Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 59,1446
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 69,4653
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 78,7688
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 44,7606

Страна

/image/article/5/8/7/587.jpeg

"Тазики" и "вазики" уходят в прошлое

Большинство новых названий для моделей имеют латинские корни. Сделано это, в первую очередь, для того чтобы уйти от безликих цифр, плюс - чтобы создать у потребителя четкую ассоциативную связь: "быстрая" Quanta, "возлюбленная" Adera, "веселая" Alegra, Fortuna ("судьба"), Slavia ("репутация"), Terra ("земля").

По логике получается, что Quanta должна стать спортивным болидом, Adera - компактным женским хетчбэком, Alegra - ярким кабриолетом, Slavia - седаном представительского класса, а Terra - внедорожником. Неясно, что может представлять собой Fortuna. А вот Ladoga, судя по всему, станет связующим звеном между светлым будущим российского концерна и его славным прошлым - эпохой "Калин" и "Приор".

Кстати, сообщения о смене имен вазовских автомобилей появились незадолго до того, как Волжский автозавод объявил о получении прибыли в 622 миллиона рублей. Общая выручка компании выросла на 57 процентов, причем за счет значительного роста продаж автомобилей.

Казалось бы, свежие выкладки говорят: концерн - на правильном пути. Но, во-первых, сравнение идет с кризисными для АвтоВАЗа годами. А во-вторых, сама идея ренейминга вполне могла принадлежать не самим автовазовцам, а французско-японскому альянсу Renault-Nissan, который владеет 25-процентным пакетом акций завода. Неслучайно в начале ноября российский автогигант объявил о небывалом в отечественной практике отзыве почти 12 тысяч автомобилей.

Подробности в сюжете: АвтоВАЗ пустился в погоню за Toyota

Пока непонятно, как воспримут новые названия автолюбители. По мнению экспертов, ренейминг - верное решение. Но сами имена, отмечают специалисты, подобраны не вполне удачно. "Это все - названия ради названий. Название должно отражать суть продукта, - цитирует Gzt.ru аналитика агентства AdverTouch Алексея Балабанова. - Нельзя просто взять слово и назвать продукт, за этим должна стоять продуманная маркетинговая стратегия". Балабанов отметил: Slavia сразу же напоминает ему о Югославии - стране, которой нет, Adera "дерет" слух любому русскоязычному потребителю, а "земляной" корень Terra - вообще необъяснимый ход. "Ну а Fortuna, судьба, вообще курьез. Купил - и все, это твоя судьба, больше ничего не светит", - иронизирует эксперт.

588.jpeg

Со своей стороны вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев подчеркнул, что было бы логичнее сначала изготовить продукт, а потом подбирать ему имя. "Вполне возможно, что именно так АвтоВАЗ и решил отсеять плохие варианты - опубликовать то, что было отобрано сначала, и затем, опираясь на рецензии потенциальных потребителей, использовать лучшие варианты", - считает он. Хотя и эти названия, по словам Евстафьева, на нынешнем фоне уже следует рассматривать как прогресс.

Генеральный директор информационного портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив в разговоре с корреспондентом Newsinfo заметил, что ренейминг коснется не чисто вазовских моделей, а только тех, которые будут собираться совместно с Renault-Nissan. По его словам, впервые за всю историю в АвтоВАЗе подобралась по-настоящему талантливая команда, которая, скорее всего, хочет отойти от "тазиков", "вазиков", "шнив" и как следует заняться позиционированием. Вместе с тем Дацкив не считает, что речь в данном случае идет о внероссийских интересах. "Конечно, в небольшом объеме партии в 200-300 машин в качестве подарков могут уйти нашим друзьям на Кубу и в Венесуэлу. Но делается все, конечно, не ради этого", - заключил он.

Как вы яхту назовете... Отчего-то именно эта строчка приходит на ум при размышлении о будущих моделях АвтоВАЗа. Хотелось бы, наконец, увидеть современные, удобные и надежные отечественные автомобили. Остается лишь надеяться, что российский концерн сможет подтвердить слово делом и создать "железных коней" под стать их громким именам.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.