Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.01.2018 : 44,9298

Страна

ГИБДД запретили вести ночной дозор

МВД России внесло поправки в административный регламент по работе ДПС - документ, регулирующий взаимоотношения на дороге инспектора и водителя, пишет "Российская газета". Согласно изменениям, остановить водителя для проверки теперь может только патрульный автомобиль с так называемой спецокраской, а в темное время суток инспекторы ДПС должны нести службу только на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

В то же время сотрудникам ГИБДД разрешено вести скрытое наблюдение, если контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений в обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети, отмечает издание. Кроме того, инспектор вправе открыть багажник, который может скрыть спецокраску и спецсигналы машины, но только в случае, если прибор установлен у него в багажнике и работает в автоматическом режиме.

Кроме этого, поправками также устанавливаются разрешенные действия в отношении следователей, прокуроров и судей, нарушивших ПДД. Теперь инспектор не имеет права оформить на них протокол или, например, направить на медосвидетельствование. Он должен передать информацию о нарушении дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае, если это лицо находятся в состоянии алкогольного опьянения, то автоинспектор не должен допустить, чтобы этот водитель поехал дальше за рулем. Каким образом это сделать, регламент не поясняет.

Поправки в регламент также объясняют, как инспектор должен проводить осмотр и досмотр автомобиля. Теперь определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок, а обыск или досмотр - только в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Как отметил представитель Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, вступившие в силу с 5 февраля поправки в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы (ДПС) сделают работу ГИБДД более открытой и снизят напряженность в отношениях инспекторов и водителей. По его мнению, изменения являются эффективной мерой в борьбе с коррупцией, а также свидетельствуют о повышении уровня открытости ГИБДД.

В свою очередь, как отметил лидер Всероссийского движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков, "отредактированный регламент исключил возможность привлечения к административной ответственности судей, прокуроров и так называемых VIP-персон. То есть инспектор опять не может их отстранить от управления транспортным средством в случае грубого нарушения правил дорожного движения, поставить автомобиль на штрафстоянку". Согласно регламенту, по его словам, инспектор не может принять "никаких мер к тому, чтобы остальные участники дорожного движения не пострадали. "Он просто отпускает этого водителя, потенциального убийцу... Получается, что какая-то группа перед законом не равна, она неподсудна," - возмущается эксперт. По его мнению, в отношении этих людей, возможно, необходимо ввести особое производство. Лысаков не согласен с такой редакцией регламента и считает, что эти изменения были приняты "под нажимом прокуратуры". Эксперт убежден, что если водитель совершает правонарушение, он должен рассматриваться как водитель, а не как представитель какой-то профессии или социальной группы.

Известный автоэксперт Юрий Гейко считает, что неприкосновенность отдельных групп населения, как и продажа сотрудниками ГИБДД "блатных номеров", - "это следствие отсутствия в России истинной демократии". "Смешно, когда обличенные властью и научными степенями люди говорят, что мы живет в условиях демократического государства. Каждый школьник знает, что демократия - это не свобода трепа, а равенство перед законом всех - от уборщицы до президента", - подчеркнул Юрий Гейко. 

Напомним, что весной прошлого года в России вступили в силу новые штрафы за нарушения правил дорожного движения. Суть изменений сводится к простому арифметическому увеличению штрафа за ряд нарушений ПДД. Солидную сумму придется выложить водителям за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Штраф возрос в 10 раз - со 100 до 1000 рублей!

Штрафом в 500 рублей (ранее 100 рублей) наказывается перевозка ребенка в машине без специального кресла, в 300 рублей обойдется остановка или парковка автомобиля на «зебре» или тротуаре. Пешеходы же за нарушение ПДД должны будут заплатить теперь не 100, а 200 рублей.

Сотрудники ГАИ считают, что эти поправки помогут снизить смертность на дорогах. По данным статистики, чаще всего люди гибнут под колесами именно на «зебре». Как сообщили «Правде.Ру» в пресс-службе ГИБДД ГУВД по г. Москве, половина всех дорожно-транспортных происшествий связана с пешеходами. Так, только за 4 месяца 2009 года в Москве произошло почти 1 тыс. 678 наездов на них. При этом в 629 случаях виновниками ДТП были сами пешеходы. «С введением новых штрафов будет увеличено и количество стражей порядка», - отметили в пресс-службе.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.