Пассажирский самолет с 13 людьми на борту пропал в южнотихоокеанском островном государстве Папуа-Новая Гвинея. Сейчас ведется поисковая операция. Министр иностранных дел Австралии Стивен Смит заявил, что самолет направлялся из столицы Новой Гвинеи города Порт-Морсби в небольшое поселение Кокода - популярное среди австралийских туристов место, сообщает РИА Новости.
Читайте также: Командир "Боинга" загадочно умер во время трансатлантического перелета
Между тем спасатели обнаружили 4 августа место крушения небольшого самолета с 16 пассажирами и членами экипажа на борту, пропавшего в индонезийской провинции Ириан-Джая /о.Новая Гвинея/.
Читайте также: Пропавший Airbus-330 начинает обрастать мистикой
Легкомоторные самолеты - наиболее удобный и быстрый способ транспорта в Папуа-Новая Гвинея, большую часть которой занимают непроходимые джунгли и где отсутствует необходимая транспортная инфраструктура. Однако особенности ландшафта, создающие на высотах мощные ветра, делают авиаперелеты опасными, и крушения малых воздушных судов происходят там регулярно.
Папуа-Новая Гвинея - государство в Океании, занимающее восточную часть острова Новая Гвинея и близлежащие острова архипелага Бисмарка (острова Адмиралтейства, Сент-Маттайас, Новая Британия и Новая Ирландия), северную часть Соломоновых островов (острова Бугенвиль, Бука и атолл Тауу), острова Д'Антркасто, архипелаг Луизиада (Лонг-Риф, Тагула, Расселл и другие), а также более 200 других мелких островов и рифов. Это последняя земля в веренице островов, протянувшихся в сторону Австралии от побережья Юго-Восточной Азии.
Папуа-Новая Гвинея пользуется популярностью у дайверов и любителей экотуризма Австралии, Японии и США. Ежегодно в страну прибывает до 40000 иностранных туристов. Однако туристический бизнес этого государства пытается привлечь туристов и из других регионов, в том числе, и из России.
Исследовательская группа Economist Intelligence Unit определила худшее место в мире для поездок иностранных туристов. Оценка проводилась по трем основным критериям: безопасность, культура и состояние окружающей среды, инфраструктура. Худшим местом с точки зрения туризма признана столица Папуа-Новой Гвинеи - город Порт-Морсби. В первую пятерку наиболее опасных для туристов городов вошли Карачи (Пакистан), Дели (Индия), Джакарта (Индонезия) и Мехико (Мексика).
По сравнению с предыдущими рейтингами значительно улучшились позиции Москвы, которая на этот раз набрала 30 баллов. Для сравнения: у Порт-Морсби - 80, у Тель-Авива - 24, у Нью-Йорка - 18, у Лондона - 12, у Парижа - 10, у Ванкувера – 1.
Напомним, 4 августа пассажирский самолет компании "Бангкок эйруэйз" после посадки врезался в контрольную башню в аэропорту таиландского острова Самуи. Лайнер совершал рейс из провинции Краби на Самуй, посадка проходила при плохих погодных условиях. Лайнер не загорелся, однако получил значительные повреждения особенно носовой части. В результате катастрофы погиб капитан корабля воздушного судна Чартчай Патсуван, по меньшей мере, 23 человека получили ранения. В сентябре 2007 года при крушении самолета в Таиланде погибли 88 человек, 42 получили ранения и были госпитализированы. Авиалайнер, принадлежавший авиакомпании Orient Thai Airways, потерпел катастрофу при посадке в аэропорту курортного города Пхукет. Он летел из Бангкока рейсом OG 269, примерно половину всех пассажиров рейса составляли иностранные туристы из Великобритании, Ирландии, Германии, Ирана и других стран. Россиян на борту не было. Посадка проходила в неблагоприятных погодных условиях - над взлетно-посадочной полосой лил сильный дождь, поэтому самолет вынесло со взлетно-посадочной полосы, и он врезался в холм.
Напомним также про одну из самых крупных авиакатастроф этого года, рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
Аэробус А330-200 авиакомпании "Эр Франс", потерпевший катастрофу над Атлантикой, не подавал непосредственно накануне трагедии никаких сигналов бедствия, однако бортовое оборудование лайнера автоматически "передало с дюжину сообщений, согласно которым был зафиксирован отказ сразу нескольких приборов". Об этом сообщалось в репортаже первого канала немецкого общественно-правового телевидения.
По его данным, такого количества поломок оборудования на самолетах "Эр Франс" никогда не наблюдалось. Пилот аэробуса, на борту которого находилось 228 человек, в том числе 26 немцев, первоначально направил сигнал о том, что самолет пролетает через регион со сложными погодными условиями. Данные метеоспутников показали, что в то время скорость встречного ветра там достигала 160 километров в секунду.
Читайте также: Командир "Боинга" загадочно умер во время трансатлантического перелета
Между тем спасатели обнаружили 4 августа место крушения небольшого самолета с 16 пассажирами и членами экипажа на борту, пропавшего в индонезийской провинции Ириан-Джая /о.Новая Гвинея/.
Читайте также: Пропавший Airbus-330 начинает обрастать мистикой
Легкомоторные самолеты - наиболее удобный и быстрый способ транспорта в Папуа-Новая Гвинея, большую часть которой занимают непроходимые джунгли и где отсутствует необходимая транспортная инфраструктура. Однако особенности ландшафта, создающие на высотах мощные ветра, делают авиаперелеты опасными, и крушения малых воздушных судов происходят там регулярно.
Папуа-Новая Гвинея - государство в Океании, занимающее восточную часть острова Новая Гвинея и близлежащие острова архипелага Бисмарка (острова Адмиралтейства, Сент-Маттайас, Новая Британия и Новая Ирландия), северную часть Соломоновых островов (острова Бугенвиль, Бука и атолл Тауу), острова Д'Антркасто, архипелаг Луизиада (Лонг-Риф, Тагула, Расселл и другие), а также более 200 других мелких островов и рифов. Это последняя земля в веренице островов, протянувшихся в сторону Австралии от побережья Юго-Восточной Азии.
Папуа-Новая Гвинея пользуется популярностью у дайверов и любителей экотуризма Австралии, Японии и США. Ежегодно в страну прибывает до 40000 иностранных туристов. Однако туристический бизнес этого государства пытается привлечь туристов и из других регионов, в том числе, и из России.
Исследовательская группа Economist Intelligence Unit определила худшее место в мире для поездок иностранных туристов. Оценка проводилась по трем основным критериям: безопасность, культура и состояние окружающей среды, инфраструктура. Худшим местом с точки зрения туризма признана столица Папуа-Новой Гвинеи - город Порт-Морсби. В первую пятерку наиболее опасных для туристов городов вошли Карачи (Пакистан), Дели (Индия), Джакарта (Индонезия) и Мехико (Мексика).
По сравнению с предыдущими рейтингами значительно улучшились позиции Москвы, которая на этот раз набрала 30 баллов. Для сравнения: у Порт-Морсби - 80, у Тель-Авива - 24, у Нью-Йорка - 18, у Лондона - 12, у Парижа - 10, у Ванкувера – 1.
Напомним, 4 августа пассажирский самолет компании "Бангкок эйруэйз" после посадки врезался в контрольную башню в аэропорту таиландского острова Самуи. Лайнер совершал рейс из провинции Краби на Самуй, посадка проходила при плохих погодных условиях. Лайнер не загорелся, однако получил значительные повреждения особенно носовой части. В результате катастрофы погиб капитан корабля воздушного судна Чартчай Патсуван, по меньшей мере, 23 человека получили ранения. В сентябре 2007 года при крушении самолета в Таиланде погибли 88 человек, 42 получили ранения и были госпитализированы. Авиалайнер, принадлежавший авиакомпании Orient Thai Airways, потерпел катастрофу при посадке в аэропорту курортного города Пхукет. Он летел из Бангкока рейсом OG 269, примерно половину всех пассажиров рейса составляли иностранные туристы из Великобритании, Ирландии, Германии, Ирана и других стран. Россиян на борту не было. Посадка проходила в неблагоприятных погодных условиях - над взлетно-посадочной полосой лил сильный дождь, поэтому самолет вынесло со взлетно-посадочной полосы, и он врезался в холм.
Напомним также про одну из самых крупных авиакатастроф этого года, рейс Air France 447 вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
Аэробус А330-200 авиакомпании "Эр Франс", потерпевший катастрофу над Атлантикой, не подавал непосредственно накануне трагедии никаких сигналов бедствия, однако бортовое оборудование лайнера автоматически "передало с дюжину сообщений, согласно которым был зафиксирован отказ сразу нескольких приборов". Об этом сообщалось в репортаже первого канала немецкого общественно-правового телевидения.
По его данным, такого количества поломок оборудования на самолетах "Эр Франс" никогда не наблюдалось. Пилот аэробуса, на борту которого находилось 228 человек, в том числе 26 немцев, первоначально направил сигнал о том, что самолет пролетает через регион со сложными погодными условиями. Данные метеоспутников показали, что в то время скорость встречного ветра там достигала 160 километров в секунду.
Конфликт НАТО с Россией надо ожидать на Крайнем Севере, считают в Норвегии
Генерал также отметил, что если Россия почувствует слабость Запада в этом регионе, то обязательно нападет.
Финляндия и Эстония закрывают свои КПП и порты для России
Финляндия закрыла пересечение транспортных пунктов на границе с РФ. Это же сделала и Эстония в отношении своих КПП на границе с Россией.
Петербургские ученые изобрели техническое средство, которое может точно выявить возраст и болезни деревьев
Молодые ученые Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения разработали техническое средство, которое позволяет узнать возраст дерева и его болезни без спила.
Мошенники научились подделывать не только чужие голоса, но и внешность во время звонков и видеосообщений
Мошенники создали новые схемы обмана россиян при помощи искусственного интеллекта. Благодаря новым технологиям можно подделывать не только чужие голоса, но и внешность человека во время видеосообщений и видеозвонков, сообщает специалист по кибербезопасности Алексей Курочкин.