Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 57.0861
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 67.2988
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 75.9074
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.10.2017 : 44.9896

Страна

Часть столичных гаишников ездит на автомобилях, не зная ПДД

Многие сотрудники московской госавтоинспекции уже проверены на знание правил дорожного движения, 7% из них с первого раза проверку пройти не смогли. Им будет предоставлена возможность пересдачи, а те, кто эту проверку не пройдет, будут переведены на другие должности, не связанные с контролем за дорожным движением.

Читайте также: В Подмосковье сотрудник ДПС насмерть сбил женщину

Читайте также: Россияне погибают в ДТП из-за неоперативности "скорой помощи"
Все автоинспекторы Москвы должны пройти указанную проверку до конца этой недели. Ранее в МВД РФ заявляли, что переаттестацию также пройдут водители-милиционеры, за которыми закреплены служебные автомобили. Тех, кто переаттестацию не пройдет, отстранят от вождения.

Читайте также: В Москве задержан милиционер, задавивший насмерть беременную
Читайте также: В России вспомнили жертв "войны на дорогах"
Сотрудники госавтоинспекции были вынуждены пересдать на права в течение месяца благодаря очередной инициативе главы ведомства Рашида Нургалиева, в целях безопасности дорожного движения.
По словам Нургалиева, не все сотрудники милиции могут управлять автотранспортом, особенно в кризисной ситуации, когда нужно преследовать преступника либо использовать автотранспорт для предотвращения преступлений. Нургалиев отметил, что сотрудники милиции часто становятся виновниками ДТП.


Читайте также: Верховный суд отклонил иск автолюбителей по поводу законности ПДД
Читайте также: В России введут водительские права с закодированной информацией

Между тем сотрудники ГИБДД России будут лишены привилегии не пристегиваться ремнями безопасности. Министерство внутренних дел вносит изменения в действующие правила. Согласно сегодняшнему законодательству, сотрудники ГИБДД могут не пристегиваться ремнями безопасности. Мы хотим убрать эту привилегию", - заявил первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Швецов.

Он подчеркнул, что сотрудники милиции за нарушение правил дорожного движения будут наказываться самыми жесткими мерами "не только в административном порядке, но и по службе". Инспектор ГИБДД, по словам Швецова, сам должен быть образцом поведения на дороге, независимо от того на службе он в данным момент, или у него выходной день.

Читайте также: Бутылка пива за рулем будет стоить минимум три года тюрьмы

По статистике в России самый большой показатель смертности в дорожно-транспортных происшествиях по сравнению с Европой. За 6 месяцев этого года в России произошло свыше 84 тысяч ДТП, в которых погибли более 10 тысяч человек и свыше 106 тысяч получили травмы. Сложной остается обстановка и с детским травматизмом. С начала года погиб 341 ребенок и почти 9 тысяч были ранены. Ежегодно увеличивается количество транспортных средств. В прошлом году прирост автопарка составил 2,5 млн.
Причинами ДТП, влекущих за собой гибель людей, становятся не только нарушения правил дорожного движения, но и преступная халатность. В последнее время ДТП с тяжкими последствиями произошли во Владимирской, Ростовской, Самарской, Новосибирской областях, Дагестане, Москве, в Калмыкии. Напомним также, в ночь на 20 июля под Новосибирском автобус "Мерседес" съехал с трассы в кювет и опрокинулся. Погибли восемь пассажиров и более 30 человек пострадали. По предварительным данным, автокатастрофа произошла из-за того, что водитель, находясь за рулем, отвлекся. Недавно в Дагестане автомобиль ВАЗ-2107 сорвался в пропасть с горной автодороги Хебда-Тлерата, водитель и четверо пассажиров скончались на месте. По предварительным данным, водитель уснул за рулем, пишет Правда.Ру.
Дмитрий Медведев после ДТП в Ростовской области, где погиб 21 человек, заявил, что "к сожалению, это - не частный случай, это - система". "Это просто преступление. В этом смысле я считаю, что и Госавтоинспекция, и другие правоохранительные структуры должны предпринять все необходимое для того, чтобы навести на дорогах порядок. Мы не можем хоронить такое количество людей из-за того, что у нас так организован процесс управления дорожным движением", - заявил глава государства, подчеркнув, что нигде таких аварий не случается, "за исключением, может быть, самых слабых и отсталых государств". В то же время Нургалиев указал, что вопросами безопасности дорожного движения должно заниматься не только МВД. "У нас плохие дороги, слабая инфраструктура, строятся рынки и супермаркеты, а подъездных путей нет", - отметил он. Вместе с тем, глава МВД подчеркнул, что 80 проц. всех ДТП совершается по вине водителей.
Также Нургалиев призвал сотрудников ГИБДД на местах лишать водительских удостоверений всех водителей, которые находятся за рулем в нетрезвом состоянии. "Мы не имеем права сегодня на дорогах нашей страны создавать такие условия, при которых другие участники дорожного движения подвергаются большому риску, в том числе, возможно, и с летальным исходом", - заявил он.
Отметим также, в настоящее время МВД осуществляет программу по созданию единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел.
Напомним, в начале марта Рашид Нургалиев заявил, что дежурные части органов внутренних дел должны более быстро реагировать на сигналы о происшествиях. "Больше примитивных дежурных частей не будет – человек должен понимать и осознанно решать задачи на основе инновационных технологий, которые сегодня внедрены в органы внутренних дел. Не надо превращать эту службу в отстой", – заявлял тогда глава МВД.
В России до 70% пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях погибают из-за неоперативности и неоснащенности машин "скорой помощи". Такие данные приводятся в материалах первого Всероссийского съезда врачей скорой медицинской помощи. Смертность в результате ДТП в России в 15-16 раз превышает аналогичные показатели в развитых странах. При этом четверть ДТП происходит по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. В целом в России каждый год только на автомагистралях погибают до 45 тысяч человек. В 2006-2007 годах за счет средств федерального бюджета будет закуплено 12 тысяч 120 машин "скорой помощи", в том числе 480 реанимобилей. На эти цели будет выделено 7,5 миллиарда рублей. Износ автомобилей "скорой помощи" в России уже сейчас составляет 65%.

Минздравсоцразвития оснащает свои подразделения специальным реанимобилями для оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. В минувшем году было закуплено 142 таких реанимобиля. В этом году планируется приобрести 196 реанимобилей для новых трасс. На этих машинах работают врачи узкой квалификации. Россия остается единственной из развитых стран, где для оказания помощи пострадавшим в ДТП не задействуются вертолеты. Поскольку для этого надо создавать вертолетные площадки возле лечебных учреждений, развивать систему авиаэвакуации, ведь вертолет может выполнять функции реанимобилей.
Всего с начала года в России произошло более 84 тысяч ДТП, в результате которых более 10 тысяч человек погибли и свыше 106 тысяч получили травмы. Число погибших и раненых уменьшилось, соответственно, на 13,4% и 5,4%. В большинстве случаев, пострадавшие в автоавариях умирают на месте ДТП или по дороге в больницу. Отсутствие помощи пострадавшим после первого часа увеличивает количество летальных исходов на треть.

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?