Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

Сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока будет обеспечено в 2010 году, стоимость проекта составит 75 миллиардов рублей, сообщил премьер-министр России Владимир Путин. на форуме "Единой России, посвященном стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, передает РИА Новости.

Предстоящий запуск сквозного автомобильного движения от Москвы до Владивостока, российский премьер сравнил введение Транссиба - железная дорога из европейской части до Дальнего Востока. "В этом году мы решим стратегическую задачу: обеспечим сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока по безопасному, нормальному маршруту. Кстати, на эту дорогу Амур-Чита-Хабаровск в общей сложности с 2001 по 2010 год мы истратим 75 миллиардов рублей", - добавил премьер.

Кроме того, по его словам, в 2014 году в республику Тыва "должна прийти железная дорога", что даст возможность создать там крупный угледобывающий комплекс, а главное - "вывести республику из транспортного тупика, который препятствует ее развитию". "В общей сложности в этот проект планируется вложить более 130 миллиардов рублей, в том числе 49 миллиардов рублей средств инвестиционного фонда. Лимит средств инвестиционного фонда в десятом (2010) году на эти цели составит 4 миллиарда рублей", - сказал Путин.

Кроме этого, премьер-министр считает, что в настоящее время крайне необходимы современные транспортные коридоры, которые позволят эффективно обустроить социально-экономическое пространство Сибири, открыть российским товарам дополнительный выход на соседние рынки Казахстана, Монголии, Китая.

Кроме этого, как отметил Путин, транспортная инфраструктура Сибири из слабой стороны региона должна превратиться в его преимущество. "Нам нужно коренным образом изменить ситуацию, превратить транспорт из "ахиллесовой пяты" Сибири в сильную сторону этого региона", - сказал Путин, отметив, что на транспорт в Сибири выделяются большие деньги, но того, что делается сейчас, недостаточно. По его словам, предстоит провести модернизацию аэропортов в таких городах, как Горно-Алтайск, Кызыл, Барнаул, Кемерово. "Одновременно мы начали восстанавливать транспортную систему в труднодоступных районах", - отметил премьер. Он сообщил, что в 2009 году была завершена реконструкция аэропорта в Хатанге, в 2010 году то же самое будет сделано в Игарке.

Одним из первых вопрос о строительстве путей на восток страны в 1857 году поставил знаменитый генерал-губернатор Восточной Сибири Николай Муравьев-Амурский. Разработать проект сооружения поручили военному инженеру Дмитрию Романову. Так было положено начало строительству легендарной Великой Сибирской магистрали - Транссибу, ставшему крупнейшей в мире железной дорогой.

Созданные проекты (их было несколько) правительство страны начало рассматривать в середине 80-х годов XIX века. Помимо вариантов прокладки путей поступали и предложения об инвестировании проекта. Особенно активны были иностранцы. Но власти, опасаясь усиления зарубежного влияния в Сибири и на Дальнем Востоке, отклонили предложения пришлых капиталистов и решили строить дорогу на средства казны. В начале 1891 года был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги.

По сведениям историка Валентина Борзунова, к прокладке Западно-Сибирского участка магистрали в разные годы привлекалось от 3,6 до 15 тысяч рабочих из Европейской России, из Среднесибирского района - от 3 до 11 тысяч, из Забайкальского - от 2,5 до 4,5 тысячи человек, пишет Правда.Ру.

Значительную часть строителей Транссиба составляли ссыльные арестанты и солдаты. Всего же, по данным исследователей, в начале работ в 1891 году над сооружением Великой Сибирской магистрали трудились 9600 человек, в разгар строительных работ (1895-1896 годы) уже 84-89 тысяч, а на завершающем этапе (1904 год) - только 5300.

Ранее министр транспорта Игорь Левитин сообщил, до 2030 года все регионы России свяжут единым транспортным пространством. Как отметил министр, транспортная стратегия РФ призвана связать, слаженно функционирующее пространство страны для обеспечения ее экономического и социального развития.

По словам министра, приоритетами развития транспорта в Дальневосточном федеральном округе является завершение формирования опорной железнодорожной сети, усиление Транссиба, завершение строительства БАМа, строительство новой железнодорожной линии до Якутска, а также развитие портов Приморья, Магадана, Петропавловска-Камчатского, на Сахалине и инфраструктуры Северного морского пути. Приоритетами развития транспортной системы южных районов Сибирского федерального округа, как сообщил Левитин, является дальнейшее развитие железно- и автодорожных коммуникаций в полосе евроазиатского транспортного направления, включая Транссибирскую и Байкало-амурскую магистрали, а также строительство новых железнодорожных линий к месторождениям полезных ископаемых.