Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 22.07.2017 : 46.5979

Общество

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Винтокрыл из будущего

«Вертолеты России» представили беспилотный конвертоплан – «помесь» вертолета с самолетом, унаследовавшую лучшие свойства от обоих своих прототипов. Сейчас новинка проходит летные испытания…

Развлекательные сайты и социальные сети пока не ощущают на себе последствия кризиса, но прогнозируют ухудшение в ближайшие месяцы. Тревожным сигналом стал рекламный рынок в Интернете, который уже "упал" в три раза. В результате 95% проектов, которые находились в стадии запуска, уже свернуты. Дольше всего продержатся на плаву гиганты рынка, благодаря заработанной популярности. Ведь сейчас люди по-прежнему обращаются к таким сервисам как к недорогому развлечению и способу снять накопившееся напряжение. К тому же некоторые ресурсы позволяют использовать их как средства для поиска работы. Но вот что будет дальше, если почти все интернет-ресурсы зависят от рекламы.

Популярная социальная сеть Одноклассники пока укладывается в предусмотренные нормы. Более того, аудитория сайта продолжает расти, а число активных пользователей за последние полгода увеличилось на 60%. Но такой успех, скорее всего, из-за поборов пользователей и в результате хитрых PR-компаний. В результате продуманной рекламы они и получают прибыль. Вспомним, как в последнее время начали активно публиковаться в прессе материалы, связанные с общественно-резонансными ситуациями, связанными с социальной сетью. Например, сотрудник ЧОП проглядел воровство из-за того, что заходил с мобильного в «Одноклассники». Или водитель создал пробку, отвечая на сообщение в сети. А еще одна новинка - подлавливать звезд шоу-бизнеса или политиков за использованием сервиса.

Однако создатель сайта Liveinternet.ru Герман Клименко считает, что ни "Одноклассники", ни "В контакте" не умеют продавать пользователей, которых они набрали. По его мнению, сейчас покупать рекламу на этих сайтах невозможно. Дробных вещей там не существует, а купить миллион показов - все равно, что выбросить деньги на ветер. Потому что показы сгорают со скоростью звука. Победит только один, как только придумает такую же революционную модель продажи рекламы, как контекстная реклама.

Руководство одного из крупнейших порталов Mail.ru также пока не испытывает убытков, но все равно прогнозирует ухудшение. Последствия мирового кризиса уже ощутили на себе некоторые менее крупные участники интеренет-бизнеса. Так, уже во многих интернет-изданиях не хватает денег, чтобы вовремя выдать зарплату сотрудникам из-за того, что партнеры компании задерживают платежи. В результате журналисты отправляются в неоплачиваемый отпуск, сообщает Правда.Ру.

В ближайшее время в Интернете будет сокращаться "тяжелый" трафик (видео, инфографика) по регионам. Кризис дает о себе знать. Однако интернет-реклама все равно на ступеньку выше традиционных видов рекламы. Стоимость доставки рекламного сообщения в Интернете обходится дешевле, чем на ТВ, радио или в прессе. Более того, эффективность рекламной компании в Интернете оценить проще. При этом, например, контекстная реклама позволяет точнее попадать в целевую аудиторию. К тому же она, в отличие от баннерной, оплачивается не за количество показов рекламного сообщения, а за количество кликов. Более того, она позволяет показывать рекламное сообщение только целевой аудитории, так как появляется при поиске информации по ключевым словам, сообщает РИА Новости.

Кстати, лидирующей в русскоязычном секторе рунета становится реклама спамерских услуг, заняв долю в 15,8% в общем объеме вредоносных рассылок. В период кризиса от спамеров уходят клиенты, которые в течение долгого времени обеспечивали их заказами, и они вынуждены активно искать новых. Рубрика "недвижимость" впервые попала в пятерку лидеров. Все вполне объяснимо кризисом. Кризис в экономике влечет за собой отказ части арендаторов от съема офисных помещений и необходимость в дополнительной (и дешевой) рекламе сдаваемых площадей.