Автомобильные компании Porsche Automobil Holding SE и Volkswagen AG договорились о создании "интегрированного автомобильного концерна". В концерне под объединенным руководством в конечной структуре продолжат свое существование все 10 ныне выпускающихся марок, причем каждая из них останется самостоятельной, в том числе Porsche, сообщает РИА Новости.
"Оба предприятия на этой основе конкретизируют начатые переговоры в рамках совместной рабочей группы при активном участии земли Нижняя Саксония в качестве крупнейшего совладельца акций, равно как представителей рабочих коллективов обеих компаний. Их цель - в последующие четыре недели подготовить соответствующий проект решения по будущей структуре совместной группы компаний", - отмечается в документе.
Концерн спортивных автомобилей Porsche приобрел акции Volkswagen в 2005 году и постепенно довел свою долю в популярном немецком атопроизводителе до 51%. Земля Нижняя Саксония располагает блокирующим миноритарным пакетом акций в 20%, поэтому слияние двух концернов нуждается в одобрении земельного руководства.
Финансовый кризис изменил авторынок до неузнаваемости. Американские автогиганты один за другим заявляют о близящемся банкротстве, в то время как менее заметные игроки рынка объединяются, намереваясь занять освободившуюся нишу. Так, совсем недавно о своем банкротстве заявил Chrysler, а GM "держится за жизнь" из последних сил.
General Motors пребывает в глубоком кризисе и в настоящее время выживает только за счет правительственных кредитов. Убытки корпорации за 2008 г. составили 30,9 млрд. долл., а с 2005 г. убытки автоконцерна достигли 82 млрд. долл. С конца прошлого года GM получил от правительства США экстренную кредитную линию на 13,4 млрд. долл. и просит у властей еще 16,6 млрд. долл. Если концерну не удастся провести эффективную реструктуризацию, его ждет банкротство. В соответствии с планом реструктуризации, General Motors намерен до конца текущего года уволить 47 тыс. рабочих и закрыть 5 автозаводов в Соединенных Штатах. Число марок, которые выпускает корпорация, будет сокращено вдвое. GM будет выпускать лишь автомобили "Шевроле", "Бьюик", "Кадиллак" и Джи-Эм-Си, пишет Правда.Ру
Porsche Vermögensverwaltung AG (Porsche AG) — немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group и по большей части принадлежащая семьям Порше и Пих. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене, районе города Штутгарт. Модельный ряд Porsche в настоящее время состоит из 3 серий: Porsche Boxster/Porsche Cayman, Porsche 911 и SUV Porsche Cayenne.
Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen и Audi. Бок о бок с участием в автоспорте ведется работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового. 100 % акций компании принадлежит компании Porsche Automobil Holding SE. Президент и главный управляющий компании с 1993 года — Венделин Видекинг.
Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости.
История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Kaiserhof» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер , Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).
"Оба предприятия на этой основе конкретизируют начатые переговоры в рамках совместной рабочей группы при активном участии земли Нижняя Саксония в качестве крупнейшего совладельца акций, равно как представителей рабочих коллективов обеих компаний. Их цель - в последующие четыре недели подготовить соответствующий проект решения по будущей структуре совместной группы компаний", - отмечается в документе.
Концерн спортивных автомобилей Porsche приобрел акции Volkswagen в 2005 году и постепенно довел свою долю в популярном немецком атопроизводителе до 51%. Земля Нижняя Саксония располагает блокирующим миноритарным пакетом акций в 20%, поэтому слияние двух концернов нуждается в одобрении земельного руководства.
Финансовый кризис изменил авторынок до неузнаваемости. Американские автогиганты один за другим заявляют о близящемся банкротстве, в то время как менее заметные игроки рынка объединяются, намереваясь занять освободившуюся нишу. Так, совсем недавно о своем банкротстве заявил Chrysler, а GM "держится за жизнь" из последних сил.
General Motors пребывает в глубоком кризисе и в настоящее время выживает только за счет правительственных кредитов. Убытки корпорации за 2008 г. составили 30,9 млрд. долл., а с 2005 г. убытки автоконцерна достигли 82 млрд. долл. С конца прошлого года GM получил от правительства США экстренную кредитную линию на 13,4 млрд. долл. и просит у властей еще 16,6 млрд. долл. Если концерну не удастся провести эффективную реструктуризацию, его ждет банкротство. В соответствии с планом реструктуризации, General Motors намерен до конца текущего года уволить 47 тыс. рабочих и закрыть 5 автозаводов в Соединенных Штатах. Число марок, которые выпускает корпорация, будет сокращено вдвое. GM будет выпускать лишь автомобили "Шевроле", "Бьюик", "Кадиллак" и Джи-Эм-Си, пишет Правда.Ру
Porsche Vermögensverwaltung AG (Porsche AG) — немецкая автомобильная компания, возглавляющая холдинг Porsche Group и по большей части принадлежащая семьям Порше и Пих. Специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях. Является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Компания основана известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира находится в Цуффенхаузене, районе города Штутгарт. Модельный ряд Porsche в настоящее время состоит из 3 серий: Porsche Boxster/Porsche Cayman, Porsche 911 и SUV Porsche Cayenne.
Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen и Audi. Бок о бок с участием в автоспорте ведется работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового. 100 % акций компании принадлежит компании Porsche Automobil Holding SE. Президент и главный управляющий компании с 1993 года — Венделин Видекинг.
Эмблема фирмы представляет собой герб, несущий в себе следующую информацию: красно-черные полосы и оленьи рога являются символами немецкой земли Баден-Вюртемберг (на территории которой находится Штутгарт), а надпись Porsche и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году. Впервые этот логотип появился в 1952 году, когда марка вышла на рынок США, для лучшей узнаваемости.
История концерна «Volkswagen» (Фольксваген) началась осенью 1933 года в одном из залов отеля «Kaiserhof» в Берлине. Собеседников было трое: Адольф Гитлер , Якоб Верлин, представитель «Daimler-Benz» и Фердинанд Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль, стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Также, автомобиль должен собираться и на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе. На листке бумаги он накидал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Будущий автомобиль так и назвали — «Volks-Wagen» («Народный автомобиль»).
Правительство Таиланда приняло решение установить срок безвизового пребывания в стране в 60 дней
По решению правительства Таиланда безвизовый срок пребывания в государстве для российских туристов составит 60 дней.
Школьники в Германии вынуждены переходить в ислам, чтобы избежать травли одноклассников
Стремительно растет количество мигрантов, которые просят убежища. Эта европейская страна — Германия — переживает серьезный миграционный кризис, признают специалисты.
Более половины занятых граждан РФ отметили, что их компании сталкиваются с нехваткой персонала
Общий настрой россиян к началу 2024 года остается позитивным по отношению к ситуации на рынке труда и своему статусу в нем.
Исследование ВЦИОМ: только 2% россиян поедут за рубеж на майские праздники
Большинство россиян предпочитают отдых внутри страны, собираясь посетить такие города, как Петербург, Москва, Казань и побережье Байкала.