Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 59.8185
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 69.7005
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 77.9914
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 47.454

Страна

Image

Главная ошибка «нормандской четверки»

Переговоры по Украине, подобные сегодняшним, обречены на провал, причем как на фронте, так и на дипломатической арене.

Украинские двигатели не успевают за российскими вертолетами

Российские производители вертолетов в этом году планируют построить 200 винтокрылых машин. Как отметил вице-премьер Сергей Иванов, за последние четыре года производство удвоилось, передает РИА Новости. Он отметил, что сейчас есть устойчивый спрос на эти машины в среднесрочной перспективе, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" (входит в "Оборонпром") стабильную прибыльную деятельность.

Между тем, несмотря на то, что Россия стала производить больше вертолетов, российская армия оснащена современными вертолетами менее, чем на 10%, заявил вице-премьер Сергей Иванов на заседании Военно-промышленной комиссии РФ. По его словам существующий парк вертолетов государственной авиации в значительной степени морально и физически устарел.

Он отметил, что такая же ситуация складывается в авиации ФСБ, МВД и МЧС России. Как сказал Иванов, поставлена задача, чтобы за период до 2020 года довести показатели исправности вертолетного парка армейской авиации до 90%, а оснащенности новыми комплексами - до 80%.

В частности, за период с 2007 по 2009 год Минобороны России в общей сложности должно получить 64 новых вертолета, в том числе 27 Ми-28М, семь Ка-52, три Ка-50, 19 Ми-8 и шесть учебных вертолетов "Ансат".

"Отечественное вертолетостроение сегодня можно охарактеризовать, как относительно благополучную отрасль авиастроения, которая после резкого спада производства за последние годы заметно увеличила объемы выпуска вертолетов", - сказал он. "В целом сегодня мы имеем устойчивый спрос на вертолеты на среднесрочную перспективу, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" стабильную планов-прибыльную деятельность", - заметил вице-премьер. Однако, сказал он, "не будем забывать, что в основном производство вертолетов все еще обеспечивается экспортными контрактами". "Поэтому "почивать на лаврах" еще рано, впереди много напряженной работы", - пояснил Иванов.

Как отметил Иванов, острой проблемой в России остается отсутствие серийного производства вертолетных двигателей. "Большинство отечественных вертолетов укомплектовывается двигателями украинского производства", - сказал Иванов. По его словам, это составляет "порядка 250 двигателей в год". Он сообщил, что соответствующее поручение на этот счет было дано еще три года назад, но "решение этого важнейшего вопроса необоснованно затягивается".По словам вице-премьера, Минобороны и Минпромторг "до сих пор не согласовали условия использования изготавливаемых в России двигателей на вертолетах", поставляемых в рамках государственного оборонного заказа. Это ставит под угрозу срыва выполнение его заданий. Важной задачей, сказал Сергей Иванов. является также ликвидация отставания в области бортового радиоэлектронного оборудования и высокоточного оружия, которое на данный момент не обеспечивает всепогодное и круглосуточное применение отечественных вертолетов.