Курсы валют: USD 29/04 56.9838 0.0131 EUR 29/04 62.044 -0.1224 Фондовые индексы: РТС 18:50 1114.43 0.68% ММВБ 18:50 2016.71 0.25%

Терминалы "Шереметьево" переходят на новое обозначение

Общество | 11.11.2009


В "Шереметьево" решили отказаться от цифровой системы обозначения терминалов. Решение перейти на буквы было принято в целях упорядочения идентификации с учетом ввода новых аэровокзальных комплексов и перспективного развития аэропорта, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Через три года российским авиакомпаниям могут запретить полеты в ЕС

Читайте также: Авиакомпании на внутренних рейсах путали россиян на "чужом" языке

В частности, терминал "Шереметьево-2" с 25 декабря 2009 года официально будет именоваться терминалом F (SVO-F). В начале 2010 года в эксплуатацию планируется ввести новый терминал Е (SVO-Е). Пассажирскому терминалу "Шереметьево-3" уже присвоен идентификатор терминал D (SVO-D). Терминал С (SVO-С) сохранит свое обозначение. Изменение идентификатора терминала "Шереметьево-1" на терминал В (SVO- В) будет произведено к началу летнего сезона 2010 года.

При этом для удобства пассажиров будут установлены дополнительные указатели проезда и прохода на путях к пассажирским комплексам, а также произойдет замену вывесок на терминалах и систем навигации внутри аэровокзального комплекса.

В южном секторе аэропорта (район "Шереметьево-2") три терминала (D, Е и F) посредством переходных галерей будут объединены в терминальный комплекс. В ближайшее время планируется сделать едиными чистую зону и зону до регистрации, чтобы пассажиры могли с комфортом и беспрепятственно передвигаться между этими аэровокзальными комплексами. Объединенный комплекс сможет обслуживать до 25 миллионов пассажиров ежегодно.
В перспективе в северном секторе аэропорта будут сооружены новые терминалы А (для бизнес-авиации) и B (на месте "Шереметьево-1"), который будет соединен с терминалом С. В итоге в северной части аэропорта после реконструкции будет работать крупнейший аэровокзальный комплекс, обеспечивающий стыковку международных и внутренних линий, с пропускной способностью более 40 миллионов пассажиров ежегодно.

Идея с переименованием терминалов вызывает у многих некоторые вопросы, поскольку буквенные названия менее удобны: буквы в различных языках произносятся по-разному, что может привести к путанице. Кроме того, буквы латинского алфавита непривычны многим русским гражданам, привыкшим к кириллице. Не случайно в подавляющем большинстве аэропортов мира применяются цифровые обозначения терминалов: из 30 крупнейших по пассажиропотоку аэропортов только в трех используются буквенные. Это аэропорты Далласа, Ньюарка и Хьюстона в США, где применяются буквы родного для местного населения латинского алфавита. Основной римский аэропорт Fiumicino (Leonardo da Vinci) решил недавно отказаться от букв. Теперь там используются цифровые обозначения.

Первые опытные рейсы "Аэрофлота" из нового терминала "Д" аэропорта "Шереметьево" будут осуществлены

Также напомним, в период с 15 по 30 ноября будут осуществлены первые опытные рейсы "Аэрофлота" из нового терминала "Д" аэропорта "Шереметьево".
"Аэрофлот" не хочет повторять опыт лондонского аэропорта "Хитроу", когда после открытия пятого терминала произошли массовые задержки рейсов.
В считанные часы после того, как 27 марта новое здание аэропорта стоимостью 4,3 миллиарда фунтов стерлингов распахнуло двери для пассажиров, начались сбои в работе системы сортировки багажа. В результате тысячи сумок были потеряны, а крупнейшей британской авиакомпании British Airways пришлось отменить сотни рейсов. Сбои в работе пятого терминала "Хитроу" обошлись British Airways, по меньшей мере, в 16 миллионов фунтов стерлингов. Работу пятого терминала удалось полностью восстановить лишь две недели спустя.
В терминал "Д" будут переведены все российские и большинство международных рейсов "Аэрофлота". Что касается инфраструктуры терминала, то здесь для пассажиров будут все удобства, даже детская площадка. Сстоимость строительства терминала составляет 650 миллионов долларов, окупаемость проекта - 14 лет.
Свое согласие перевести рейсы из других терминалов "Шереметьево" в новый уже дали авиакомпании "Дельта", "Чешские авиалинии", ГТК "Россия", "Татарстан", "Белавиа", SAS, "Корейские авиалинии", China Southern.
Терминал "Шереметьево-3" рассчитан на пассажиропоток в 12 миллионов человек в год. На полную мощность он должен заработать через год после запуска.
Строительство терминала ведется из средств кредитных линий, предоставленных ВТБ и ВЭБом.

31 июля 1959 на базе аэродрома «Шереметьевский» был организован аэропорт «Шереметьево», а 12 августа 1959 аэропорт уже принял первый рейсовый самолёт Ту-104 из Ленинграда. 1 июля 1960 в аэропорт Шереметьево была переведена из Внуково международная авиагруппа, таким образом аэропорт получил статус международного. Располагая самолётами типов: Ту-104, Ил-14 и Ил-18, «Аэрофлот» выполнял из Шереметьево рейсы в 23 зарубежных государства. За первый год работы аэропорт обслужил 50 тыс. пассажиров и 3 тыс. тонн почты и грузов. На начало 2009 г - Международный аэропорт «Шереметьево» - крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60 % рынка).
«Шереметьево» сотрудничает с авиакомпаниями, представляющие альянсы Sky Team, Oneworld, Star Alliance. К 2015 году «Шереметьево» намерен стать лучшим аэропортом - хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ожидается, что к 2015 году аэропорт будет обслуживать 35 млн пассажиров в год.


Гусакова Ирина
Код для вставки в блог


Рубрики

Культура, Наркотрафик, Наука, След в истории
Новости партнеров