Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 56,7597
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 69,2582
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 78,5497
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 45,2999

Страна

Украинские двигатели не успевают за российскими вертолетами

Российские производители вертолетов в этом году планируют построить 200 винтокрылых машин. Как отметил вице-премьер Сергей Иванов, за последние четыре года производство удвоилось, передает РИА Новости. Он отметил, что сейчас есть устойчивый спрос на эти машины в среднесрочной перспективе, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" (входит в "Оборонпром") стабильную прибыльную деятельность.

Между тем, несмотря на то, что Россия стала производить больше вертолетов, российская армия оснащена современными вертолетами менее, чем на 10%, заявил вице-премьер Сергей Иванов на заседании Военно-промышленной комиссии РФ. По его словам существующий парк вертолетов государственной авиации в значительной степени морально и физически устарел.

Он отметил, что такая же ситуация складывается в авиации ФСБ, МВД и МЧС России. Как сказал Иванов, поставлена задача, чтобы за период до 2020 года довести показатели исправности вертолетного парка армейской авиации до 90%, а оснащенности новыми комплексами - до 80%.

В частности, за период с 2007 по 2009 год Минобороны России в общей сложности должно получить 64 новых вертолета, в том числе 27 Ми-28М, семь Ка-52, три Ка-50, 19 Ми-8 и шесть учебных вертолетов "Ансат".

"Отечественное вертолетостроение сегодня можно охарактеризовать, как относительно благополучную отрасль авиастроения, которая после резкого спада производства за последние годы заметно увеличила объемы выпуска вертолетов", - сказал он. "В целом сегодня мы имеем устойчивый спрос на вертолеты на среднесрочную перспективу, что обеспечивает предприятиям холдинга "Вертолеты России" стабильную планов-прибыльную деятельность", - заметил вице-премьер. Однако, сказал он, "не будем забывать, что в основном производство вертолетов все еще обеспечивается экспортными контрактами". "Поэтому "почивать на лаврах" еще рано, впереди много напряженной работы", - пояснил Иванов.

Как отметил Иванов, острой проблемой в России остается отсутствие серийного производства вертолетных двигателей. "Большинство отечественных вертолетов укомплектовывается двигателями украинского производства", - сказал Иванов. По его словам, это составляет "порядка 250 двигателей в год". Он сообщил, что соответствующее поручение на этот счет было дано еще три года назад, но "решение этого важнейшего вопроса необоснованно затягивается".По словам вице-премьера, Минобороны и Минпромторг "до сих пор не согласовали условия использования изготавливаемых в России двигателей на вертолетах", поставляемых в рамках государственного оборонного заказа. Это ставит под угрозу срыва выполнение его заданий. Важной задачей, сказал Сергей Иванов. является также ликвидация отставания в области бортового радиоэлектронного оборудования и высокоточного оружия, которое на данный момент не обеспечивает всепогодное и круглосуточное применение отечественных вертолетов.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.