Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 58,8987
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 69,4298
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 79,0892
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 17.12.2017 : 45,2813

Страна

Бомбардировщик Су-24 сгорел на взлетной полосе

В Мурманской области на аэродроме Мончегорск 17 июня разбился фронтовой бомбардировщик Су-24. Самолет упал на взлетную полосу, разрушился и полностью сгорел, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился под Воронежем

По информации помощника главкома ВВС РФ подполковника Владимира Дрика, борт Су-24 ВВС РФ потерпел крушение при выполнении планового полета в 14:55 мск на аэродроме Мончегорск Мурманской области. Два пилота успели катапультироваться. На земле жертв и разрушений нет. По предварительным данным, причиной аварии могла стать техническая неисправность.

Читайте также: В Хабаровском крае начались полеты модернизированных бомбардировщиков

"Черные ящики" с разбившегося Су-24 уже обнаружены. Они находятся в хорошем состоянии. В Министерстве обороны создана комиссия, которая в ближайшее время приступит к их изучению. Согласно предварительной версии, авария произошла из-за технической неисправности — отказа одного из узлов аппарата. В настоящее время решаются вопросы о возбуждении уголовного дела, а также о приостановке полетов всех Су-24.

Это уже вторая авария Су-24 за последние полгода. 19 декабря 2008 года под Воронежем разбился Су-24. Пилотам также удалось катапультироваться. Среди причин назывались отказ системы управления самолетом и нарушение правил полетов или подготовки к ним. А всего за последние 11 лет произошло 12 аварий Су-24, в которых погибли 10 человек.

23 августа 2007 года в Хабаровском крае в ходе выполнения планового учебного полета на аэродроме Хурба потерпел аварию самолет Су-24. Пилоты успешно катапультировались, на земле жертв и разрушений не было. 15 марта 2006 года в ходе выполнения планового учебного полета на аэродроме "Воронеж" потерпел аварию самолет ВВС России Су-24М. Летчикам удалось катапультироваться, самолет упал в поле, жертв и разрушений не было. 30 июля в Калининградской области при взлете с аэродрома Черняховск потерпел катастрофу фронтовой бомбардировщик Су-24М морской авиации, оба пилота погибли. Разбившийся Су-24М вместе с тремя другими самолетами должен был принять участие в воздушном параде по случаю Дня ВМФ. 12 февраля 2004 года в районе Комсомольска-на-Амуре потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Пилотам удалось увести самолет в безопасный район, после чего они катапультировались. Последствий аварии от падения самолета на земле не было. 7 августа 2003 года при заходе на посадку в сложных метеоусловиях после выполнения учебного полета в Читинской области разбился фронтовой бомбардировщик Су-24 ВВС России. Оба пилота погибли. На месте падения разрушений не было. Летно-техническая экспертиза установила, что к крушению бомбардировщика привели неправильные действия сотрудников наземной службы, координировавших полет. По данным экспертизы, когда самолет заходил на посадку, членам экипажа были даны неверные координаты, что привело к отклонению от курса, и самолет врезался в гору.

Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Су-24 был принят на вооружение в 1975 году. Су-24 предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.

Первый полет Су-24 состоялся 17 января 1970 года. Серийное производство всех модификаций было прекращено в 1993 году, всего было выпущено около 1,2 тысячи самолетов в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и ее производных вариантах. Выпускался на Новосибирском авиазаводе.
В ВВС России насчитывается около 800 Су-24 различных модификаций, из них 350 машин - в авиации ВМФ.

В Афганской войне (1979—1989) советские Су-24 применялись ограниченно. К боевой работе они привлекались только во время Панджшерской операции 1984 года и вывода советских войск в 1988—1989 годах. Су-24 никогда не базировались на территории Афганистана, действуя с советских авиабаз в Средней Азии. Боевых потерь не было. Иракские Су-24 во время войны в Персидском заливе боевых вылетов не совершали и были перегнаны в Иран (присвоивший эти самолёты после завершения войны). Самолёты, доставшиеся Азербайджану, ограниченно применялись в ходе Карабахской войны. Узбекские Су-24 участвовали в гражданской войне в Таджикистане, одна машина была сбита.
Наиболее интенсивное боевое применение было у российских самолётов в ходе обеих Чеченских войн.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.