокой действительностью, градоначальник потребовал в самое ближайшее время провести очередную генеральную "уборку" на улицах мегаполиса - грубо говоря, вымести огромной метлой всех без исключения нелегальных извозчиков.

На самом деле карательные меры, по задумке Собянина, должны каснуться не только нелегальных "бомбил"-одиночек, но и целых таксомоторных компаний, работающих на вполне законных основаниях. Согласно требованию мэра, компании-перевозчики должны без лишних слов расставаться с водителями, не соответствующими определенным требованиям - не в полной мере владеющими "великим и могучим" и, что немаловажно, страдающими топографическим кретинизмом.

Стоит отметить, что чиновники Департамента транспорта и связи, дабы не показаться бездельниками в глазах мэра, поспешили представить документ под емким названием "Основные направления развития таксомоторных перевозок в городе Москве". Неутомимые авторы сего опуса, судя по всему, настроены весьма и весьма решительно. И нормативную базу предложили разработать, и методы госрегулирования рынка такси ввести, и проектирование инфраструктуры для работы таксомоторов начать, и единую справочную службу организовать, и даже систему подготовки кадров для работы в такси внедрить.

По сути, сегодня столичное правительство предложило бороться с извозчиками-нелегалами практически теми же самыми способами, которые были избраны - и по неизвестным причинам забыты - еще три года назад. Тогда, в 2008 году, в Москве был принят закон "О такси", предусматривающий какой-никакой водораздел между таксистами легальными и нелегальными. Согласно ему, городской реестр перевозчиков и бренд "Московское городское такси" должны были избавить город от незаконных извозчиков. Компании, состоящие в этом реестре, обязывались тщательно следить за своими водителями. То есть по содержанию своему закон казался вполне себе неплохим.

Сплоховали тогда чиновники, которые, как и следовало ожидать, оказались мастаками лишь языком ворочать. В итоге из того, что было задумано, выполнили чуть больше, чем ничего. Ни спецстоянки для такси не появились, ни реестр. О спецзнаках и говорить не приходится. Таким образом, принятый три года назад закон оставался все это время сущей формальностью. Чиновники продолжали разъезжать на служебных авто под прикрытием мигалок, а рядовые москвичи - на разваливающихся "жигулях" под управлением гостей из бывших союзных республик.

Теперь к борьбе с таксистами-нелегалами московский мэр подключил даже правоохранительные органы. На мужественные плечи милиционеров легла обязанность очистить от "бомбил" аэропорты и вокзалы города. Первые плоды зачистки можно лицезреть уже сегодня: на многих прилегающих к станциям метро улицах Москвы выходцы из стран ближнего зарубежья тщательно прячут убогие "жигуленки", делая вид, что не имеют никакого отношения к ремеслу извозчика.

На самом деле, во всей этой ситуации с искоренением "бомбил" непонятным остается одно. Предположим, что все необходимые меры будут приняты, реестр и бренд созданы, и по улицам начнут курсировать исключительно легальные такси. Однако как все это, по большому счету, сможет заставить "бомбил" не выезжать на заработки? Каким образом та же самая милиция сможет доказать, что водитель везет в машине именно клиента, а не, предположим, своего родственника? Наверное, в этой ситуации остается надеяться лишь на сознательность самих клиентов, которые будут принципиально отдавать предпочтение легальным перевозчикам.

Тот факт, что власти обеспокоились проблемой нелегальных извозчиков, безусловно, радует. На сногсшибательный результат, конечно, надеяться не приходиться, в России все же живем, однако помечтать никогда не вредно. А если серьезно, то очень хотелось бы посмотреть на московские улицы, освобожденные от упорно не говорящих по-русски "бомбил".

P.S. Интересно, а не надумает ли столичное правительство на волне борьбы с нелегальными таксистами объявить бой вполне себе легальным чиновникам, разъезжающим по "встречке" с включенными мигалками? Думается, участникам дорожного движения эти не в меру наглые лихачи наносят не меньший вред, чем нарушающие ПДД "бомбилы".