Logo
Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 93,4409
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 20.04.2024 : 99,5797

Аэродром "Кубинка" не дотянул до бизнес-класса

Аэродром "Кубинка" останется в ведении Военно-воздушных сил России, сообщил журналистам в понедельник главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин. Ранее газета "Коммерсант" сообщала, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов намерен создать на базе военного аэродрома в Кубинке первый в России аэропорт для бизнес-авиации, сообщает РИА Новости.

"Центр показа авиационной техники имени И.Н.Кожедуба остается на своем постоянном месте дислокации, а пилотажные группы, входящие в состав Центра, продолжают выполнение задач по предназначению. Проводимые мероприятия по переводу Вооруженных сил РФ на новый облик не изменят определенный планами боевой подготовки ритм полетов и тренировок летчиков авиационных пилотажных групп "Русские Витязи" и "Стрижи", - сказал Зелин.

Напомним, ранее появилась информация, что владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает на базе военного аэродрома Кубинка первый в России аэропорт для бизнес-авиации, якобы военную базу должны вывести к концу года. Как рассказал изданию один из партнеров компании "Нафта-Москва", "работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов (гендиректор "Нафта-Москвы", ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское)". "С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление должно быть перебазировано в Липецк до 1 декабря 2009 года", - сообщил представитель 16-й воздушной армии.

"Коммерсант" сообщал, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка", которое возглавляет Олег Липатов. Компания на 100% принадлежит ООО "Нафта Москва (Кипр) Лимитед" и была зарегистрирована 12 марта 2008 года.

Единого аэропорта для бизнес-авиации в России действительно нет. Сейчас бизнес-перевозки между собой делят "Внуково", "Домодедово" и "Шереметьево", где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. Все они не отвечают нуждам авиакомпаний: не хватает стоянок и ангаров, мало слотов (разрешений на вылет), частным бортам приходится взлетать и садиться между регулярными рейсами, подстраиваясь к их расписанию.

По мнению экспертов издания, реализация проекта в Кубинке (строительство терминала, ангаров, закупка оборудования, чтобы аэропорт соответствовал международным требованиям) потребует нескольких сотен миллионов долларов, а с учетом решения транспортных проблем может достичь 1 миллиарда долларов. Основным минусом аэродрома Кубинка они называют то, что он располагается в 40 км от МКАД по Минскому шоссе, которое славится пробками. При этом, по словам экспертов, сейчас сегмент деловой авиации упал сильнее других и нынешние потребности рынка вполне удовлетворяет "Внуково-3". Также эксперты отмечали, что появление на западе Москвы еще одного действующего гражданского аэропорта потребует реорганизации существующих схем управления воздушным движением в московском авиаузле, что положительно отразится на состоянии дел в "воздухе".

Разговоры о том, что Кубинка превратится в гражданский аэродром, начались еще осенью. А в начале декабря заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв сообщил, что вопрос о строительстве Центра деловой авиации в Кубинке решен и на него уже выделено 6,5 миллиарда рублей. План строительства нового терминала должны были составить до конца февраля 2009 года. Впрочем, как соглашаются руководители компаний бизнес-авиации, из-за кризиса рынок бизнес-перевозок упал на 20%, вопрос о новом терминале пока не актуален.

Кубинка - авиабаза в Московской области, в пяти километрах северо-западнее города Кубинка (Одинцовский район). Является аэродромом совместного базирования. На авиабазе в настоящее время дислоцированы 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И.Н.Кожедуба (самолеты МиГ-29, Су-17, Су-24, Су-25, Су-27); 226-й отдельный смешанный авиационный полк (вертолеты Ми-8, самолеты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ту-134). На авиабазе Кубинка базируются также пилотажные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" и спортивная авиация - Кубинский АТСК РОСТО, пишет Правда.Ру

Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать

Итоговое коммюнике МВФ и ВБ пятую сессию подряд не удается согласовать

МВФ и ВБ не могут согласовать итоговое коммюнике из-за разногласий по поводу конфликта. Вместо него публикуется заявление председателя МВФК о прошедшем заседании.

Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов

Федора Шведова, экс-капитана знатоков Белоруссии, прговорили к 3,5 года за поддержку экстремистов

По версии следствия, он перечислил экстремистским формированиям около $20. Уголовный кодекс Белоруссии предусматривает за это наказание вплоть до восьми лет лишения свободы.

В 2024 году одним из главных направлений

В 2024 году одним из главных направлений "Иннопрома" будет IT

Атрашкин отметил, что сектор IT развивается особенно быстро: появляются новые продукты, меняются форматы отношений вендоров с клиентами и растет конкуренция.

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автоэксперт Желобов представил список лучших кроссоверов на вторичном рынке за 500 000 рублей

Автомобильный эксперт Владимир Желобов отметил, что в данном бюджете (500 000 рублей) возраст автомобилей составляет более 10 лет, а в некоторых случаях до 15-20 лет.