Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 59.8185
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 69.7005
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 77.9914
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 47.454

Общество

Image

Главная ошибка «нормандской четверки»

Переговоры по Украине, подобные сегодняшним, обречены на провал, причем как на фронте, так и на дипломатической арене.

Image

«Яки» спасут авиацию России от утечки кадров

КБ им. Яковлева доработало Як-130, на котором пилоты готовятся к полетам на Су-30, и «самолет пионеров» Як-152.

С эмблемы сочинской олимпиады-2014 сняли гриф секретно

Сегодня в Москве была официально представлена эмблема первых в истории России зимних Олимпийских игр "Сочи-2014", передает РИА Новости. Логотип, выполненный в цветах российского флага, представляет собой надпись Sochi.ru, под которой слева расположено число 2014, а справа - олимпийские кольца. Девиз сочинских Игр - Gateway to the Future. Как сообщил президент оргкомитета Дмитрий Чернышенко, эмблема не является законченным произведением, она еще может изменяться и дополняться. По его словам, был создан уникальный бренд, который обладает огромным потенциалом, и который будет еще доработан до окончательного варианта.

Бренд был разработан в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и экспертным советом, созданным оргкомитетом "Сочи-2014". По словам Чернышенко, логотип Олимпиады-2014 ориентирован на молодежь. При этом, как подчеркнул президент оргкомитета олимпиады, партнерам дана возможность самим решать, каким образом бренд будет наполнен внутри. При создании бренда была проведена серия масштабных исследований, экспертных интервью и брифингов.

Стоимость проекта не раскрывается, но Чернышенко заявил, что бренд обошелся оргкомитету "Сочи-2014" дешевле, чем "коллегам из Лондона", которые, по некоторым данным, потратили на логотип летних Игр-2012 400 тысяч фунтов.

Новый бренд "Сочи-2014" является воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью олимпийскими кольцами, и стратегическому видению Игр-2014: инновационные Олимпийские и Паралимпийские игры, которые выразят характер новой России и принесут позитивные и устойчивые изменения в стране.

Кроме этого, сегодня стартует национальная рекламная кампания "Мы такие". А уже сразу после Нового года в России будет запущен еще один этап кампании - "Моя Олимпиада". В основе кампании лежит идея сопричастности каждого жителя страны к Играм. Международный этап начнется ближе к концу Олимпиады в Ванкувере и моменту передачи флага.

Ранее Newsinfo.ru сообщала, что Россия сделает свой официальный выбор символа Олимпиады в Сочи не ранее 2011-2012 годов. Как заявил тогда Дмитрий Чернышенко, очередь России сделать свой официальный выбор наступит лишь после Лондона-2012, и не раньше, чем за три года до начала сочинской Олимпиады. До этого не запрещается выбирать, но официально провести эту процедуру можно не раньше 2011-2012 годов.

Напомним, что практически сразу после объявления Сочи победителем в олимпийской гонке, сочинцы начали делать свой выбор в пользу дельфина, однако большую поддержку также получили и такие символы, как мамонтенок, белый медведь, дед Мороз и другие.

Напоминаем, что в начале марта этого года, благодаря тому, что процедура выбора талисмана Олимпийских игр не прописана четко Международным олимпийским комитетом, в Сочи уже попытались провести голосование за официальный талисман. На выборах президента Сочи, которые проводились 2 марта, одновременно прошел референдум по выбору символа Олимпиады-2014. Проводился он своеобразно - вместе с избирательным бюллетенями, в которых президента предлагалось выбрать из четырех кандидатов, сочинцы получали бланки с отрывными купонами, на которых были изображены четыре варианта символа Олимпиады: Дед Мороз, белый медведь, дельфин и снежинка.

Тендеры на использование олимпийской символики разрешили проводить в России с 2009 года, до этого любое ее использование являлось несанкционированным. Такие символы, как олимпийские кольца, олимпийский флаг, а также слова "Олимпиада" и "Сочи-2014" являются интеллектуальной собственностью олимпийского комитета, которая защищена законодательно. Таким образом, право на их использование имеет только олимпийский комитет. Кроме производителей сувенирной продукции уже появились и финансовые институты, которые используют "саму идею олимпийских игр для привлечения граждан, чтобы они делали финансовые взносы".

Право на использование олимпийской символики Сочи-2014 имеют только официальные партнеры, спонсоры, поставщики и лица, подписавшие лицензионный договор с организационным комитетом Олимпиады. Заключение таких договоров началось после 1 января 2009 года, до этого времени использование символики было незаконно, пишет Bigness.ru.