Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2024 : 94,3242
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2024 : 100,2787

Аэродром "Кубинка" не дотянул до бизнес-класса

Аэродром "Кубинка" останется в ведении Военно-воздушных сил России, сообщил журналистам в понедельник главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов намерен создать на базе военного аэродрома в Кубинке первый в России аэропорт для бизнес-авиации, сообщает РИА Новости.

"Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению. Проводимые мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", - сказал Зелин.

Напомним, ранее появилась информация, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, якобы военную базу должны вывести к концу года. Как рассказал изданию один из партнеров компании "Нафта-Москва", "работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)". "С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - сообщил представитель 16-й воздушной армии.

"Коммерсант" сообщал, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.

Единого аэропорта для бизнес-авиации в России действительно нет. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. Все они не отвечают нуждам авиакомпаний: не хватает стоянок и ангаров, мало слотов (разрешений на вылет), частным бортам приходится взлетать и садиться между регулярными рейсами, подстраиваясь к их расписанию.

По мнению экспертов издания, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов. Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3". Также эксперты отмечали, что появление на западе Москвы еще одного действующего гражданского аэропорта потребует реорганизации существующих схем управления воздушным движением в московском авиаузле, что положительно отразится на состоянии дел в "воздухе".

Разговоры о том, что Кубинка превратится в гражданский аэродром, начались еще осенью. А в начале декабря заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв сообщил, что вопрос о строительстве Центра деловой авиации в Кубинке решен и на него уже выделено 6,5 миллиарда рублей. План строительства нового терминала должны были составить до конца февраля 2009 года. Впрочем, как соглашаются руководители компаний бизнес-авиации, из-за кризиса рынок бизнес-перевозок упал на 20%, вопрос о новом терминале пока не актуален.

Кубинка - авиабаза в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район). Является аэродромом совместного базирования. На авиабазе в настоящее время дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО, пишет Правда.Ру

Конфликт НАТО с Россией надо ожидать на Крайнем Севере, считают в Норвегии

Конфликт НАТО с Россией надо ожидать на Крайнем Севере, считают в Норвегии

Генерал также отметил, что если Россия почувствует слабость Запада в этом регионе, то обязательно нападет.

Финляндия и Эстония закрывают свои КПП и порты для России

Финляндия и Эстония закрывают свои КПП и порты для России

Финляндия закрыла пересечение транспортных пунктов на границе с РФ. Это же сделала и Эстония в отношении своих КПП на границе с Россией.

Петербургские ученые изобрели техническое средство, которое может точно выявить возраст и болезни деревьев

Петербургские ученые изобрели техническое средство, которое может точно выявить возраст и болезни деревьев

Молодые ученые Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения разработали техническое средство, которое позволяет узнать возраст дерева и его болезни без спила.

Мошенники научились подделывать не только чужие голоса, но и внешность во время звонков и видеосообщений

Мошенники научились подделывать не только чужие голоса, но и внешность во время звонков и видеосообщений

Мошенники создали новые схемы обмана россиян при помощи искусственного интеллекта. Благодаря новым технологиям можно подделывать не только чужие голоса, но и внешность человека во время видеосообщений и видеозвонков, сообщает специалист по кибербезопасности Алексей Курочкин.