Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797

Спасатели обнаружили место падения самолета Air France

Установлено точное место падения потерпевшего катастрофу самолета А-330, передает ИТАР-ТАСС. Точные координаты места падения самолета находятся в точке 03 град 57’ северной широты и 030 град 37’ западной долготы. Именно оттуда в службу отслеживания полетов авиакомпании Air France были переданы автоматические сообщения о коротком замыкании, разгерметизации, многочисленных отказах бортовых компьютеров и систем. Ближайший к этой точке - крупный город на северо-востоке Бразилии - Форталеза, расположенный на берегу Атлантического океана.

Читайте также: Пассажирский Airbus французской авиакомпании исчез над Атлантикой

Между тем обломки и самолетные кресла, обнаружены в Атлантическом океане в 650 километрах к северо-востоку от побережья Бразилии, вблизи воздушного пространства западноафриканского Сенегала, в районе предполагаемого падения А330-200 компании Air France, заявляет ВВС Бразилии. По словам заместителя начальника пресс-службы бразильских ВВС, полковника Жоржи Антониу Амарала, "среди прочего, обнаружены мелкие белые детали, оранжевый буй и следы масла и керосина".

Отдельные обломки находятся друг от друга на расстоянии 60 километров, передает РИА Новости.

По его словам, металлические и неметаллические материалы обнаружил самолет С-130 бразильских ВВС. Бразильские ВВС также сообщили, что самолет зафиксировал в районе обнаружения обломков сигнал радиомаяка.

Читайте также: У самолета ВВС Индонезии перед катастрофой в воздухе отвалилось крыло

По словам Антониу Амарала, металлические фрагменты были зафиксированы с самолетов при помощи радаров сегодня в 5:25 по местному времени /12:25 мск/ и позже рассмотрены визуально. При этом представитель ВВС уточнил, что пока не может сказать о том, что обнаруженные вещи - обломки аэробуса А-330, пропавшего над Атлантикой во время выполнения рейса по маршруту Рио-де-Жанейро-Париж. "Это можно будет сделать лишь тогда, когда мы найдем часть самолета, на которой будет виден номер самолета или надпись "Эр Франс", - сказал он.

По словам Амарала, район поиска будет сконцентрирован вокруг сделанных находок, в районе архипелага Сан-Паулу-и-Сан-Педру. ВВС Бразилии выделили 10 воздушных судов для облета предполагаемого места катастрофы лайнера.

Возобновившаяся во вторник поисковая операция в предполагаемом районе крушения лайнера A330-200 французской авиакомпании Air France, пропавшего в ночь на понедельник над Атлантикой, будет продолжаться так долго, как это необходимо, заявил глава Минобороны Франции Эрве Морен.

Глава Минобороны считает, что пока еще рано говорить о том, что происшествие с лайнером было вызвано техническими неполадками, как сообщалось накануне. "Мы не имеем права окончательно исключить вероятность того, что это не было актом терроризма", - сказал Морен.

Напомним, лайнер вылетел в 02.00 мск понедельника из Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля около 13.00 мск, однако он пропал с экранов радаров через три с половиной часа после взлета. На борту самолета находятся 216 пассажиров, в том числе восемь детей, и 12 членов экипажа.

В понедельник Франция обратилась к США с просьбой задействовать систему спутникового наблюдения, чтобы обнаружить местонахождение лайнера. В ночь на вторник США направили в предполагаемый район бедствия военный разведывательный самолет P3. Ранее президент США Барак Обама заявил о том, что США окажут "всю необходимую помощь", чтобы выяснить обстоятельства исчезновения A330-200.

Район поисков расположен в 1100 километрах к северо-востоку от побережья Бразилии и вблизи воздушного пространства Сенегала. Как отмечают СМИ, экипаж не передал сигналов бедствия, не сработал ни один из бакенов спутниковой системы, установленных на борту лайнера. Это, по мнению экспертов, говорит о том, что катастрофа была мгновенной. Основными гипотезами остаются - удар молнии, попадание в зону сильной турбулентности и грозы с градом, которые могли разрушить часть фюзеляжа.

По сведениям Air France, на борту находились пассажиры 36 национальностей, в том числе 61 француз, 58 бразильцев, 26 немцев. Этим рейсом вылетел один россиянин, которого, по информации французского МИД, звали Андрей Киселев.

Эксперты авиации считают, что вероятность остаться в живых при авиакатастрофе в последние годы увеличилась. Наглядно это доказывают несколько недавних авиапроисшествий, закончившихся малым числом погибших или вообще без них. Благополучному исходу во время крушения самолетов, по мнению экспертов, способствуют повысившийся уровень прочности конструкций фюзеляжей, усовершенствование огнеупорных технологий и появление более подготовленных для предотвращения катастроф экипажей.

Церемония вручения медалей блокадникам Ленинграда прошла в генконсульстве РФ в Нью-Йорке

Церемония вручения медалей блокадникам Ленинграда прошла в генконсульстве РФ в Нью-Йорке

Изабелла Светлосанова, которой на момент начала блокады было четыре года, выразила благодарность дипломатам за поддержку и осудила возрождение фашизма.

Глобальная экономика оказалась устойчивее, чем предполагалось, сказал представитель МВФ

Глобальная экономика оказалась устойчивее, чем предполагалось, сказал представитель МВФ

Мухаммед бен Абдалла аль-Джадаан подчеркнул, что мировая экономика избежала более сложной ситуации, чем ожидалось ранее.

Города Северо-Запада посетит турбизнес Петербурга в рамках роуд-шоу

Города Северо-Запада посетит турбизнес Петербурга в рамках роуд-шоу "Добро пожаловать в Санкт-Петербург!" посетит

Около 35% гостей Северной столицы совмещают путешествие в Петербург с поездками по маршрутам "Серебряного ожерелья" Северо-Запада, а в прошлом году к ним добавились два новых национальных туристских маршрута.

Грозный выбрали местом проведения Кавказского инвестиционного форума

Грозный выбрали местом проведения Кавказского инвестиционного форума

Форум призван способствовать развитию СКФО, привлечению инвестиций. Проведение форума откроет перед нами широкий спектр возможностей и поможет реализовать амбициозные планы.