Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 59.9102
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 69.6816
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 78.057
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 47.335

Общество

Image

Киев отрезал «Антонову» крылья

Ликвидация легендарного авиаконцерна, жемчужины советского самолетостроения, предприятия с 70-летней историей – дело двух месяцев.

Image

«Яки» спасут авиацию России от утечки кадров

КБ им. Яковлева доработало Як-130, на котором пилоты готовятся к полетам на Су-30, и «самолет пионеров» Як-152.

АвтоВАЗ огорчил совет директоров: бонусы отменяются

Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на годовом собрании в четверг приняли решение , в связи с полученными компанией в прошлом году убытками не выплачивать дивиденды и вознаграждения членам совета директоров, ревизионной комиссии, членам комитетов совета директоров по итогам 2008 финансового года, сообщает РИА Новости .

Читайте по теме: "АвтоВАЗ" требует изолировать узбекских конкурентов

В 2008 году убыток компании по российским стандартам бухучета (РСБУ) составил 6,68 миллиарда рублей, выручка - 160,24 миллиарда рублей.
По итогам 2007 года "АвтоВАЗ" выплатил дивиденды в размере 0,29 рубля на акцию.

Читайте также: "АвтоВАЗ" хотят наказать за высокие цены на машины

Ранее президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин сообщил, что компания снизила зарплату своим топ-менеджерам на 20%. В марте представитель пресс-центра "АвтоВАЗа" сообщил РИА Новости, что на весь 2009 год на предприятии решено отказаться от выплаты любых бонусов, премий и вознаграждений, в том числе членам совета директоров и правления, отменены и бонусы по итогам работы за 2008 год.

Как сообщил на собрании акционеров Алешин, в 2009 году в условиях мирового финансового кризиса "АвтоВАЗ" продолжает развитие существующего модельного ряда. Уже нашли своих покупателей на рынке LADA KALINA Sport с двигателем 1,6 литра и LADA PRIORA универсал, запущенный в конце мая текущего года в серийное производство. объем инвестиций в разработку и освоение "универсала" Lada Priora составил около 963 миллионов рублей, это примерно 15,5% от общего объема инвестиций проекта Lada Priora. При подготовке производства новой модели на предприятии были освоены 227 оригинальных деталей и модернизированы еще 407 деталей.

Готовится обновление легендарного внедорожника LADA 4x4. Планируется завершить подготовку к мелкосерийному производству автомобиля LADA PRIORA Coupe.

Акционеры "АвтоВАЗа" также утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе, отчет о прибылях и убытках, избрали новый состав совета директоров компании.
В него вошли первый заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" Алексей Алешин, президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, губернатор Самарской области Владимир Артяков, председатель совета директоров инвесткомпании "Тройка Диалог" Рубен Варданян, замгендиректора "Ростехнологий" Игорь Завьялов, глава профкома "АвтоВАЗа" Николай Карагин, президент концерна Renault Карлос Гон, управляющий директор ЗАО ''Инвестиционная компания "Тройка Диалог" Ричард Огдон, исполнительный вице-президент Renault по продукции, планированию и проектированию Патрик Пелата, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, директор московского завода "Автофрамос" Кристиан Эстев.
Акционеры "АвтоВАЗа" также избрали ревизионную комиссию и назначили аудитора компании, которым стало ООО "Эрнст энд Янг".

Кроме того, в рамках собрания акционеров было принято решение одобрить сделку или несколько взаимосвязанных сделок по приобретению ЗАО ИК "Тройка Диалог" биржевых облигаций ОАО "АвтоВАЗ" в процессе их размещения.

ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. С 1970 по 2009 год предприятие изготовило более 25 миллионов автомобилей LADA и автокомплектов. В настоящее время продукцией "АвтоВАЗа" являются автомобили массового производства в ценовом диапазоне от 150 тысяч до 350 тысяч рублей.

План производства АвтоВАЗа на 2009 год составляет 475 тыс. автомобилей. "АвтоВАЗ", наравне с другими представителями автомобилестроения в России, столкнулся с проблемой падения спроса вследствие мирового кризиса. При этом долг "АвтоВАЗа" перед банками составляет около 36 миллиардов рублей, а включая облигационные займы - 44 миллиарда рублей.
Правительство РФ предоставляет 25 млрд рублей ссуды АвтоВАЗу и выделяет госгарантий для автопрома на общую сумму 13,6 млрд рублей. Кроме того, ВТБ и Сбербанк предоставляют предприятию краткосрочный кредит в размере 8 млрд рублей под поручительство госкорпорации "Ростехнологии".

Напомним, что одной из форм поддержки "АвтоВАЗа", государство решило стимулировать госзакупки автомобилей российского производства. На это правительство выделит 12,5 млрд рублей.

АвтоВАЗ находится в Тольятти Самарской области. Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971 г.).
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»), которые продавцы и потребители по-прежнему часто именуют ВАЗами. Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».