Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 56,4115
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 69,0702
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 78,694
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.01.2018 : 44,9261

Страна

"Аивастар-СП" дает новое рождение исполинскому "Руслану"

В скором времени будет возобновлено производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Такая информация сегодня прозвучала на совещании на ульяновском самолетостроительном заводе "Аивастар-СП", выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину, передает ИТАР-ТАСС.

Читайте также: Исполинскому «Руслану» наступил на хвост Airbus

Было решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновления производства самолетов Ан-124-100, и передать его в правительство РФ для того, чтобы необходимое финансирование этого проекта могло быть отражено в федеральном бюджете на 2010 год.

Читайте по теме: Россия поможет Европе создавать самолеты

Ан-124-100 "Руслан" разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на "Авиастаре-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине - в 2003 году.

Эксперты оценивают проект по возобновлению производства Ан-124-100 как очень перспективный. Рынок сверхгабаритных перевозок сейчас остро нуждается в обновлении парка машин. Интерес к этим самолетам проявляют ряд российских и зарубежных компаний, а также силовые структуры. На данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин.

По оценкам специалистов, возобновление производства "Русланов" будет способствовать созданию более 2 тыс 300 новых рабочих мест на "Авиастар-СП". Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 млрд рублей.

Ранее Newsinfo.ru сообщало, что на сегодняшний день самым мощным в мире самолетом является Ан-124 «Руслан». Его грузоподъемность составляет 120 тон. Самый большой авиапарк таких лайнеров у российской компании Волга-Днепр. В июне 2008 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолетов Ан-124 «Руслан». В соответствии с этим документом для начала производства самолета потребуется получить подтвержденные заказы не менее чем на 40 машин. Сегодня спрос на самолеты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер. В случае набора достаточного количества заказов самолеты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год. Также есть два недостроенных планера, которые будут достроены. В ближайшее время ожидается выведение из распоряжения Министерства обороны пяти машин. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150—160 млн долл

Напомним, что на крупнейшем предприятии отечественного самолетостроения, ульяновском заводе "Авиастар-СП" начались летные испытания магистрального лайнера Ту-204-100В. Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.

Самолет ТУ-204-100В станет шестым, построенным на "Авиастар-СП" для авиакомпании Red Wings, и девятым самолетом марки ТУ-204 в парке этой авиакомпании. Компания Red Wings является крупнейшим эксплуатантом подобных самолетов. По словам генерального директора авиакомпании Виктора Кононенко, Red Wings планирует получить в этом году еще два подобных лайнера, и в течение следующего, 2010 года, еще семь воздушных судов марки Ту-204. Таким образом, парк компании составит 18 авиалайнеров Ту-204.

Самолеты Ту-204 СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. Согласно планам ОАК, ввод в эксплуатацию МС-21 планируется в 2016 году. Вместе с тем, в настоящее время Ту-204 - это основной продукт ОАК в гражданской авиации.

"Выпуск Ту-204 приобретает характер серийного, что позволит привлекать заемный капитал на техническое перевооружение и расширение производства самолетов на предприятии "Авиастар" в Ульяновске. Планируется выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, которые будут иметь экипаж не из трех, а из двух пилотов, оснащены новыми авиадвигателями ПС-90А2 и новой авионикой", - сказал Федоров.

По его словам, ОАК хочет повысить экономическую эффективность Ту-204СМ на уровень самолетов западного производства Боинг-737 и А-321.

В настоящее время ОАК ведет переговоры с "Росавиа" по поставке Ту-204СМ в операционный лизинг с последующей заменой после 2020 года МС-21.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

Гендиректор АО «ОЗК» М.Кийко получил Диплом РБИ «Организация года»

Генеральный директор АО «Объединенная зерновая компания» Михаил Кийко получил Диплом и Серебряный крест Русского биографического института. Награду ему вручили на торжественной церемонии, посвященной награждению лауреатов премии.