Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 58.9325
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 68.6623
  • Обменный курс GBP по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 76.5828
  • Обменный курс AUD по ЦБ РФ на 24.07.2017 : 46.5979

Общество

Image

Есть ли жизнь на пенсии

Французская финансовая корпорация Natixis опубликовала ежегодный рейтинг Global Retirement Index, согласно которому Россия заняла 40-ю позицию из 43. Этот рейтинг ежегодно измеряет, насколько комфортно живется пенсионерам в разных странах.

Image

Чем удивила Россия на МАКС-2017

Уникальный МиГ-35, арктический «Терминатор» из линейки вертолетов Ми-8 и другие новинки авиасалона МАКС-2017, которыми наша страна может гордиться.

Водителям-чайникам на «затылок» прилепят спецзнак

Водители с небольшим стажем в России будут обязаны ездить со специальным знаком на заднем стекле. Идею разработки спецзнака для неопытных водителей озвучил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов. В настоящее время в его департаменте разрабатывается проект постановления правительства о внесении соответствующих изменений в правила дорожного движения, пишет "Российская газета".

Предполагается, что в обязательном порядке такой знак должны будут наклеивать на стекло все водители, у которых водительский стаж составляет менее двух лет. Пока этот знак не введет никаких ограничений, а только будет предупреждать всех остальных водителей, что за рулем сидит новичок, отмечает газета . Водители с малым стажем давно и прочно состоят в группе риска. Специальной статистики о том, сколько аварий происходит по вине неопытных водителей, не ведется, но, по относительным подсчетам, в каждой третьей аварии виноват новичок. Риску попасть в ДТП более подвержены водители со стажем менее года. На языке сотрудников ГАИ причина этих аварий звучит как "несоблюдение скоростного режима" или "не справился с управлением".

В советские годы существовала такая практика: сдав на права, водитель еще не получал полноценного водительского удостоверения. Ему выдавался временный документ на два года. Он мог ездить на своей машине по городам и весям, но при этом не превышая 70 километров в час. И только через два года, если он не нарушал правил, ему меняли временные права на полноценные. Нарушил - иди на переэкзаменовку. Подобная практика сохранилась на Украине. В Белоруссии к этим строгостям добавили специальное обозначение на заднем стекле. Надо сказать, что такие меры есть не только на постсоветском пространстве. В Италии, например, тоже действуют ограничения скорости для молодых водителей. В Сингапуре начинающий за рулем получает первые права, которые не только ограничивают его в скорости, но и в мощности двигателя. За прибавкой лошадиных сил нужно снова идти на экзамен, но только в том случае, если до этого не попадался на нарушениях правил.

Каким знаком пометят молодого водителя в России, пока неизвестно. Сейчас многие и сами по доброй воле вешают на стекло "У", "восклицательный знак" или "кипящий чайник". В ГИБДД под этот случай разработают единый самостоятельный знак, обязательный к использованию.

Как отмечают сами автолюбители, если участники движения увидят упреждающий знак на автомобиле, то естественно будут вести себя несколько лояльнее к новичку. Хотя не все помнят себя, первый раз, севшим за руль. Зато практически все испытывали чувство растерянности и паники первый раз оказавшись за рулем без инструктора. Поэтому можно полагать, что более опытный водитель, увидев наклейку на стекле, не станет прижимать и заставлять нервничать водителя-новичка. А вот, что касается стажа вождения, то здесь можно и поспорить. В Росси не мало водителей, которые годами не ездили за рулем, при этом имея права. А при бурно развивающемся автомобильном рынке, немалое количество россиян пересаживаются с родных «Лад» и Жигулей на более мощные иностранные автомобили, а это уже другой характер езды, если учесть автоматическую коробку передач.

Но надумается, что самонадеянный водитель-новичек, будет себя ограничивать в скорости и клеить на заднее стекло автомобиля позорную блямбу. Ведь на пассажирском сиденье у него роскошная девица. По этому выход один. Чтобы хоть, как-то повысить безопасность на дорогах, необходимо в первую очередь усилить контроль государства за автошколами и как идет обучение в них.