Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 59.6572
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 69.4708
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 77.6498
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 47.4573

Мир

Image

Чем удивила Россия на МАКС-2017

Уникальный МиГ-35, арктический «Терминатор» из линейки вертолетов Ми-8 и другие новинки авиасалона МАКС-2017, которыми наша страна может гордиться.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

Тайна разбившегося А310 будет раскрыта: найден "черный ящик"

Участники поисково-спасательной операции в среду обнаружили у побережья Коморских островов на месте крушения самолета Airbus А310-300 йеменской авиакомпании Yemenia один из черных ящиков разбившегося лайнера, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Пропавший Airbus-330 начинает обрастать мистикой

По словам представителя французского правительства, в настоящее время начинается операция по извлечению бортового самописца из океана.

По некоторым данным в результате крушения выжили двое детей: 5-летний мальчик и 14-летняя девочка. Как сообщили спасатели в эфире телеканала France 3, у девочки нет ни царапины, только сильное переохлаждение от многочасового пребывания в воде . Сейчас она находится в больнице. Однако телекорпорация CBS опровергла информацию о том, что пятилетний мальчик выжил при крушении йеменского самолета A310. Ранее сообщалось, что капитан упавшего самолета также найден живым, однако эта информация не подтвердилась. На месте крушения "Аэробуса" А310 "Йеменских авиалиний" уже обнаружены несколько тел погибших, а также личные вещи пассажиров и обломки самого лайнера.

Читайте по теме:
На месте крушения лайнера зафиксирован слабый сигнал "черных ящиков"

Родственники тех, кто был в самолете, уже собрались в одном из парижских кварталов, чтобы помолиться. Многие обвиняют правительство архипелага в том, что власти знали о плохом техническом состоянии авиапарка и ничего не делали. Причины этой трагедии пока не установлены. Многие теперь говорят об изношенности самолета, о том, что долгое время его никто не проверял. Его построили в 1990 году, и лайнер налетал примерно 52 тысячи часов. Но представители властей убеждены, что, скорее всего, роковую роль сыграла погода: во время полета дул сильный ветер, да и поверхность океана была неспокойной. По неподтвержденным данным, самолет пытался совершить посадку.

Известно, что аэробус A310-300 прошел полный техосмотр в мае, за месяц до катастрофы. В проверке участвовали в том числе представители Airbus, компании-производителя лайнера. О том, выявил ли техосмотр какие-то неполадки, потребовавшие устранения, не известно.
Неназванный источник в Еврокомиссии тем временем рассказал, что упавший аэробус еще в июле 2007 года вызвал у Еврокомиссии вопросы относительно безопасности полетов самолетов авиакомпании Yemenia Airways. В связи с этим Еврокомиссия начала проверку этой авиакомпании, и, по словам собеседника агентства, за два года ее показатели безопасности улучшились.

"Аэробус" упал в воду у побережья главного острова архипелага Гранд-Комор накануне утром. Самолет совершал рейс из Йемена в столицу Комор город Морони. На его борту находились 153 человека: 142 пассажира и 11 членов экипажа. Большинство из них граждане Коморских островов и Франции. Они летели из Парижа и в Йемене делали пересадку. По предварительным данным, самолет разбился у побережья северного острова Коморского архипелага - Нгазиджа (Гранд-Комор).

Коморские острова - государство, находящееся в Мозамбикском проливе Индийского океана между восточным побережьем Африки и северо-западным берегом острова Мадагаскар.

На сайте компании Yemenia Airways сообщается, что в столицу Коморских островов, город Морони, авиакомпания выполняет прямые рейсы из столицы Йемена - Саны, или рейсы с посадкой в Дар-эс-Саламе - столице Танзании. Маршрут обслуживают самолеты A310-300 компании Airbus.

Несколько дней назад бразильские военные были вынуждены прекратить поиск тел пассажиров Аэробуса А-330 авиакомпании Air France, потерпевшего 1 июня авиакатастрофу над Атлантическим океаном в тысяче километрах от материка. На борту авиалайнера находились 226 человек. В результате поисковой операции в океане найдены тела 51 человека.

Напомним, рейс Air France 447 вылетел из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Связь с самолетом была потеряна через четыре часа после вылета, когда борт находился над Атлантикой. На борту находились 228 человек. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.

Поисковая операция в Атлантическом океане к северо-востоку от побережья Бразилии продолжалась 26 дней. Было обнаружено 51 тело погибших и более 600 фрагментов самолета, среди которых пассажирские кресла, кислородные маски, детали фюзеляжа, багаж пассажиров рейса и их личные вещи.

Что послужило причиной крушения самолета до сих пор точно не установлено. Одна из версий - отказ датчиков скорости.

Пилот аэробуса, на борту которого находилось 228 человек, в том числе 26 немцев, первоначально направил сигнал о том, что самолет пролетает через регион со сложными погодными условиями. Данные метеоспутников показали, что в то время скорость встречного ветра там достигала 160 километров в секунду.

Спустя 10 минут с лайнера поступила серия сообщений, указывающих на то, что автопилот был отключен, а компьютерная система подключена к альтернативному питанию. Затем пришло много сообщений об ошибках, в частности, о выходе из строя навигационного прибора, а последнее сообщение засвидетельствовало, что давление в кабине падает. По мнению экспертов, это могло быть признаком того, что самолет развалился на части на высоте нескольких тысяч метров.