Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.10.2017 : 45.0777

Страна

/image/article/8/6/4/864.jpeg

“Заоблачное” решение транспортного коллапса

Идея запустить в Москве вертолетное такси была озвучена вице-премьером накануне на заседании правительственной комиссии по транспорту и связи. Предложив столь неординарный способ борьбы с дорожными трудностями столицы, Сергей Иванов подметил, что не гоже зацикливаться на чем-то одном, а нужно брать на вооружение абсолютно все, что у нас имеется. Призвав цепляться за каждую соломинку, вице-премьер напомнил всем, что по Москве-то как раз протекает одноименная река, про которую все забыли. А оказывается, зря.

Поделившись своей вертолетной идеей, вице-премьер поспешил уточнить, что предлагает он отнюдь не повсеместное распространение "небесного такси", а лишь использование вертолетов для перевозки пассажиров в аэропорты города. Более того, для организации движения вертолетного такси господин Иванов предложил использовать русло Москвы-реки. "По территории Москвы и области проходит крупная водная артерия с множеством ответвлений. При условии их рационального использования возможна интеграция водного транспорта по опыту других городов в транспортную систему субъектов", - цитирует вице-премьера ИТАР-ТАСС.

Не успел господин Иванов озвучить идею, как тут же десятки различных экспертов заголосили, что, мол, идея-то действительно хороша. Более того, выяснилось, что у нас и наработки по части воздушного такси давно имеются. Оказалось, что бывшее столичное правительство временами размышляло над организацией авиатакси. Однако тогда эта задумка никак не привязывалась именно к реке. Планировалось ориентироваться исключительно на оптимальные зоны, такие, как МКАД, например.

Положительную оценку дали идее вице-премьера и в госучреждении "Московские авиационные услуги" (МАУ). Специалисты упомянутого ведомства похвалили новаторские мысли Сергея Иванова, однако отметили, что, так как российская столица является закрытым авиапространством, передвигаться по которому могут милицейские и спасательные вертолеты, то для внедрения воздушного такси потребуется изменение ряда правил. Кстати, правила эти, что немаловажно, могут быть подвергнуты правке исключительно на федеральном уровне.

Раз уж заговорили о стоимости экспрессов, стоит разобраться и с ценой билетика на вертолетное такси. Определить точную стоимость проезда, а вернее перелета, пока очень сложно. Хотя эксперты МАУ попытались озвучить ориентировочную стоимость билета на "небесное такси". С учетом всех составляющих - горючее, обслуживание, аэронавигационные услуги и еще многое другое, полет под облаками будет обходиться клиентам примерно в 600 долларов, что, согласно сегодняшнему курсу, составляет 18 269 рублей. Сумма, надо сказать, немалая, тем более для такси. Однако экспертов эти цифры ничуть не удивляют. Специалисты уверены: тот, кто торопится - заплатит.

Непонятным остается одно. Как может проект, абсолютно не ориентированный на массы, решить проблему передвижения в столице? Даже если предположить, что сказочная идея Сергея Иванова будет воплощена в жизнь, кто же будет пользоваться услугами сего дорогостоящего транспорта? Логично, что вертолетное такси в первую очередь предназначено для тех, кто сильно торопится. Но, пардон, вечно спешащие люди, которые могут потратить огромную сумму денег на полет, благодаря своему "статусу" могут и по земле без труда объезжать транспортные заторы по "встречке" и, как приятное следствие, без опозданий добираться до аэропорта. И еще один вариант. Если вдруг даже найдется с десяток богатеев, способных раскошеливаться по 600 долларов на поездку, не выезжая при этом на дорогу на личных авто, решит ли это проблему пробок? В чем же смысл, господа?

 

 

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?