Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 16.12.2017 : 58,8987
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 16.12.2017 : 69,4298
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 16.12.2017 : 79,0892
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 16.12.2017 : 45,2813

Страна

VIP-охотника "заломал" медведь

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришла к выводу, что причиной аварии вертолета Bell 407, на борту которого был губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, стало столкновение с деревом; отказов в работе систем вертолета и двигателя, по предварительным данным, до аварии не было, передает РИА Новости.

Комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено.
Комиссия обнаружила электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.

Читайте по теме: Дело Есиповского: VIP-охоту засекретили

Ранее следствие пришло к выводу, что губернаторский вертолет не мог разбиться из-за плохих погодных условий. По заявлению председателя технической комиссии МАК Георгия Ячменева, в день аварии была подходящая для полетов погода. Таким образом, среди версий аварии фигурировали ошибка пилота и неисправность техники.
Как сообщили участники расследования, в расчетное время катастрофы погода была вполне благоприятной: ветер — 5-7 м/сек., видимость — 10 км (была лунная ночь), нижняя граница облаков — 600 м, а температура — +8°С.

Почему вертолет оказался на такой небольшой высоте, СМИ со ссылкой на свои неофициальные источники склонны объяснять тем, что губернатор вел с воздуха незаконную охоту. Скорее всего, пилот пошел на снижение, когда загоняли крупного зверя.
К тому же вертолет разбился в излюбленных местах браконьеров - Прибайкальский национальный парк, где произошла авария, местные жители называют местом "царской охоты". Раньше это было лесоохотничье хозяйство "Байкал", сюда пострелять медведей, коз и изюбрей с парапланов приезжали иностранные туристы и чиновники.

Официально же утверждается, что Есиповский разбился во время рабочей поездки - чиновники продолжают настаивать, что губернатор хотел осмотреть будущую особую экономическую зону. При этом участники облета, очевидно, собирались и поохотиться, во всяком случае захватили с собой карабины и приличный запас боеприпасов (обломки оружия позднее нашли на месте катастрофы). Домой губернатор рассчитывал вернуться около 20 часов того же дня. Разбившийся и сильно обгоревший вертолет нашли только 11 мая, пишет Коммерсант.

Вертолет Bell-407, в котором 10 мая разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, принадлежит жителю подмосковных Мытищ Шмакову Сергею Александровичу. Вертолет Bell-407, на котором в воскресенье разбился губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, проходил восстановительный ремонт в германском авиационном центре в конце 2008 года.
Разбившейся вертолет находился на стоянке МЧС в поселке Никола. За исправностью вертолета следил только 55-летний пилот Виктор Кунов. По оценке коллег, Кунов был опытным пилотом, стажировался на Bell-407 в США и в общей сложности налетал 3528 часов. Но все же иркутские летчики отмечают, что это подозрительно мало для пилота, которому доверено перевозить VIP-персон – как правило, такие летчики имеют налет больше 10 тысяч часов. На счету Кунова также было 330 боевых вылетов в Афганистане и работа в Чернобыле. Как было установлено при расследовании, пилот перед вылетом не проходил никакого медицинского осмотра.
Напомним, что в январе на Алтае произошло ЧП с вертолетом Ми-171, на борту которого находился в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Росприроднадзор просит Генпрокуратуру РФ возбудить уголовное дело по факту незаконной охоты чиновников на горных баранов на Алтае.

По неофициальной информации, пассажиры с борта вертолета охотились на диких животных. В авиакатастрофе погибли семь человек, включая Косопкина. Вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) с высокопоставленными чиновниками рухнул в горах Кош-Агачского района республики Алтай 9 января. Предполагается, что он мог снизиться до опасной высоты и зацепить винтом склон горы Черная или попасть в порыв сильного бокового ветра.

По факту крушения вертолета Есиповского следствие возбудило уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы до семи лет, пишет Правда.Ру.

Image

Президент наводит марафет – Франция смеется

Эммануэль Макрон никакими доходами не обладает, его супруга получает пенсию провинциальной учительницы, но это не мешает главе республики тратить десятки тысяч евро... на макияж.

Image

На чем лучше не экономить при покупке матраса?

Хороший ортопедический матрас может в корне поменять вашу жизнь, в разы повысить комфорт сна, улучшить настроение и подарить полноценный отдых телу. В последнее десятилетие на рынке матрасов появились сотни различных моделей, десятки отечественных и зарубежных производителей, которые предлагают продукцию всех ценовых категорий. Можно ли в подобном разнообразии найти нечто доступное, не жертвуя качеством и сроком службы? Давайте попробуем разобраться, на чем же можно экономить при покупке ортопедического матраса, а на чем лучше не скупиться.