Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 59.8185
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 69.7005
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 77.9914
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 26.07.2017 : 47.454

Общество

Image

Главная ошибка «нормандской четверки»

Переговоры по Украине, подобные сегодняшним, обречены на провал, причем как на фронте, так и на дипломатической арене.

Image

«Яки» спасут авиацию России от утечки кадров

КБ им. Яковлева доработало Як-130, на котором пилоты готовятся к полетам на Су-30, и «самолет пионеров» Як-152.

С карты московского метро исчезнут станции "Битцевский парк" и "Деловой центр"

Станции столичного метрополитена "Битцевский парк" и "Деловой центр" с 1 июня будут переименованы в "Новоясеневскую" и "Выставочную" соответственно, сообщает РИА Новости.  Как отметили в пресс-службе московской подземки, "станция "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии, расположенная на Новоясеневском проспекте, будет переименована в "Новоясеневскую", а станция "Деловой центр" Филевской линии, вестибюль которой выходит к Выстовочному комплексу и одноименному проезду, изменит свое название на "Выставочную".

Необходимость переименования возникла в связи с тем, что названия "Битцевский парк" и "Деловой центр" будут присвоены новым станциям метро, которые в настоящее время не введены в строй, отмечает пресс-служба. Работы по обновлению звуковой информации в вагонах метро, а также замене станционных указателей и схем подвижного состава будут также завершены к 1 июня этого года.

Между тем к 2019 году в столице появится новая Солнцевская линия метро , еще один пересадочный контур, метро придет в Новокурьяново, район Лихоборы, Борисово, Зябликово, Мневники. Бутовская линия метро продлится до Новокурьянова, конечной станцией Замоскворецкой ветки вверху станет не "Речной вокзал", а станция "Улица Дыбенко". Сейчас в столичной подземке два пересадочных контура - Кольцевая линия и станции пересадок внутри нее. Ранее сообщалось, что станцию метро в районе Солнцево планируется открыть к 2016 году, пишет Правда.Ру.

Калининская ветка до 2019 года протянется от станции "Третьяковская" до района "Москва-Сити". Появится новый пересадочный контур от "Делового центра" до станции "Савеловская". На этом отрезке будут открыты станции "Шелепиха", "Пресня", "Мневники", "Хорошевская", "Ходынское поле", "Нижняя Масловка".

Еще один участок третьего пересадочного контура пройдет от новой станции "Нижегородская" Кожуховской линии до действующей сейчас станции "Каширская". "Ориентировочный ввод этого участка третьего пересадочного контура запланирован на 2018 год.

В 2012 году планируется построить еще одну станцию в микрорайоне Митино, где уже в этом году планируется открыть две новые станции. По проекту, Кольцевая линия метро пополнится станцией "Суворовская", а Таганско-Краснопресненская ветка - станцией "Спартак".

Стоит напомнить, что правительство Москвы утвердило новые правила пользования столичной подземкой, которые регламентируют пользование проездными билетами и вводят некоторые новые обязанности пассажиров. Отныне пассажиры метро будут обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход по требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах.

Самым суровым нововведением правил пользования столичной подземкой станет запрет на частную торговлю транспортными картами. Кроме этого, официально запрещена деятельность всевозможных гадалок, попрошаек, продавцов, обменщиков и скупщиков. Также запрещено воспрепятствовать выполнению служебных обязанностей сотрудниками метрополитена, по охране общественного порядка.

Между тем метрополитене Москвы стало меньше пассажиров. Если обычно столичная подземка за сутки перевозит до 9,5 миллионов человек, то за последние три месяца перевозки сократились на 200 тысяч человек. Об этом ранее сообщил начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

По его мнению, тенденция сокращения пассажиропотока стало следствием экономического кризиса. "Люди уехали из Москвы, видимо те самые рабочие, которые работали на городских объектах", - отметил начальник. Однако он считает, что "это временная ситуация", "рано или поздно они вернутся".

В результате этого у метро потери могут составить 3 миллиарда рублей в год, а у гортранспорта - около 2 миллиардов рублей.

Стоимость проезда в столице выросла, при этом обслуживание метрополитена дешевле не стало. В целях экономии принято решение заморозить зарплату сотрудников столичной подземки на уровне 2008 года, а также программы закупки подвижного состава и замены эскалаторов.

По мнению Гаева, "единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок - это развитие сети метрополитена". "В конце этого года мы откроем пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамскую", "Митино", "Марьину Рощу", "Достоевскую", - напомнил начальник метро. Всего московский метрополитен насчитывает сейчас 177 станций.