Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.07.2017 : 59.0823
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.07.2017 : 68.0037
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 20.07.2017 : 76.7302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 20.07.2017 : 46.7636

Страна

Image

Москва и Париж против максимализма США

Франция желала бы получить российскую поддержку по ряду вопросов, так как у нее существуют разногласия с США, пытающихся навязать ей свой подход в борьбе с так называемым «Исламским халифатом».

Image
Image

Бабушка, которая помнит Первую Мировую

Память Марфы Николаевны переворачивает одну за другой страницы её долгой жизни. Что-то она, конечно, пропускает, забывает какие-то имена и даты… Но сколько же всего она помнит! И вот, пожалуйста, — новое открытие!

Российские моряки выкуплены из китайского плена

Читайте также: ФСБ будет обеспечивать безопасность судов в акватории АбхазииВ ближайшие дни будут оформлены документы, и экипаж судна "Василий Ян" сможет благополучно репатриироваться домой за счет судовладельца. Сумма за ремонт выплачена полностью, претензий китайская сторона уже не имеет.Читайте также: Грузия задержала в акватории Абхазии иностранное судно На судне имеется продукты, провизия, топливо. Кроме этого, зарплата выплачена по 1 августа. Судовладелец заявил на совещании в горисполкоме по работе филиала Арктического морского пароходства в Находке, что к концу сентября задолженность на всех 16 судах /Арктического морского пароходства/ будет погашена. В настоящее время продолжаются следственные мероприятия относительно того, почему все это произошло. Представители Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры работают в Находке и Владивостоке.Российские теплоходы с 21 членом экипажа в сентябре 2008 года были задержаны в порту Шанхая, куда они прибыли на ремонт. За ремонт пароходство задолжало более 50 миллионов рублей. Кроме того, было установлено, что судовладелец не платит зарплаты морякам; по некоторым оценкам, общий долг по зарплате экипажам "Василия Яна" и "Профессора Воскресенского" составляет около 3,8 миллиона рублей. 19 августа моряки обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву и генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой разрешить ситуацию и помочь им вернуться в Россию. Напомним, в прошлом месяце велись переговоры с одной из китайских компаний о продаже судна «Василий Ян» на металлолом. «Этими деньгами можно будет рассчитаться с китайцами и освободить хотя бы один пароход. Он будет стоить не более $400 тыс. Я думаю, китайцы освободят „Воскресенского“, а остальные деньги мы договорились платить в рассрочку», — говорил ранее генеральный директор «Арктического морского пароходства» Валерий Степанов. По его словам, ситуация с «Василием Яном» и «Воскресенским» вызвана экономическими проблемами «Арктического морского пароходства». В конце августа российская сторона нашла средства для оплаты ремонта и возвращения в Россию арестованных в шанхайском порту за долги судов Арктического морского пароходства. Вице-консул генконсульства РФ в Шанхае Антон Горелов при этом отметил, что ранее шла речь о продаже одного из судов за долги, однако решение изменили. По данным Валерия Степанова, флот компании морально и физически устарел, все суда — 1974–75 годов постройки, причем десять из них полностью выработали свой ресурс и годятся разве что на металлолом. Повлиял и мировой финансовый кризис, который моряки почувствовали уже в начале прошлого года, когда резко возросла стоимость топлива и снизились объемы перевозок. В начале 2009 года фрахтовые ставки снизились в два раза.Как отметил господин Степанов, в мае в компании начата процедура банкротства, а 7 августа было решено начать распродажу части имущества пароходства. Преодолеть кризис, как считает Валерий Степанов, компания сможет, лишь заключив долгосрочные контракты с крупными компаниями, работающими на территории Якутии, например, с «Мечелом», «Якутскими углями» или «Колмарпроектом», однако они «предпочитают работать со своими перевозчиками». По мнению Валерия Степанова, сегодня сама экономика не дает существовать морскому бизнесу. Предприятия, занимающиеся добычей и реализацией минерально-сырьевых ресурсов, напрямую заключают договоры с покупателями и продают свою продукцию прямо с месторождений. Из-за этого «Арктическое морское пароходство» оказалось полностью исключенным из процесса перевозки таких грузов. Практика проведения судоремонта на верфях Китая не нова: в течение более чем шести лет ежегодно пять-семь пароходов «Арктического морского пароходства» ремонтировались у восточных соседей. Причем китайцы, получив сразу 30 процентов стоимости работ, на 70 процентов предоставляли кредит, который компания погашала за счет доходов от эксплуатации этих судов. Открытое акционерное общество "Судоходная компания "Арктическое морское пароходство" создано 21 декабря 2001 года. Основным видом деятельности предприятия является предоставление внутренних (каботажных) и заграничных морских перевозок. В настоящее время ею владеют два акционера - Российская Федерация, которой принадлежит 50 % акций минус 1 акция, и Республика Саха (Якутия). 10 мая 2007 года Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по РС(Я) передало республике в управление свою долю. В штате компании числятся 240 работников плавсостава и около 70 специалистов береговых служб.

Image