Курсы валют:
  • Обменный курс USD по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 63,945
  • Обменный курс EUR по ЦБ РФ на 18.04.2019 : 72,3602

"Мертвые" бренды сожрут друг друга

"Мертвые" бренды сожрут друг друга

Созданная выходцем из России компания Google, которая стоит 86 млрд. $, в очередной раз стала самым дорогим брендом, опередив своих конкурентов из Microsoft, IBM, Apple и Intel. Впервые в список самых популярных мировых брендов попала российская компания МТС. По мнению исследователей из Millward Brown, сотовый оператор стал самым упоминаемым среди опрошенных в России.

Очередные исследования популярности и стоимости мировых брендов выявили, по крайней мере, две тенденции. Во-первых, прорыв брендов развивающихся стран, а во-вторых, успех рынка высоких технологий. Надо сказать, что исследование BrandZ, составленное компанией Millward Brown (подразделение WPP Group), отличается от похожего исследования другого не менее известного списка Interbrand/ BusinessWeek прежде всего тем, что в нем оцениваются отдельные бренды товаров, тогда как Interbrand берёт компании, способные включать сразу несколько брендов.

Как пишет Газета.ру, в ходе исследования были опрошены более миллиона потребителей об их отношении к тому или иному бренду. Интересен тот факт, что в ожидании заметного ослабления американской экономики значимость бренда заметно возросла: ««Некоторые из самых успешных компаний мира стали такими потому, что развивали бренд вместе с бизнесом. Хороший пример – Orange. В бренд начали инвестировать еще до того, как сам бизнес начал работать», – комментирует исследование глава MBO Джоанна Седдон.

На будущий год попасть в престижный список могут ещё несколько российских компаний: Балтика, Лукойл и Билайн. Первая компания заняла 15-е место в секторе «Пиво», а вторая - 8-е в секторе «Моторное топливо». «Новое исследование еще раз подтверждает необходимость инвестировать в развитие бренда, особенно в период рыночных потрясений. Сильные бренды охраняют компании от рисков и позволяют больше заработать. Наши данные показывают, что в периоды рецессий сильные бренды демонстрируют лучшие результаты», – говорит Джоанна Седдон.

Один из гигантов мирового рекламного рынка - Young & Rubicam - публично объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. За границей некоторые представители церкви даже согласны считать своего рода брендом крест. Эта точка зрения начинает приживаться и в России, несмотря на официальные протесты церковников. "Бренды - это религия нового времени. Они помогают людям найти смысл жизни", - заявили специалисты из Young & Rubicam, обнародовавшие рейтинг мировых потребительских брендов, составленный на основе опроса 45 444 взрослых и подростков из 19 стран мира. Согласно рейтингу в десятку самых мощных брендов мира входят: Coca-Cola, Walt Disney, Nike, BMW, Porsche, Mercedes-Benz, Adidas, Rolls-Royce, Calvin Klein и Rolex. В прошлом году к подобным же выводам пришла лондонская консалтинговая фирма Fitch. Она указала, что если раньше по воскресеньям люди ходили в церковь, то теперь в тот же день они удовлетворяют свою потребность в вере, приезжая в магазины IKEA. За последние 10 лет 12 000 человек предпочли сочетаться браком во флоридском Диснейленде, а многие американские фанаты Harley-Davidson желают быть похоронены в гробу, сработанном под "харлей".

Такое положение вещей совсем не устраивает церковь. Однако вряд ли потребители, уличённые в язычестве, с этим согласны. Несмотря на это брендомания продолжает завоёвывать сознания обывателя. Некоторые эксперты объясняют это тем, что человечеству за всю долгую и трудную историю катастрофически не хватало материальных благ. Как известно, тяга к материальному достатку одна из самых сильных в человеческом сознании. Прошедшие два века человечество тратило все силы на усовершенствование своего быта, что впоследствии привело к культу блага как такового. Это закономерно породило множество трестов и корпораций, призванных обслуживать необходимые человеческие потребности. Эксперты отмечают, что тут уместно провести параллели с религией. Когда-то люди нуждались в Боге и породили «папизм» и огромное влияние церкви на жизнь обывателя. Сегодня такое же положение вещей наблюдается и с брендами. Однако уже сейчас существует опасность того, что человечество окажется во власти созданного.


Image

Эксперты: потребительские настроения в Германии испортились

В Германии ухудшились настроения потребителей, о чем говорят результаты исследования местной компании GfK.

Image

В Британии из всех социальных сетей могут убрать кнопку "лайк"

Сайты социальных сетей, в том числе Facebook, могут отключить функцию "лайк" для британских детей, благодаря предложенному руководству по безопасности в Интернете.

Image

Сергей Зверев не оставляет публичных попыток примирения с пасынком

Звёздный стилист Сергей Зверев старается восстановить отношения с сыном. Долгое время парикмахер уверял, что мальчик ему родной, однако после совершеннолетия мать Зверева решилась открыть правду своему внуку. Мальчик после этого прекратил общение с воспитавшей семей и отправился на поиски настоящих родителей.

Image

Эксперты рассказали, почему пожилым людям нужно посещать спортзал

Известно, что когда организм стареет, то мышцы тела становятся слабыми. Мышечная слабость часто связывается со смертью среди людей старше 40 лет. Но пожилые люди, которые занимаются силовыми тренировками живут дольше других.