Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Общество

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

Стацию "Войковская" Замоскворецкой линии Московского метрополитена переименовывать не будут, так как это, по мнению столичных властей, нецелесообразно, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, передает ИТАР-ТАСС. Пётр Лазаревич Войков - революционер, советский партийный деятель. Принимал участие в расстреле царской семьи из-за чего уже много лет идут споры о переименовании станция "Войковская".

Читайте также: Священник предлагает переименовать станцию "Войковская"

По словам Гаева, в дирекцию метрополитена поступают самые различные просьбы и по станции "Войковская" и по ряду других станций. "Правительство Москвы занимает очень четкую позицию по наименованиям. Серьезных аргументов, кроме эмоций, что господин Войков, или товарищ Войков, что-то где-то делал нехорошее, нет, - сказал он. - В те времена все оценивалось другой моральной меркой. У каждого может быть своя точка зрения, но, по крайней мере, на сегодняшний день, комиссия правительства Москвы по топонимике, которая, в том числе, рассматривала и эти пожелания, считает это нецелесообразным".

Читайте также: Станции московского метро меняют имена

"Когда мы рассматривали в прошлом году вопросы наименования новых станций метрополитена, которые будут построены к 2015 году, мы вынуждены были пойти на переименование двух станций метрополитена - бывший "Деловой центр" теперь "Выставочная", и "Битцевский парк" - "Новоясеневская", - отметил Гаев. Он пояснил, что это было сделано умышленно, так как в районе Москва-Сити будут построены две новые станции, которые больше отвечают понятию "Деловой центр". Бывшая станция "Деловой центр" находится на Выставочном проезде, из него выход к Выставочному комплексу на Красной Пресне, поэтому ее и переименовали в "Выставочную", уточнил начальник московского метрополитена.

"Точно так же и "Битцевский парк" - там возникает новая станция Бутовской линии, она будет находиться непосредственно в самом Битцевском парке, и поэтому, по логике, это наименование должно принадлежать ей, а станция "Новоясеневская" на Новоясеневском проспекте - это нормально и не вводит в заблуждение пассажиров", - добавил Гаев. Эти две станции были переименованы, согласно распоряжению мэра Москвы Юрия Лужкова, 1 июня 2009 года.

Между тем, из-за кризиса метростроевцы отстают от планов по строительству Московского метрополитена на полгода. Несмотря на это, как отметил Дмитрий Гаев, "в этом году мы "приезжаем" в Митино, три станции пускаем "Мякинино", "Волоколамская", "Митино". На следующий год планируется пустить центральный участок Люблинско-Дмитровской линии, станции - "Достоевская", "Старица", "Марьина Роща".

В настоящее время сейчас стоит вопрос в сроках сдачи. Планируется, что это будет конец II квартала, или III. Но, как заверил Гаев эта линия будет бесспорно введена в эксплуатацию.

Кроме этого сейчас обсуждаются вопросы по строительству метро на юго-востоке Москвы. "В этом участке участвуют станции от "Марьино" до "Красногвардейской" со станциями "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово", пересадка на "Красногвардейскую". Эта линия, как и планировалось, будет введена в первом полугодии 2011 года", - пояснил Гаев. По его словам, задержка от планов не превышает полугода.

По словам Гаева, из-за снижения пассажиропотока в 2009 года Московский метрополитен недоберет около 3 млрд рублей. Это, отметил он, приведет к сокращению программы по развитию метро примерно на 30 проц. На развитие столичного метро федеральные власти

направляют в текущем году 1,9 млрд рублей, а московские - еще 30 млрд рублей.

Ранее Гаев сообщал, что столичный метрополитен впервые за послевоенные годы столкнулся с системным снижением пассажиропотока, который за первый квартал этого года снизился на 7% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Как отметил Гаев, "подготовлена программа "Московское метро в период кризиса", согласно которой столичная подземка никак не сокращает финансирование на поддержку безопасности и надежности перевозок, также не снижает пропускную способность метро, так как оно и так перегружено, и пойти на такой шаг мы не можем".

Услугами московского метрополитена в среднем ежедневно пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире. Парк столичной "подземки" насчитывает более 4,5 тысячи вагонов, из которых формируется более пятисот составов.