Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 59.5436
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 69.6779
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 77.8771
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 28.07.2017 : 47.4443

Мир

Image

Кто назначил день крещения Руси

1029 лет назад произошли как минимум два знаменательных события, которые могли претендовать на начало христианского летоисчисления нашей страны.

Испанский пилот видел "сильную вспышку" в месте гибели А-330

Испанский пилот уверяет, что видел "сильную вспышку" в месте вероятной гибели французского аэробуса А-330. Командир корабля испанской авиакомпании "Эр Комет" выполнял в ту ночь рейс 974 по маршруту Лима-Мадрид, который проходил недалеко от места катастрофы А-330, сообщает ИТАР-ТАСС.

Читайте по теме: Спасатели обнаружили место падения самолета Air France

По прибытии в Мадрид пилот представил дирекции своей авиакомпании подробный отчет о том, что наблюдал в районе катастрофы в ночь на понедельник. Дирекция, в свою очередь, передала этот отчет компании "Эр Франс" и Генеральному управлению гражданской авиации Испании. "Неожиданно мы увидели вдали сильную и интенсивную вспышку белого света, которая двигалась по наклонной и вертикальной траектории, а затем разделилась на шесть фрагментов", - говорится в отчете пилота. Как следует из отчета, второй пилот, а также один из пассажиров также наблюдали этот феномен. Такие свидетельства могут говорить только о взрыве на борту аэробуса А-330, то есть версии, которую исключают многие эксперты.

Читайте также: "Черные ящики" пропавшего самолета Air France никогда не найдут

Аэробус А330-200 авиакомпании "Эр Франс", потерпевший катастрофу над Атлантикой, не подавал непосредственно накануне трагедии никаких сигналов бедствия, однако бортовое оборудование лайнера автоматически "передало с дюжину сообщений, согласно которым был зафиксирован отказ сразу нескольких приборов". Об этом сообщалось в среду вечером в репортаже первого канала немецкого общественно-правового телевидения.

По его данным, такого количества поломок оборудования на самолетах "Эр Франс" никогда не наблюдалось. Пилот аэробуса, на борту которого находилось 228 человек, в том числе 26 немцев, первоначально направил сигнал о том, что самолет пролетает через регион со сложными погодными условиями. Данные метеоспутников показали, что в то время скорость встречного ветра там достигала 160 километров в секунду.

Спустя 10 минут с лайнера поступила серия сообщений, указывающих на то, что автопилот был отключен, а компьютерная система подключена к альтернативному питанию. Затем пришло много сообщений об ошибках, в частности, о выходе из строя навигационного прибора, а последнее сообщение засвидетельствовало, что давление в кабине падает. По мнению экспертов, это могло быть признаком того, что самолет развалился на части на высоте нескольких тысяч метров. Предположительно, причиной катастрофы аэробуса могло стать обледенение самолета. В облаках находятся кусочки льда.

Вчера появилась информация, что "черные ящики" пропавшего над Атлантикой самолета A-330 авиакомпании Air France, вероятно, никогда не найдут. Специалисты Бюро по расследованию авиакатастроф отмечают, что это связано с недостатком сведений о месте катастрофы и гористого рельефа дна в районе происшествия. "Я не очень оптимистично настроен по поводу того, что нам удастся найти записывающие устройства", - сказал глава Бюро по расследованию авиакатастроф. При этом он отметил, что сами по себе записывающие устройства могут не дать ничего нового для расследования обстоятельств крушения. Отметим, что вчера ВВС Бразилии обнаружили новые детали, которые могут принадлежать разбившемуся над Атлантикой самолету Air France, выполнявшему рейс Рио-де-Жанейро – Париж. Так, в 90 километрах к югу от первоначального района поисков был обнаружен фрагмент диаметром семь метров, десять предметов на поверхности воды, а также масляное пятно на поверхности океана протяженностью до 20 километров. Данные фрагменты находятся на площади около пяти квадратных километров. Предполагается, что семиметровый обломок может быть частью фюзеляжа или хвостового оперения самолета. Вчера ВВС Бразилии опубликовали первые фотоснимки из районов поиска, на одном из которых отчетливо видно масляное пятно на поверхности океана. В поисковой операции принимают участие 11 самолетов, базирующихся в городе Натал на северо-восточном побережье Бразилии, а также на архипелаге Феранду-ди-Норонья в Атлантическом океане.

Напомним, что авиакатастрофа пассажирского самолета произошла над Атлантическим океаном в ночь с воскресенья на понедельник. Аэробус A -330 c 228 пассажирами на борту летел из Рио-де-Жанейро в Париж. После того, как самолет неожиданно пропал с экранов радаров, спасатели долго не могли найти обломки аэробуса. Они были обнаружены только спустя сутки в 650 километрах от побережья Бразилии.
Эксперты авиации считают, что вероятность остаться в живых при авиакатастрофе в последние годы увеличилась. Наглядно это доказывают несколько недавних авиапроисшествий, закончившихся малым числом погибших или вообще без них. Благополучному исходу во время крушения самолетов, по мнению экспертов, способствуют повысившийся уровень прочности конструкций фюзеляжей, усовершенствование огнеупорных технологий и появление более подготовленных для предотвращения катастроф экипажей. Но эксперты добавляют, что есть такие катастрофы, выжить в которых практически невозможно. Как правило, такие трагедии происходят из-за массированного разрушения конструкции самолета в результате, например, взрыва бомбы на борту или столкновения самолета с горой. Хотя и в таких случаях имеются примеры со счастливым концом. Так, в июле прошлого года на самолете компании Qantas Jetliner во время полета над Южно-Китайским морем, взорвалась цистерна с кислородом. В полу лайнера образовалась дыра размером с небольшой автомобиль, в результате чего самолет потерял 20 тыс. футов высоты. Однако экипаж лайнера сумел его посадить, и все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа остались в живых.