Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 56,3878
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 69,0243
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 77,7588
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 19.01.2018 : 44,9298

Страна

В Северном море россияне и украинцы не смогли разойтись с миром

Два контейнеровоза с российским и украинским экипажами на борту столкнулись в Северном море, у берегов Голландии. В результате инцидента контейнеровоз "Никита" получил пробоину вблизи машинного отделения, а "Ниринт Прайд" - повреждения носовой части. Кроме того, на нем произошел пожар, сообщает РИА Новости.

Читайте также: В Средиземном море произошло столкновение трех кораблей

Читайте также: Пассажирское судно столкнулось с двумя грузовыми кораблями

Инцидент произошел 30 августа в 20 милях от порта Хук оф Холланд. "Ниринт прайд" плывет с российским экипажем, "Никита" - с украинской командой. О пострадавших на судах не сообщается.

Читайте также: В Греции паром с 800 пассажирами «въехал» на пирс

Читайте также: Последняя пассажирка "Титаника" скончалась в доме престарелых в нищете

Известно, что после аварии "Ниринт Прайд" был отбуксирован в Роттердам. По данным "Морского бюллетеня", "Никита" ходит под флагом Маршалловых Островов. Экипаж составляет 23 человека. На 2008 год все они были гражданами Украины. Судно "Ниринт Прайд" зарегистрировано на Багамах. В экипаж входят 18 человек, на январь 2009 года - все граждане России.

Отметим, большинство украинских моряков не платят налоги со своих доходов. Более 80% представителей этой профессии работают на судах под иностранным флагом. Согласно нынешнему законодательству, нелегально. Каждый 20-й моряк в мире – украинец. Это, скорее, недостаток, чем преимущество. Украинцы – одни из лучших и одни из самых дешевых специалистов. Отечественному флоту столько специалистов просто не нужно. В Украине их зарплата – максимум $300. Под иностранным флагом зарабатывают в пять раз больше.

Се́верное мо́ре — мелководное шельфовое море, которое находится у берегов северной Европы между Британскими островами с одной стороны и Ютландским и Скандинавским полуостровами — с другой, является частью Атлантического океана, ограничено с востока побережьями Норвегии и Дании, с запада побережьем Британских островов и с юга побережьями Германии, Нидерландов, Бельгии и Франции. Не так давно в июле в Северном море у берегов Швеции затонул сухогруз, среди членов экипажа которого были россияне. На борту норвежского "Лангеланда" находились шесть граждан России и Украины, пропавшие без вести. Сухогруз "Лангеланд" принадлежит норвежской компании, он перевозил строительный камень. Причиной кораблекрушения, произошедшего во время шторма, могло стать смещение груза. К месту трагедии был сразу направлен вертолет, в районе гибели судна были обнаружены спасательные жилеты и плоты. Глубина Северного моря в этой точке составляет 250 метров.

В середине июня в Средиземном море турецкое торговое судно столкнулось с двумя небольшими баржами. Инцидент произошел в районе египетского средиземноморского порта Александрии. В результате столкновения одна баржа затонула, вторая перевернулась. Турецкое судно готовилось пришвартоваться к одному из причалов, когда внезапно натолкнулось на две египетские баржи, предназначенные для разгрузки больших судов. Баржи перевозили на берег груз древесины. 21 августа прогулочный кораблик "ВецРига" врезался в опору Каменного моста через Даугаву в центре Риги. На борту корабля находились несколько десятков людей. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Все люди были эвакуированы на берег. Обслуживающий персонал корабля в момент аварии был в состоянии алкогольного опьянения. 20 августа сухогруз под британским флагом протаранил танкер из Либерии. Произошла эта трагедия у берегов Малайзии. В результате у первого корабля был лишь поврежден нос, а вот второй получил серьезную пробоину. Мазут хлынул в море и загорелся. Пожарные суда смогли потушить пламя лишь спустя несколько часов.

В начале августа в районе Васильсурска Нижегородской области не смогли разойтись пассажирский теплоход "Алексей Толстой" и "Танкер-631". На борту круизного судна в это время находились 120 пассажиров. Скорость движения и у теплохода, и у танкера была небольшая, поэтому столкновение не привело ни к каким серьезным повреждениям. В министерстве транспорта России заверили, что жертв и пострадавших нет, утечки топлива также не было. Владелец круизного судна "Алексей Толстой" сообщил, что теплоход был построен в Германии еще в 1954 году и изначально назывался "Николай Гастелло", в 2006 судно реконструировали и сменили название, в Самаре оно работает с 2007 года. На момент выхода из порта приписки корабль соответствовал всем техническим требованиям. Что касается "Танкера-631", то его владелец, одна из нижегородских фирм, занимающаяся продажей нефтепродуктов, решила не разглашать никаких сведений ни о состоянии танкера, ни о том, что было на его борту, до тех пор, пока не будет вынесено официальное решение комиссии.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.