Курсы валют: USD 18/01 59.4015 -0.2052 EUR 18/01 63.2864 0.0556 Фондовые индексы: РТС 18:50 1156.47 0.47% ММВБ 18:50 2178.73 -0.47%

Китайцы намерены диктовать свои условия Пьеру Кардену

Мир | 29.06.2009


Пьер Карден ведет переговоры в Китае относительно продажи исключительно "нескольких лицензий, а не самой компании и бренда", с таким заявлением выступил сегодня официальный представитель знаменитого кутюрье. Он поспешил успокоить общественность в связи с публикациями о том, что Китай может перекупить торговую марку Пьера Кардена за 200 млн евро, сообщает ИТАР-ТАСС.


Читайте также: Пьера Кардена примут в Российскую академию художеств

Кутюрье ведет переговоры с китайскими предприятиями о продаже только нескольких лицензий в Китае, как он уже ранее проделал это, например, в Японии. Фирменный брэнд Кардена используется в настоящее время примерно в 140 странах по 800 лицензиям, уточнил представитель.

Читайте также: Влез в шкуру Горького

Французская пресса выразила тревогу в связи с публикациями о возможной продаже марки Пьера Кардена, имя которого вошло в историю высокой моды Франции. Карден создал огромную империю моды с множеством лицензионных линий, начал выпускать мебель собственного дизайна, работал как декоратор, является владельцем сети ресторанов "Максим".

Пьер Краден начинал у Кристиана Диора в 1946 году, создал свой собственный дом моды уже в 1950, а в 1953 представил свою первую коллекцию женской одежды "от кутюр". В 1957 году Карден представил коллекцию готовой женской одежды под собственным именем - прообраз будущих коллекций прет-а-порте, а в 1958 г. создал первую коллекцию "Унисекс", в которую включил женские и мужские модели.

Пьер Карден был одним из создателей "космического стиля", первым привлек моделей из Японии, первым из кутюрье использовал кожу. Он трижды был награжден "Золотым наперстком", является членом Французской академии, послом доброй воли ЮНЕСКО, директором культурного центра, который носит его имя.

Пьер Карден очень популярен в Китае. Он был первым из западных кутюрье, кто провел дефиле в Пекине в 1979 году.

Pierre Cardin стала одной из первых европейских компаний, специализирующихся на моде, начавших работу в Китае. Для многих граждан КНР название этого французского модного дома является не только одним из символов Франции - наряду с Эйфелевой башней и генералом де Голлем, но и первым шагом открытости и экономических перемен в самом Китае.

Напомним, что знаменитый кутюрье Пьер Карден был госпитализирован в больницу в начале мая. Модельера доставили в Марсель на вертолёте.

86-летний кутюрье упал с лестницы у подножия его замка Лакост и получил двойной перелом лопатки. У Кардена после ухудшения самочувствия в результате скачка кровяного давления. В больнице он прошел полное обследование, и медики сочли, что серьезных нарушений со здоровьем у маэстро высокой моды нет.

Жизнестойкости неутомимого Пьера Кардена могут позавидовать многие. В свои 86 лет он продолжает творить, его дни проходят в заботах. Свидетельством тому служит активная подготовка кутюрье уже девятого фестиваля в Лакосте, в афише которого фигурируют дюжина представлений. Спектакли - оперы, танцевальные и театральные постановки, а также кинопоказы - продлятся более месяца с 3 июля по 8 августа.

Между тем, ранее сообщалось, что руководство китайской автомобильной компании Beijing Automotive Industry Holding собирается сделать предложение американскому автоконцерну Ford о выкупе шведского бренда Volvo. В настоящее время делегация представителей Beijing Auto ездит по предприятиям Volvo и изучает документацию компании.

Напомним, что в начале лета появилась информация, что компания General Motors намерена продать бренд Hummer китайской фирме Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Продажа должна произойти в рамках плана по финансовому оздоровлению GM, сумма сделки с Китаем не разглашалась.

Эксперты отмечают, что за масштабностью экспансии китайских производителей всегда стоит осторожность. В мире известен интерес китайских автокомпаний к иностранным технологиям, а мировой финансовый кризис предоставил Китаю редкую возможность приобрести необходимые ноу-хау по низкой цене, поэтому, по прогнозам, в этом году стоит ожидать заключения сделок между китайскими и зарубежными автопроизводителями.

Стоит отметить, что Россия отказалась продать Китаю палубные истребители Су-33.

Переговоры между Китаем и Россией о покупке Су-33 зашли в тупик из-за разногласий о минимальном размере партии. Источник в российской оборонной промышленности сообщает, что Пекин намеревался приобрести у России до 50 истребителей Су-33, но желал вначале ограничиться двумя самолетами в качестве "образцов".

По некоторым данным Россия отвергла это предложение, опасаясь, что Китай может использовать поставленные самолеты для того, чтобы скопировать технологию. Китай увеличил свое предложение до 14 истребителей, однако, по мнению России, такая партия не окупит издержек, которые понадобятся, чтобы привести боевые машины в соответствие со спецификациями китайской стороны. Россия полагает, что такой заказ может быть рентабельным, если партия будет состоять не менее чем из 24 единиц, передает РИА Новости.

Молчанов Анатолий
Код для вставки в блог

Новости партнеров