Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 59.9102
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 69.6816
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 78.057
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 27.07.2017 : 47.335

Общество

Image

«Яки» спасут авиацию России от утечки кадров

КБ им. Яковлева доработало Як-130, на котором пилоты готовятся к полетам на Су-30, и «самолет пионеров» Як-152.

Пьяный машинист метро, катаясь с друзьями, упал под поезд

Машинист московского метро , выпавший из задней кабины поезда ночью в четверг, самовольно проник туда в нерабочее время, при этом угрозу для безопасности движения этот инцидент не представлял, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Трагедия в столичной подземке омрачила день рождения метро

Инцидент произошел около 01.00 мск 8 июля на перегоне между станциями метро "Славянский бульвар" и "Кунцевская" Арбатско-Покровской ветки.
Машинист закончил работу в 18.30 в среду, в одном из последних пассажирских составов он находился как пассажир. Известно также, что он был пьян.

Читайте также: Столичное метро терпит небывалые убытки

Пользуясь специальным ключом, машинист проник в заднюю кабину состава. Машинист, ведущий поезд в это время, заметить его не мог. Тело погибшего на рельсах обнаружил машинист следующего состава, который и сообщил о происшествии. Не сдав ключи от кабины поезда метро, машинист нарушил должностную инструкцию.

С какой целью погибший сделал это, предстоит выяснить правоохранительным органам. Сотрудники Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ проводят доследственную проверку в связи с ЧП.
Как сообщил источник в правоохранительных органах столицы, погибший машинист был москвич 1986 года рождения, от полученных ранений он скончался на месте.

А сегодня утром на станции метро «Римская» скончался мужчина. По предварительным данным, у него стало плохо с сердцем.

Как ранее сообщало Newsinfo.ru , 28 мая сбой в энергоснабжении стал причиной остановки движения поездов на Арбатского-Покровской линии московского метрополитена на участке от станции "Щелковская" до "Партизанской"; были закрыты станции "Измайловская", "Первомайская" и "Щелковская".
Между станциями "Щелковская" и "Партизанская" пущен был специальный автобус для перевозки пассажиров.

Напомним, что 23 июня жертвами столкновения поездов вашингтонского метро стали шесть человек, не менее 75 получили ранения. Инцидент произошел в "час пик" примерно в 17.00 (01.00 мск) между станциями Takoma и Fort Totten "красной" ветки метро на северо-востоке города.

Один из поездов остановился на перегоне, чтобы дождаться, когда от платформы отойдет другой поезд. В это время идущий сзади состав врезался в хвост стоящего поезда, оказавшись на его крыше. Каждый поезд состоял из шести вагонов и мог вмещать до 1,2 тысячи пассажиров.

Сейчас Московский метрополитен является самым популярным городским транспортом, принимая на себя 56% всех московских пассажиров. В течение года столичное метро перевозит свыше 2,5 миллиардов человек – это около трети населения Земли.

В конце года свои двери для пассажиров распахнут станции "Волоколамская", "Митино", а также "Мякининская", которая строится на территории Московской области при участии частного капитала. В настоящее время идут отделочные работы на станциях, и специалисты приступили к монтажу путей, а также технологического оборудования.

Между тем московский метрополитен из-за снижения пассажиропотока в период кризиса недополучил 3 миллиарда рублей, сообщил недавно начальник столичной подземки Дмитрий Гаев. Ранее Гаев сообщал, что столичный метрополитен впервые за послевоенные годы столкнулся с системным снижением пассажиропотока, который за первый квартал этого года снизился на 7% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Как отметил Гаев, "подготовлена программа "Московское метро в период кризиса", согласно которой столичная подземка никак не сокращает финансирование на поддержку безопасности и надежности перевозок, также не снижает пропускную способность метро, так как оно и так перегружено, и пойти на такой шаг мы не можем", - отметил Гаев.

В среднем ежедневно его услугами пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире. Парк столичной "подземки" насчитывает более 4,5 тысячи вагонов, из которых формируется более пятисот составов.

Напомним, что на прошлой неделе пассажиры московского метро впервые проехали в поезде с климат-контролем. Вагон, температура которого не будет превышать плюс 24 градуса, начал перевозить пассажиров на Кольцевой линии "подземки". Это будет новый состав метропоезда "Русич". Новый состав "Русича" имеет больше дверей, чем его предшественник (шесть пар вместо четырех), что обеспечит более удобную и быструю посадку-высадку пассажиров.

В новой модификации состава установлено много технических новшеств, которые способствуют увеличению надежности электрооборудования, систем управления и безопасности. Также новые вагоны "Русич" изначально оборудованы системами видеонаблюдения салона.

Стоит также отметить, что московский метрополитен не планирует следовать примеру властей Пекина, которые намерены ввести "женские вагоны" в метро для предотвращения сексуальных домогательств. Недавно появилась информация, что власти китайской столицы планируют создать отдельные "женские вагоны" в метро.