Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 56,6019
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 68,2562
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 76,7465
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.01.2018 : 44,574

Страна

"Аэрофлот" под своим крылом создаст супер авиакомпанию

Премьер-министр Владимир Путин согласился с предложением акционировать в 2010 году ГТК "Россия", "Кавминводы-авиа", "Оренбургские авиалинии", а затем вместе с "Владивосток-авиа", "Саратовскими авиалиниями" и "Сахалинскими авиатрассами" объединить их с "Аэрофлотом". Об этом сообщает РИА Новости. Акционирование будет проведено в течение 2010 года. ГТК "Россия", которая является самым большим перевозчиком и ядром этих активов, будет, скорее всего, зарегистрирована в Санкт-Петербурге. Как сообщил министр транспорта России Игорь Левитин премьер-министру Владимиру Путину, в случае, если в компанию «Аэрофлот» вольются авиационные активы государственной корпорации «Ростехнологии», то рост авиаперевозок внутри России может увеличиться вдвое - до 35%. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" в ближайшее время проведет анализ передаваемых ему авиаактивов госкорпорации "Ростехнологии", после чего составит план их интегрирования в консолидированную группу "Аэрофлот".

В конце декабря прошлого года руководство авиакомпании заявило, что рассчитывает на  господдержку в размере около 4 миллиардов рублей, которая позволит ей практически полностью погасить кредиторскую задолженность. Как сообщил ранее первый замгендиректора ГТК "Россия" Максим Нилов, значительная часть общей долговой нагрузки приходится на дебиторскую задолженность, с вычетом которой долг авиакомпании составляет около 3,5 миллиарда рублей. Большая часть этого долга приходится на платежи за керосин перед топливозаправочной компанией "Совэкс" и долги за услуги аэропорта "Пулково".

На состоявшемся 24 декабря совещании у вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение выделить эту сумму из госбюджета, чтобы помочь авиакомпании, долговая нагрузка которой оценивается в 6 миллиардов рублей.

Авиакомпания сейчас проходит процесс акционирования. Изначально планировалось, что после выделения из ее состава спецотряда для литерных перевозок, "Россия" из ФГУПа станет ОАО, которое войдет в состав холдинга "Росавиа", создаваемого госкорпорацией "Ростехнологии". Однако из-за долгов встал вопрос о передаче части акций авиакомпании в собственность Петербурга. Кроме того, по данным СМИ, на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждались варианты передачи авиакомпании одному из крупных российских перевозчиков - "Аэрофлоту" или "Трансаэро".

После объединения всех этих активов доля авиаперевозок "Аэрофлота" внутри РФ вырастет на 15-20 процентов - до 30-35%. В настоящее время у "Аэрофлота" около 15% внутренних перевозок, так как компания сейчас в основном концентрируется на международных перевозках. Так, "Аэрофлот" контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок, его совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах.

В 2008 году "Аэрофлот" перевез 9,3 миллиона человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 миллиона. Авиакомпания располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" вывел из эксплуатации самолеты Ту-154М, в последний день 2009 года лайнер совершил свой заключительный рейс SU736 из Екатеринбурга в Москву. Таким образом, на сегодняшний день лишь около 5% авиапарка "Аэрофлота" приходится на отечественные самолеты - это шесть Ил-96. Перевозчик также эксплуатирует 11 лайнеров Boeing-767, восемь А330, 16 А321, 32 самолета А320, 15 аэробусов А319.

Ранее официальный представитель "Аэрофлота" Ирина Данненберг опровергла информацию ряда зарубежных СМИ, которые сообщили, что крупнейшая российская авиакомпания и Turkish Airlines, крупнейший авиаперевозчик Турции и четвертый по величине авиаперевозчик в Европе, задумали объединить активы для создания совместного предприятия. СМИ ссылались на министерство транспорта Турции, сообщая, что вопросы создания СП обсуждались, когда турецкий премьер Реджеп Тайип Эрдоган находился с официальным визитом в Москве в начале января.

Между тем, чистая прибыль группы компаний "Аэрофлот" за январь-сентябрь 2009 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 170,4 миллиона долларов, что на 20,7% больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщила во вторник пресс-служба авиакомпании. Консолидированные доходы группы "Аэрофлот" за девять месяцев 2009 года снизились на 31,2% - до 2,46 миллиарда долларов.

Прибыль от основной деятельности группы компаний "Аэрофлот" за девять месяцев 2009 года составила 307,4 миллиона долларов, что на 8,8% меньше, чем в январе-сентябре прошлого года. Прибыль группы до учета налогов и процентов, износа и амортизации (EBITDA) составила 429,6 миллиона долларов, что на 10% ниже этого показателя за аналогичный период 2008 года.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.