Два контейнеровоза с российским и украинским экипажами на борту столкнулись в Северном море, у берегов Голландии. В результате инцидента контейнеровоз "Никита" получил пробоину вблизи машинного отделения, а "Ниринт Прайд" - повреждения носовой части. Кроме того, на нем произошел пожар, сообщает РИА Новости.
Читайте также: В Средиземном море произошло столкновение трех кораблей
Читайте также: Пассажирское судно столкнулось с двумя грузовыми кораблями
Инцидент произошел 30 августа в 20 милях от порта Хук оф Холланд. "Ниринт прайд" плывет с российским экипажем, "Никита" - с украинской командой. О пострадавших на судах не сообщается.
Читайте также: В Греции паром с 800 пассажирами «въехал» на пирс
Читайте также: Последняя пассажирка "Титаника" скончалась в доме престарелых в нищете
Известно, что после аварии "Ниринт Прайд" был отбуксирован в Роттердам. По данным "Морского бюллетеня", "Никита" ходит под флагом Маршалловых Островов. Экипаж составляет 23 человека. На 2008 год все они были гражданами Украины. Судно "Ниринт Прайд" зарегистрировано на Багамах. В экипаж входят 18 человек, на январь 2009 года - все граждане России.
Отметим, большинство украинских моряков не платят налоги со своих доходов. Более 80% представителей этой профессии работают на судах под иностранным флагом. Согласно нынешнему законодательству, нелегально. Каждый 20-й моряк в мире – украинец. Это, скорее, недостаток, чем преимущество. Украинцы – одни из лучших и одни из самых дешевых специалистов. Отечественному флоту столько специалистов просто не нужно. В Украине их зарплата – максимум $300. Под иностранным флагом зарабатывают в пять раз больше.
Се́верное мо́ре — мелководное шельфовое море, которое находится у берегов северной Европы между Британскими островами с одной стороны и Ютландским и Скандинавским полуостровами — с другой, является частью Атлантического океана, ограничено с востока побережьями Норвегии и Дании, с запада побережьем Британских островов и с юга побережьями Германии, Нидерландов, Бельгии и Франции. Не так давно в июле в Северном море у берегов Швеции затонул сухогруз, среди членов экипажа которого были россияне. На борту норвежского "Лангеланда" находились шесть граждан России и Украины, пропавшие без вести. Сухогруз "Лангеланд" принадлежит норвежской компании, он перевозил строительный камень. Причиной кораблекрушения, произошедшего во время шторма, могло стать смещение груза. К месту трагедии был сразу направлен вертолет, в районе гибели судна были обнаружены спасательные жилеты и плоты. Глубина Северного моря в этой точке составляет 250 метров.
В середине июня в Средиземном море турецкое торговое судно столкнулось с двумя небольшими баржами. Инцидент произошел в районе египетского средиземноморского порта Александрии. В результате столкновения одна баржа затонула, вторая перевернулась. Турецкое судно готовилось пришвартоваться к одному из причалов, когда внезапно натолкнулось на две египетские баржи, предназначенные для разгрузки больших судов. Баржи перевозили на берег груз древесины. 21 августа прогулочный кораблик "ВецРига" врезался в опору Каменного моста через Даугаву в центре Риги. На борту корабля находились несколько десятков людей. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Все люди были эвакуированы на берег. Обслуживающий персонал корабля в момент аварии был в состоянии алкогольного опьянения. 20 августа сухогруз под британским флагом протаранил танкер из Либерии. Произошла эта трагедия у берегов Малайзии. В результате у первого корабля был лишь поврежден нос, а вот второй получил серьезную пробоину. Мазут хлынул в море и загорелся. Пожарные суда смогли потушить пламя лишь спустя несколько часов.
В начале августа в районе Васильсурска Нижегородской области не смогли разойтись пассажирский теплоход "Алексей Толстой" и "Танкер-631". На борту круизного судна в это время находились 120 пассажиров. Скорость движения и у теплохода, и у танкера была небольшая, поэтому столкновение не привело ни к каким серьезным повреждениям. В министерстве транспорта России заверили, что жертв и пострадавших нет, утечки топлива также не было. Владелец круизного судна "Алексей Толстой" сообщил, что теплоход был построен в Германии еще в 1954 году и изначально назывался "Николай Гастелло", в 2006 судно реконструировали и сменили название, в Самаре оно работает с 2007 года. На момент выхода из порта приписки корабль соответствовал всем техническим требованиям. Что касается "Танкера-631", то его владелец, одна из нижегородских фирм, занимающаяся продажей нефтепродуктов, решила не разглашать никаких сведений ни о состоянии танкера, ни о том, что было на его борту, до тех пор, пока не будет вынесено официальное решение комиссии.
Читайте также: В Средиземном море произошло столкновение трех кораблей
Читайте также: Пассажирское судно столкнулось с двумя грузовыми кораблями
Инцидент произошел 30 августа в 20 милях от порта Хук оф Холланд. "Ниринт прайд" плывет с российским экипажем, "Никита" - с украинской командой. О пострадавших на судах не сообщается.
Читайте также: В Греции паром с 800 пассажирами «въехал» на пирс
Читайте также: Последняя пассажирка "Титаника" скончалась в доме престарелых в нищете
Известно, что после аварии "Ниринт Прайд" был отбуксирован в Роттердам. По данным "Морского бюллетеня", "Никита" ходит под флагом Маршалловых Островов. Экипаж составляет 23 человека. На 2008 год все они были гражданами Украины. Судно "Ниринт Прайд" зарегистрировано на Багамах. В экипаж входят 18 человек, на январь 2009 года - все граждане России.
Отметим, большинство украинских моряков не платят налоги со своих доходов. Более 80% представителей этой профессии работают на судах под иностранным флагом. Согласно нынешнему законодательству, нелегально. Каждый 20-й моряк в мире – украинец. Это, скорее, недостаток, чем преимущество. Украинцы – одни из лучших и одни из самых дешевых специалистов. Отечественному флоту столько специалистов просто не нужно. В Украине их зарплата – максимум $300. Под иностранным флагом зарабатывают в пять раз больше.
Се́верное мо́ре — мелководное шельфовое море, которое находится у берегов северной Европы между Британскими островами с одной стороны и Ютландским и Скандинавским полуостровами — с другой, является частью Атлантического океана, ограничено с востока побережьями Норвегии и Дании, с запада побережьем Британских островов и с юга побережьями Германии, Нидерландов, Бельгии и Франции. Не так давно в июле в Северном море у берегов Швеции затонул сухогруз, среди членов экипажа которого были россияне. На борту норвежского "Лангеланда" находились шесть граждан России и Украины, пропавшие без вести. Сухогруз "Лангеланд" принадлежит норвежской компании, он перевозил строительный камень. Причиной кораблекрушения, произошедшего во время шторма, могло стать смещение груза. К месту трагедии был сразу направлен вертолет, в районе гибели судна были обнаружены спасательные жилеты и плоты. Глубина Северного моря в этой точке составляет 250 метров.
В середине июня в Средиземном море турецкое торговое судно столкнулось с двумя небольшими баржами. Инцидент произошел в районе египетского средиземноморского порта Александрии. В результате столкновения одна баржа затонула, вторая перевернулась. Турецкое судно готовилось пришвартоваться к одному из причалов, когда внезапно натолкнулось на две египетские баржи, предназначенные для разгрузки больших судов. Баржи перевозили на берег груз древесины. 21 августа прогулочный кораблик "ВецРига" врезался в опору Каменного моста через Даугаву в центре Риги. На борту корабля находились несколько десятков людей. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Все люди были эвакуированы на берег. Обслуживающий персонал корабля в момент аварии был в состоянии алкогольного опьянения. 20 августа сухогруз под британским флагом протаранил танкер из Либерии. Произошла эта трагедия у берегов Малайзии. В результате у первого корабля был лишь поврежден нос, а вот второй получил серьезную пробоину. Мазут хлынул в море и загорелся. Пожарные суда смогли потушить пламя лишь спустя несколько часов.
В начале августа в районе Васильсурска Нижегородской области не смогли разойтись пассажирский теплоход "Алексей Толстой" и "Танкер-631". На борту круизного судна в это время находились 120 пассажиров. Скорость движения и у теплохода, и у танкера была небольшая, поэтому столкновение не привело ни к каким серьезным повреждениям. В министерстве транспорта России заверили, что жертв и пострадавших нет, утечки топлива также не было. Владелец круизного судна "Алексей Толстой" сообщил, что теплоход был построен в Германии еще в 1954 году и изначально назывался "Николай Гастелло", в 2006 судно реконструировали и сменили название, в Самаре оно работает с 2007 года. На момент выхода из порта приписки корабль соответствовал всем техническим требованиям. Что касается "Танкера-631", то его владелец, одна из нижегородских фирм, занимающаяся продажей нефтепродуктов, решила не разглашать никаких сведений ни о состоянии танкера, ни о том, что было на его борту, до тех пор, пока не будет вынесено официальное решение комиссии.
Церемония вручения медалей блокадникам Ленинграда прошла в генконсульстве РФ в Нью-Йорке
Изабелла Светлосанова, которой на момент начала блокады было четыре года, выразила благодарность дипломатам за поддержку и осудила возрождение фашизма.
Глобальная экономика оказалась устойчивее, чем предполагалось, сказал представитель МВФ
Мухаммед бен Абдалла аль-Джадаан подчеркнул, что мировая экономика избежала более сложной ситуации, чем ожидалось ранее.
Города Северо-Запада посетит турбизнес Петербурга в рамках роуд-шоу "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!" посетит
Около 35% гостей Северной столицы совмещают путешествие в Петербург с поездками по маршрутам "Серебряного ожерелья" Северо-Запада, а в прошлом году к ним добавились два новых национальных туристских маршрута.
Грозный выбрали местом проведения Кавказского инвестиционного форума
Форум призван способствовать развитию СКФО, привлечению инвестиций. Проведение форума откроет перед нами широкий спектр возможностей и поможет реализовать амбициозные планы.