Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 93,2519
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.04.2024 : 99,3648

В Казани потерпел крушение санитарный вертолет Ми-2

В 11.55 мск вертолет Ми-2 Казанского авиаобъединения, выполнявший полет по санитарному заданию, рухнул через несколько минут после взлета. Он взлетел с вертолетной площадки республиканской клинической больницы и должен был совершить полет в город Мамадыш. Пострадали три человека. На борту вертолета находились два пилота и врач. Все они спасены и госпитализированы с различными травмами. Вертолет после падения загорелся. В настоящее время пожар потушен, сообщает РИА Новости.

ЧП произошло на окраине Казани, в Лаишевском районе. Представитель МЧС уточнил, что на земле никаких разрушений нет - вертолет упал в поле, неподалеку от поста милиции "Лаишево". Загорелась трава, которая вскоре была потушена. Для выяснения причин произошедшего создана специальная комиссия.

Напомним, в этом году в апреле вертолет Ми-2, принадлежащий красноярской компании "Сибавиатрейд" и летевший из Александровского района в Парабельский район Томской области, в среду не вышел на связь. На борту вертолета находилось семь человек, два члена экипажа и пятеро пассажиров. На борту Ми-8, кроме членов экипажа, находились два фельдшера, три спасателя, один работник прокуратуры и два работника ЛОВД на транспорте. В феврале вертолет Ми-171 (модификация Ми-8) авиакомпании "Газпромавиа" разбился, когда совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район Республики Алтай. На его борту находились три члена экипажа и восемь пассажиров. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице-премьера Банных, выжили. 12 января под Нефтеюганском при облете газопровода потерпел катастрофу вертолет Ми-2 авиакомпании "Конверс-Авиа". Четыре человека, находящиеся на борту, погибли. Вертолет мог потерпеть крушение из-за отказа в системе управления или потери работоспособности командира экипажа в полете. По предварительным данным, оба двигателя были работоспособны до удара о землю.

В прошлом году вертолет Ми-2 совершал облет газопровода по маршруту Чусовой-Лысьва-Березовка. В назначенное время пилот не вышел на связь с диспетчером. Вертолет был найден в 16 км от села Калино Чусовского района в 200 метрах от газопровода "Ямбург-Елец-2", на пересечении газопровода и линии электропередач. Обнаружила его аварийная бригада, прибывшая на место ЧП в связи с обрывом высоковольтных линий. Четверо людей, находившихся на борту вертолета, остались живыми. А в апреле на Ямале потерпел крушение вертолет Ми-8 авиакомпании «Ямал». На борту находились шесть человек, в том числе три члена экипажа и ребенок. В установленный срок экипаж не вышел на связь. Вылетевшие на поиск спасатели обнаружили частично разрушенный вертолет в 6 километрах от поселка. Люди остались живы, их забрал спасательный вертолет, пишет Правда.Ру

Ми-2 — советский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Широко применяется для выполнения множества гражданских и военных задач. В 1965 году было развёрнуто серийное производство в Польше. Построено свыше 5400 единиц. Даже в настоящее время Ми-2 принимает участие в тендерах, соревнуясь со своими преемниками Ка-226 и «Ансатом». Несмотря на то, что Ми-2 был разработан в начале 1960-х годов, он остается одним из самых распространенных легких многоцелевых вертолетов в России и во многих других странах мира. Это вертолет классической одновинтовой схемы с рулевым винтом и трехопорным шасси. Экипаж состоит из 1-2 человек, машина может перевозить до 6-7 пассажиров. Основные области ее применения - перевозка пассажиров и грузов, поисково-спасательные и санитарные работы. Вертолет также активно применялся в сельском хозяйстве, в частности, для обработки полей химикатами.

В 1967 году состоялась международная премьера, где представлял новый вертолёт не Советский Союз, а Польша. Серийный Ми-2П польского изготовления был показан на 27-й Международной авиакосмической выставке в Ле-Бурже под номером Н-152.1 В связи с этим Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) дал Ми-2 кодовое название «Хоплайт» (Hoplite — гоплит, в армии Древней Греции — воин-пехотинец). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (аист марабу), однако оно не получило распространения.
В 1965 году Ми-2 начал поставляться на экспорт. В основном эти вертолёты поставлялись в СССР и другие страны социалистического содружества. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.

Войти в российский рейтинг по качеству подготовки в сфере ИИ смогут ВУЗы Узбекистана

Войти в российский рейтинг по качеству подготовки в сфере ИИ смогут ВУЗы Узбекистана

Одна из задач альянса в сфере ИИ — обеспечить кратный рост числа выпускников в сфере ИИ. Для этого бизнес и власть в других странах должны обмениваться опытом.

Тестовую отправку грузов в Иран по водному маршруту МТК

Тестовую отправку грузов в Иран по водному маршруту МТК "Север - Юг" начали ГТЛК и РЭЦ

По итогам тестовой отправки сформируют конкретные предложения по развитию комплексного водного маршрута в рамках МТК "Север — Юг".

Форум молодежных СМИ

Форум молодежных СМИ "Медиадвиж" впервые пройдет в Москве

Помимо возможности совершенствовать навыки работы с информацией, молодые специалисты смогут обменяться опытом, найти единомышленников для совместных проектов и налаживания профессиональных связей.

Известный косметолог Садик поделилась секретами сохранения молодости кожи

Известный косметолог Садик поделилась секретами сохранения молодости кожи

Косметолог Сана Садик подчеркнула важность правильного питания, отмечая, что употребление натуральных жиров, таких как сливочное масло, способствует предотвращению обвисания и дряблости кожи.