Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.10.2017 : 57.0861
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.10.2017 : 67.2988
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 18.10.2017 : 75.9074
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 18.10.2017 : 44.9896

Страна

Boeing будет контролировать крупнейшего в мире производителя титана

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила компании Boeing увеличить до контрольной долю в совместном с компанией "ВСМПО-Ависма" предприятии ЗАО "Урал Боинг Мануфэктуринг". В результате приобретения компанией Boeing 19,5% голосующих акций ее доля в СП вырастет до 69,5%. Ходатайство было подано 15 июня текущего года, сообщает РИА Новости.

Читайте также: На сборку "Сухой Суперджет -100" будет уходить четыре с половиной дня

Российская корпорация "ВСМПО-Ависма", крупнейший в мире производитель титана, и американский концерн Boeing, один из лидеров мирового авиастроения, открыли во вторник в городе Верхняя Салда Свердловской области совместное производство по обработке титановых деталей для Boeing 787 Dreamliner и российских авиалайнеров.

Читайте также: "Рособоронэкспорт": не надо преувеличивать проблемы оборонки

Совместное предприятие ЗАО "Урал Боинг Мануфэктуринг" (Ural Boeing Manufacturing, UBM) с общим объемом инвестиций 70 миллионов долларов было создано "ВСМПО-Ависма" и Boeing на паритетных началах в 2007 году. Предприятие будет осуществлять первичную механическую обработку титановых штамповок, поставляемых с расположенного в непосредственной близости от СП производства "ВСМПО-Ависма". Образующаяся при этом титановая стружка будет отправляться в "ВСМПО-Ависма", что позволит создать уникальную технологическую цепь замкнутого цикла. Готовая продукция будет использоваться при производстве Boeing 787 Dreamliner и российских самолетов, пишет Правда.Ру.

Планируется, что СП выйдет на проектную мощность к 2010 году.

«Даже при общем снижении объемов самолетостроения в ближайшие годы спрос на продукцию «ВСМПО-Ависма» будет продолжать расти, так как в конструкции самолета XXI века быстро растет доля титановых сплавов. Если в Вoeing 737 они составляли 0,5 %, то в Dreamliner В787 в 20 раз больше», – заявлял в апреле гендиректор «ВСМПО-Ависма».
Корпорация поставляет для авиапроизводителей не чистый титан, а сплавы. В них присутствуют и алюминий, и ванадий, и молибден. Поэтому цены на эти металлы, конечно, влияют на производственные издержки корпорации «ВСМПО-Ависма». Обострившаяся конкуренция с китайскими производителями титана на самом деле не представляет угрозы для «ВСМПО-Ависма», считает глава титановой корпорации: «Во-первых, наша конкуренция строится на том, что мы ведем более глубокую переработку изделий, где требуется высокое качество продукции, потому что за этим стоит безопасность полетов. К нашему счастью, к несчастью для китайцев, сложился имидж китайских товаров как не очень качественных». По мнению гендиректора корпорации ВСМПО-АВИСМА Евгения Романова, авиапроизводители очень консервативны, они не любят менять и поставщиков. «Если мы обеспечим надежную защиту интеллектуальной собственности, то китайцам либо нужно будет покупать у нас права на эти сплавы, либо не поставлять их», - заявил он.

Boeing является крупнейшим западным партнером России по развитию экспорта российских интеллектуальных услуг. В 1992 году концерн открыл в Москве Научно-технический центр, через который российские научно-исследовательские центры и компании выполняют заказы в области гражданской авиации. Специально для испытаний компонентов самолётов «Боинг» в Центральном Аэрогидродинамическом Институте им. проф. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) в городе Жуковский был построен уникальный испытательный стенд. С 2001 года Boeing участвует в программе разработки региональных самолётов Sukhoi Superjet 100.
С 1998 года в Москве работает Конструкторский центр Boeing. Будучи крупнейшим конструкторским подразделением концерна за пределами США, он выполняет работы по различным программам, включая создание Dreamliner. Отделения Центра находятся в семи городах России.

В период с 1993 года по 2009 год Boeing выполнил в России контракты на общую сумму более 5 миллиардов долларов. В ближайшие 30 лет концерн намерен инвестировать еще 27 миллиардов.

Поставки лайнеров Boeing 787 Dreamliner заказчикам сильно задерживаются, и выпуск самолетов уже несколько раз переносился. Сейчас Boeing отстает от графика поставок лайнеров уже на два года.
Причиной последнего переноса стала забастовка механиков компании, продолжавшаяся почти два месяца. До этого испытания откладывали из-за дефицита запчастей и проблем с отладкой новых производственных и логистических процессов.

Компания выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолётов в мире. Помимо этого, Boeing выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения (в том числе вертолёты), ведёт широкомасштабные космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения: Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолётов; Integrated Defense Systems, осуществляющее космические и военные программы.
Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 странах мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

Image

"Альфа-банк" спасается от санации за счет клиентов

"Альфа-банк" давно известен, как однин из скандальных: финансовая организация чаще прочих попадает в центр общественного недовольства. За все свое время существования банк был замечен в десятках общественных скандалов, пишет интернет портал "Версия.ру". Что это - PR-стратегия или умышленная "узурпаторская" политика банка?