Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 59.6572
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 69.4708
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 77.6498
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 47.4573

Общество

Image

Чем удивила Россия на МАКС-2017

Уникальный МиГ-35, арктический «Терминатор» из линейки вертолетов Ми-8 и другие новинки авиасалона МАКС-2017, которыми наша страна может гордиться.

В Казани потерпел крушение санитарный вертолет Ми-2

В 11.55 мск вертолет Ми-2 Казанского авиаобъединения, выполнявший полет по санитарному заданию, рухнул через несколько минут после взлета. Он взлетел с вертолетной площадки республиканской клинической больницы и должен был совершить полет в город Мамадыш. Пострадали три человека. На борту вертолета находились два пилота и врач. Все они спасены и госпитализированы с различными травмами. Вертолет после падения загорелся. В настоящее время пожар потушен, сообщает РИА Новости.

ЧП произошло на окраине Казани, в Лаишевском районе. Представитель МЧС уточнил, что на земле никаких разрушений нет - вертолет упал в поле, неподалеку от поста милиции "Лаишево". Загорелась трава, которая вскоре была потушена. Для выяснения причин произошедшего создана специальная комиссия.

Напомним, в этом году в апреле вертолет Ми-2, принадлежащий красноярской компании "Сибавиатрейд" и летевший из Александровского района в Парабельский район Томской области, в среду не вышел на связь. На борту вертолета находилось семь человек, два члена экипажа и пятеро пассажиров. На борту Ми-8, кроме членов экипажа, находились два фельдшера, три спасателя, один работник прокуратуры и два работника ЛОВД на транспорте. В феврале вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" разбился, когда совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район Республики Алтай. На его борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице-премьера Банных, выжили. 12 января под Нефтеюганском при облете газопровода потерпел катастрофу вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс-Авиа". Четыре человека, находящиеся на борту, погибли. Вертолет мог потерпеть крушение из-за отказа в системе управления или потери работоспособности командира экипажа в полете. По предварительным данным, оба двигателя были работоспособны до удара о землю.

В прошлом году вертолет Ми-2 совершал облет газопровода по маршруту Чусовой-Лысьва-Березовка. В назначенное время пилот не вышел на связь с диспетчером. Вертолет был найден в 16 км от села Калино Чусовского района в 200 метрах от газопровода "Ямбург-Елец-2", на пересечении газопровода и линии электропередач. Обнаружила его аварийная бригада, прибывшая на место ЧП в связи с обрывом высоковольтных линий. Четверо людей, находившихся на борту вертолета, остались живыми. А в апреле на Ямале потерпел крушение вертолет Ми-8 авиакомпании «Ямал». На борту находились шесть человек, в том числе три члена экипажа и ребенок. В установленный срок экипаж не вышел на связь. Вылетевшие на поиск спасатели обнаружили частично разрушенный вертолет в 6 километрах от поселка. Люди остались живы, их забрал спасательный вертолет, пишет Правда.Ру

Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом». Несмотря на то, что Ми-2 был разработан в начале 1960-х годов, он остается одним из самых распространенных легких многоцелевых вертолетов в России и во многих других странах мира. Это вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом и трехопорным шасси. Экипаж состоит из 1-2 человек, машина может перевозить до 6-7 пассажиров. Основные области ее применения - перевозка пассажиров и грузов, поисково-спасательные и санитарные работы. Вертолет также активно применялся в сельском хозяйстве, в частности, для обработки полей химикатами.

В 1967 году состоялась международная премьера, где представлял новый вертолёт не Советский Союз, а Польша. Серийный Ми-2П польского изготовления был показан на 27-й Международной авиакосмической выставке в Ле-Бурже под номером Н-152.1 В связи с этим Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) дал Ми-2 кодовое название «Хоплайт» (Hoplite — гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (аист марабу), однако оно не получило распространения.
В 1965 году Ми-2 начал поставляться на экспорт. В основном эти вертолёты поставлялись в СССР и другие страны социалистического содружества. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.