Аэродром "Кубинка" останется в ведении Военно-воздушных сил России, сообщил журналистам в понедельник главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов намерен создать на базе военного аэродрома в Кубинке первый в России аэропорт для бизнес-авиации, сообщает РИА Новости.
"Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению. Проводимые мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", - сказал Зелин.
Напомним, ранее появилась информация, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, якобы военную базу должны вывести к концу года. Как рассказал изданию один из партнеров компании "Нафта-Москва", "работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)". "С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - сообщил представитель 16-й воздушной армии.
"Коммерсант" сообщал, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.
Единого аэропорта для бизнес-авиации в России действительно нет. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. Все они не отвечают нуждам авиакомпаний: не хватает стоянок и ангаров, мало слотов (разрешений на вылет), частным бортам приходится взлетать и садиться между регулярными рейсами, подстраиваясь к их расписанию.
По мнению экспертов издания, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов. Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3". Также эксперты отмечали, что появление на западе Москвы еще одного действующего гражданского аэропорта потребует реорганизации существующих схем управления воздушным движением в московском авиаузле, что положительно отразится на состоянии дел в "воздухе".
Разговоры о том, что Кубинка превратится в гражданский аэродром, начались еще осенью. А в начале декабря заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв сообщил, что вопрос о строительстве Центра деловой авиации в Кубинке решен и на него уже выделено 6,5 миллиарда рублей. План строительства нового терминала должны были составить до конца февраля 2009 года. Впрочем, как соглашаются руководители компаний бизнес-авиации, из-за кризиса рынок бизнес-перевозок упал на 20%, вопрос о новом терминале пока не актуален.
Кубинка - авиабаза в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район). Является аэродромом совместного базирования. На авиабазе в настоящее время дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО, пишет Правда.Ру
"Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению. Проводимые мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", - сказал Зелин.
Напомним, ранее появилась информация, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, якобы военную базу должны вывести к концу года. Как рассказал изданию один из партнеров компании "Нафта-Москва", "работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)". "С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - сообщил представитель 16-й воздушной армии.
"Коммерсант" сообщал, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.
Единого аэропорта для бизнес-авиации в России действительно нет. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. Все они не отвечают нуждам авиакомпаний: не хватает стоянок и ангаров, мало слотов (разрешений на вылет), частным бортам приходится взлетать и садиться между регулярными рейсами, подстраиваясь к их расписанию.
По мнению экспертов издания, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов. Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3". Также эксперты отмечали, что появление на западе Москвы еще одного действующего гражданского аэропорта потребует реорганизации существующих схем управления воздушным движением в московском авиаузле, что положительно отразится на состоянии дел в "воздухе".
Разговоры о том, что Кубинка превратится в гражданский аэродром, начались еще осенью. А в начале декабря заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв сообщил, что вопрос о строительстве Центра деловой авиации в Кубинке решен и на него уже выделено 6,5 миллиарда рублей. План строительства нового терминала должны были составить до конца февраля 2009 года. Впрочем, как соглашаются руководители компаний бизнес-авиации, из-за кризиса рынок бизнес-перевозок упал на 20%, вопрос о новом терминале пока не актуален.
Кубинка - авиабаза в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район). Является аэродромом совместного базирования. На авиабазе в настоящее время дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО, пишет Правда.Ру
Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать
МВФ и ВБ не могут согласовать итоговое коммюнике из-за разногласий по поводу конфликта. Вместо него публикуется заявление председателя МВФК о прошедшем заседании.
Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов
По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.
В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT
Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.
Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей
Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.