Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 56,5892
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 69,3953
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 78,8231
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 21.01.2018 : 45,4242

Страна

/image/article/8/6/4/864.jpeg

“Заоблачное” решение транспортного коллапса

Идея запустить в Москве вертолетное такси была озвучена вице-премьером накануне на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. Предложив столь неординарный способ борьбы с дорожными трудностями столицы, Сергей Иванов подметил, что не гоже зацикливаться на чем-то одном, а нужно брать на вооружение абсолютно все, что у нас имеется. Призвав цепляться за каждую соломинку, вице-премьер напомнил всем, что по Москве-то как раз протекает одноименная река, про которую все забыли. А оказывается, зря.

Поделившись своей вертолетной идеей, вице-премьер поспешил уточнить, что предлагает он отнюдь не повсеместное распространение "небесного такси", а лишь использование вертолетов для перевозки пассажиров в аэропорты города. Более того, для организации движения вертолетного такси господин Иванов предложил использовать русло Москвы-реки. "По территории Москвы и области проходит крупная водная артерия с множеством ответвлений. При условии их рационального использования возможна интеграция водного транспорта по опыту других городов в транспортную систему субъектов", - цитирует вице-премьера ИТАР-ТАСС.

Не успел господин Иванов озвучить идею, как тут же десятки различных экспертов заголосили, что, мол, идея-то действительно хороша. Более того, выяснилось, что у нас и наработки по части воздушного такси давно имеются. Оказалось, что бывшее столичное правительство временами размышляло над организацией авиатакси. Однако тогда эта задумка никак не привязывалась именно к реке. Планировалось ориентироваться исключительно на оптимальные зоны, такие, как МКАД, например.

Положительную оценку дали идее вице-премьера и в госучреждении "Московские авиационные услуги" (МАУ). Специалисты упомянутого ведомства похвалили новаторские мысли Сергея Иванова, однако отметили, что, так как российская столица является закрытым авиапространством, передвигаться по которому могут милицейские и спасательные вертолеты, то для внедрения воздушного такси потребуется изменение ряда правил. Кстати, правила эти, что немаловажно, могут быть подвергнуты правке исключительно на федеральном уровне.

Раз уж заговорили о стоимости экспрессов, стоит разобраться и с ценой билетика на вертолетное такси. Определить точную стоимость проезда, а вернее перелета, пока очень сложно. Хотя эксперты МАУ попытались озвучить ориентировочную стоимость билета на "небесное такси". С учетом всех составляющих - горючее, обслуживание, аэронавигационные услуги и еще многое другое, полет под облаками будет обходиться клиентам примерно в 600 долларов, что, согласно сегодняшнему курсу, составляет 18 269 рублей. Сумма, надо сказать, немалая, тем более для такси. Однако экспертов эти цифры ничуть не удивляют. Специалисты уверены: тот, кто торопится - заплатит.

Непонятным остается одно. Как может проект, абсолютно не ориентированный на массы, решить проблему передвижения в столице? Даже если предположить, что сказочная идея Сергея Иванова будет воплощена в жизнь, кто же будет пользоваться услугами сего дорогостоящего транспорта? Логично, что вертолетное такси в первую очередь предназначено для тех, кто сильно торопится. Но, пардон, вечно спешащие люди, которые могут потратить огромную сумму денег на полет, благодаря своему "статусу" могут и по земле без труда объезжать транспортные заторы по "встречке" и, как приятное следствие, без опозданий добираться до аэропорта. И еще один вариант. Если вдруг даже найдется с десяток богатеев, способных раскошеливаться по 600 долларов на поездку, не выезжая при этом на дорогу на личных авто, решит ли это проблему пробок? В чем же смысл, господа?

 

 

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.