Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 59,1446
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 69,4653
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 78,7688
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 15.12.2017 : 44,7606

Страна

Российский сухогруз, исчезнувший в Атлантике, мог перевозить секретный груз

Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем бесследно исчез в Атлантике у побережья Португалии, передает РИА Новости. По словам редактора сетевого издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаила Войтенко, сухогруз должен был прибыть в алжирский порт Беджайя 4 августа, "но с 28 июля судно в буквальном смысле слова исчезло - нет связи, нет данных о его местонахождении, ни у судовладельца, ни у родственников, ни у Ллойд".

Как отметил Михаил Войтенко, пропавшее судно было построено в 1991 году. Сухогруз Arctic Sea (первое название судна "Охотское") - дедвейт 4,706 тысячи тонн, год постройки - 1991, флаг - Мальта, оператор - Solchart Arkhangelsk Ltd (Архангельск). По его словам, «оно не может взять и затонуть, не подав сигнал бедствия, это просто исключено. Тем не менее, испанские портовые власти утверждают, что сухогруз еще не пересекал Гибралтар – по крайней мере, капитан Arctic Sea сигналов не подавал. Я думаю, что с экипажем все в порядке, моряки живы-здоровы. Можно только догадываться, что исчезновение каким-то образом связано с перевозимым грузом и вряд ли это был лес. Но что случилось, совершенно не понятно. Очень странная история. Судно все ищут, в том числе родственники сходят с ума от беспокойства».

Стоит отметить, что не менее загадочное нападение произошло на это же судно в Балтийском море 24 июля. Как сообщил Войтенко, бандиты, представившиеся на ломаном английском как полицейские, связали экипаж и 12 часов что-то искали. Во время нападения некоторые моряки серьезно пострадали. Как отметил Войтенко, судно обыскивали в течение 12 часов. Шведская полиция говорит, что нападавших было около десяти человек, они изъяснялись на ломаном английском и приблизились к судну на быстроходной лодке. Все это происходило неподалеку от шведского острова Эланд. Предположительно, инцидент мог быть связан с контрабандой наркотиков, и не исключено, что нападавшие в темноте перепутали суда, обыскав не то, которое собирались. После того, как неизвестные покинули борт корабля, он продолжил движение по своему маршруту. Сейчас расследованием происшедшего занимаются Шведские власти. Самый главный вопрос - почему о нападении стало известно лишь через неделю? Ведь некоторые моряки серьезно, как выяснилось, пострадали. Что это было, что искали на судне и кто - остается загадкой. Повторюсь, ранее случаев пиратства в этих спокойнейших водах отмечено не было, отметил главный редактор сетевого издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаила Войтенко.

Как пишет сетевое издание, исчезнувшее в Атлантике судно Arctic Sea с российским экипажем загружалось лесом в финском порту Пиетарсаари /Pietarsaari/. Перед этим рейсом две недели оно простояло в ремонте в Калининграде. Груз леса теплоход дедвейтом 4706 тонн должен был доставить в одни из портов Алжира.

С 28 июля Arctic Sea не выходит на связь, по вычислению главного редактора "Морского бюллетеня" Михаила Войтенко, судно исчезло в районе Португальского побережья. Войтенко, несколько лет занимающийся проблемами пиратства, сообщает, что "захватить в водах Европы судно с какой-то преступной целью абсолютно невозможно".

"Если судно не спрятали где-то в Европе, то в настоящее время оно может быть где угодно в пространстве радиусом 3000-3500 миль", - полагает Войтенко. - Значит, на судне выключены или уничтожены все средства связи и оно идет неизвестно куда".

Главный редактор бюллетеня считает, что в ближайшие дни организовавшие все это предприятие личности как-то дадут о себе знать. В ближайшие два дня может быть объявлена широкомасштабная поисковая операция с привлечением сил прибрежных европейских стран. В настоящее время Arctic Sea никто не ищет. По информации, собранной Михаилом Войтенко за последние сутки, "судно и экипаж почти стопроцентно целы". "Можно с высокой степенью вероятности предположить, что весь сыр-бор разгорелся из-за какого-то груза или материала на борту", - считает "Морской бюллетень Совфрахт".

Оператором судна Arctic Sea является компания, базирующаяся в Архангельске. В свою очередь, Военно-морской флот РФ тщательно анализирует ситуацию, связанную с судном Arctic Sea, которое, предположительно, исчезло в Атлантике у побережья Португалии, сообщили в пресс-центре ВМФ.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.