Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 57.5118
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 67.8927
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 75.5302
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.10.2017 : 45.0777

Страна

"Аивастар-СП" дает новое рождение исполинскому "Руслану"

В скором времени будет возобновлено производство крупнейших в мире серийных транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". Такая информация сегодня прозвучала на совещании на ульяновском самолетостроительном заводе "Аивастар-СП", выпускавшем эту не имеющую аналогов в мире машину, передает ИТАР-ТАСС.

Читайте также: Исполинскому «Руслану» наступил на хвост Airbus

Было решено в кратчайшие сроки подготовить полный пакет документов о возобновления производства самолетов Ан-124-100, и передать его в правительство РФ для того, чтобы необходимое финансирование этого проекта могло быть отражено в федеральном бюджете на 2010 год.

Читайте по теме: Россия поможет Европе создавать самолеты

Ан-124-100 "Руслан" разработан в СССР в конце 1970-х годов. Первый полет состоялся в 1982 году. Серийно самолет выпускался на "Авиастаре-СП" и киевском государственном авиационном заводе "Авиант". Его производство в России прекратилось в 2004 году, на Украине - в 2003 году.

Эксперты оценивают проект по возобновлению производства Ан-124-100 как очень перспективный. Рынок сверхгабаритных перевозок сейчас остро нуждается в обновлении парка машин. Интерес к этим самолетам проявляют ряд российских и зарубежных компаний, а также силовые структуры. На данный момент прогнозируемая потребность рынка в лайнерах подобного типа составляет более 90 машин.

По оценкам специалистов, возобновление производства "Русланов" будет способствовать созданию более 2 тыс 300 новых рабочих мест на "Авиастар-СП". Кроме того, с реализацией этого проекта дополнительные отчисления в бюджеты всех уровней могут возрасти на 4 млрд рублей.

Ранее Newsinfo.ru сообщало, что на сегодняшний день самым мощным в мире самолетом является Ан-124 «Руслан». Его грузоподъемность составляет 120 тон. Самый большой авиапарк таких лайнеров у российской компании Волга-Днепр. В июне 2008 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Ernst & Young завершили подготовку бизнес-плана проекта по возобновлению производства самолетов Ан-124 «Руслан». В соответствии с этим документом для начала производства самолета потребуется получить подтвержденные заказы не менее чем на 40 машин. Сегодня спрос на самолеты есть, до 2030 года авиакомпаниям понадобится 71 лайнер. В случае набора достаточного количества заказов самолеты будут производиться на ульяновском «Авиастаре» с 2012 года по одному-два лайнера в год. Также есть два недостроенных планера, которые будут достроены. В ближайшее время ожидается выведение из распоряжения Министерства обороны пяти машин. Стоимость нового Ан-124 сегодня составляет 150—160 млн долл

Напомним, что на крупнейшем предприятии отечественного самолетостроения, ульяновском заводе "Авиастар-СП" начались летные испытания магистрального лайнера Ту-204-100В. Полеты, по словам начальника летно-испытательной станции Рабиса Шакирова, проходят в обычном штатном режиме. Всего планируется осуществить не менее восьми испытательных полетов.

Самолет ТУ-204-100В станет шестым, построенным на "Авиастар-СП" для авиакомпании Red Wings, и девятым самолетом марки ТУ-204 в парке этой авиакомпании. Компания Red Wings является крупнейшим эксплуатантом подобных самолетов. По словам генерального директора авиакомпании Виктора Кононенко, Red Wings планирует получить в этом году еще два подобных лайнера, и в течение следующего, 2010 года, еще семь воздушных судов марки Ту-204. Таким образом, парк компании составит 18 авиалайнеров Ту-204.

Самолеты Ту-204 СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. Согласно планам ОАК, ввод в эксплуатацию МС-21 планируется в 2016 году. Вместе с тем, в настоящее время Ту-204 - это основной продукт ОАК в гражданской авиации.

"Выпуск Ту-204 приобретает характер серийного, что позволит привлекать заемный капитал на техническое перевооружение и расширение производства самолетов на предприятии "Авиастар" в Ульяновске. Планируется выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, которые будут иметь экипаж не из трех, а из двух пилотов, оснащены новыми авиадвигателями ПС-90А2 и новой авионикой", - сказал Федоров.

По его словам, ОАК хочет повысить экономическую эффективность Ту-204СМ на уровень самолетов западного производства Боинг-737 и А-321.

В настоящее время ОАК ведет переговоры с "Росавиа" по поставке Ту-204СМ в операционный лизинг с последующей заменой после 2020 года МС-21.

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?