Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 23.07.2017 : 46.5979

Страна

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Смерть в Linkin Park: шоу продолжается

«Самоубийство – это дьявол, который ходит по Земле меж людей», – написали в Twitter коллеги покончившего с собой рокера Честера Беннингтона. Имя этому дьяволу – слабость. На одной чаше весов популярность, музыка, деньги, жена-красавица из Playboy, шесть (!) детей. На другой – алкоголь, наркотики, депрессия. Почему перевесила вторая?

Два новых дальнемагистральных самолета Ил-96 переданы сегодня в эксплуатацию заказчикам: пассажирский самолет Ил-96-300 поступил в спецавиаотряд управделами президента, грузовой Ил-96-400Т получила воронежская авиакомпания "Полет", передает РИА Новости.

Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), входящая в состав ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (ОАК), передала в эксплуатацию самолеты, построенные по заказу ИФК, в присутствии министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко, губернатора Воронежской области Алексея Гордеева и президента "ОАК" Алексея Федорова.

Пассажирский самолет - Ил-96-300 (номер RA 96019) в конфигурации VIP станет четвертым самолетом типа Ил-96-300 в составе президентского авиаотряда. С поставкой четвертого Ил-96-300 завершается формирование минимально необходимого парка самолетов данного типа. Новые самолеты полностью заменят морально устаревшие Ил-62.

Стоимость одного Ил-96-300 в каталожных ценах составляет около 100 миллионов долларов, что дешевле, чем аналогичные машины этого класса западного производства, сказал глава ОАК Алексей Федоров.

Второй самолет Ил-96-400Т (номер RA 96101) в грузовой версии был передан в эксплуатацию воронежской авиакомпании "Полет", которая стала стартовым заказчиком самолетов этого типа. Первые три самолета будут переданы ей в 2009 году.

Самолет Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства самолетов Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем, новыми двигателями, новейшим пилотажно-навигационным комплексом российского производства, позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру.

Подобных самолетов в России до сих пор не производилось. Ил-96-400Т может перевозить до 92 тонн грузов на маршрутах средней и дальней протяженности. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, гармонизированными с нормами Европейского Союза и США (FAA).

Договор о поставке в лизинг трех Ил-96-400Т был подписан между ОАО "Ильюшин Финанс Ко." и российской авиакомпанией "Полет" в присутствии министра транспорта РФ Игоря Левитина в феврале 2009 года.

Для "ВАСО" начало серийного производства Ил-96-400Т является новым этапом развития предприятия, а для воронежской авиакомпании "Полет" - это старт нового типа грузового авиационного бизнеса.

Сейчас авиакомпания специализируется на пассажирских перевозках и на перевозках нестандартных и сверхгабаритных грузов, используя для этого свой парк из четырех самолетов Ан-124 "Руслан". Ил-96-400Т предполагает работу на регулярных и чартерных маршрутах.

Как отметил заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании ОАО "Ильюшин финанс Ко." Юрий Островский: "Пассажирский Ил-96-300 и грузовой Ил-96-400Т имеют хорошие перспективы для продаж не только российским авиакомпаниям, но и целому ряду зарубежных авиакомпаний. Он напомнил, что на сегодняшний день шесть самолетов Ил-96-300 эксплуатируется в авиакомпании "Аэрофлот", по три самолета - в ГТК "Россия".

Напомним, что в конце прошлого года между Россией и Венесуэлой был подписано  редконтрактное соглашение на поставку двух самолетов Ил-96-300. Кроме этого полученные в прошлом году Кубой три самолета Ил-96-300 начали осуществлять регулярные международные рейсы.

Стоит отметить, что Пентагон начал поиск замены нынешних президентских самолетов "Боинг-747" на более новые модели, так как модель "747" уже устарела и ее коммерческие версии не используются американскими пассажирскими перевозчиками. Президентская версия модифицированного "Боинга-747" имеет три палубы общей площадью 370 квадратных метров. Главная пассажирская зона и апартаменты президента на средней палубе, система связи и кабина самолёта на верхней палубе. Самая нижняя палуба предназначена для багажа, запаса продовольствия, и средств для оказания экстренной медицинской помощи. Самолет также оснащен телекоммуникационной системой, средствами защиты от радаров, ракет и электро-магнитного импульса в случае ядерной атаки. Стоимость президентского самолета составляет примерно 350 миллионов долларов, пишет Правда.Ру.

Между тем в ближайшее время президентская эскадрилья Франции должна практически полностью обновится. Николя Саркози уже выразил пожелание, согласно которому президентские самолеты должны быть сопоставимы по своим техническим характеристикам с лайнерами американской "эскадрильи номер один". Министерство обороны Франции уже приобрело для этой цели реактивный лайнер Airbus A-330.